Грузовики Volvo FH, FM и FMX с электроприводом выйдут на рынок в 2021 году

Уже в следующем году европейские перевозчики смогут заказать электрические версии тяжелых грузовиков Volvo. В настоящее время шведская компания тестирует тяжелые электрические грузовики Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, предназначенные для эксплуатации в региональных перевозках грузов, а также в строительной сфере.

Максимальный вес автопоезда для этих автомобилей составит до 44 тонн. В зависимости от комплектации аккумуляторов возможный запас хода увеличивается до 300 км.

Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство - в 2022 году. Таким образом, начиная с 2021 года европейский рынок электрического транспорта пополниться специфической продукцией Volvo Trucks не только для перевозок, но и выполненных в качестве шасси для дальнейшего монтажа самого широкого набора кузовных надстроек.

«Стремительно наращивая увеличивая выпуск электрического большегрузного транспорта, мы намерены помочь нашим клиентам достичь амбициозных целей в процессе стабильного развития», - говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Компания Volvo Trucks начала производство моделей Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Первые электрические грузовики предназначались для городских перевозок и сбора мусора.
На сегодняшний день шведские автопроизводители завершаю реализацию проекта создания грузовых электромобилей для сложных перевозок тяжелых грузов. Это будут грузовики с высокими показателями дальности хода, оснащенные аккумуляторами и топливными элементами.

тяжёлые электрические грузовики Volvo

Во второй половине этого десятилетия Volvo Trucks намерена запустить в продажу электрические грузовики, работающие на водородных топливных элементах. Цель шведской компании - освоить к 2040 году весь спектр топливных продуктов, не связанных с добычей ископаемого топлива.

Шасси новых грузовиков Volvo разрабатывается таким образом, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Клиенты компании могут приобрести несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что одни из них электрические, а некоторые - бензиновые или дизельные.

Что касается таких характеристик продукции, как кабина водителя, надежность и безопасность, все грузовики Volvo соответствуют единым стандартам. Водители должны чувствовать себя комфортно и в полной безопасности в процессе управления грузовиком.

Рейтинг: 25
Всего оценок: 8 Комментариев: 9 Просмотров: 888
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 05-10-2020 / Обновлено: 13-12-2020
Поиск запроса "тяжёлые электрические грузовики Volvo" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Киров 05.12.2020

Шведские погодные условия в зимнее время достаточно приближены к нашим, а значит новая техника должна быть в зоне внимания наших автопроизводителей, время летит быстро и альтернативный вид топлива как электричество общее будущее.

0
1
Ответить
Алексей45 05.12.2020

Шикарные грузовики, но и цена на такие конечно не очень дешевая будет. Для перевозок просто  прекрасный вариант будет, осталось дождаться их продажи конечно же.

0
1
Ответить
Мария Москва 05.12.2020

Электрические грузовики - это спасение для экологии, надеюсь, после 2022-го они правда выйдут на широкий поток. Мы закупили бы пару таких грузовиков от Вольво, если цена будет более-менее посильной.

0
1
Ответить
Борис Казань 05.12.2020

Заявленная грузоподъемность и предельный километраж до зарядки впечатляют для этого вида силовой установки, для многих наших компактных регионов этого хватало бы с запасом. Основной вопрос сколько будет длиться зарядка и конечно финальная цена транспорта.

0
1
Ответить
Сергей Волгоград 05.12.2020

Мир упорно движется в сторону исключения нефти из основных источников топлива. Даже трудно представить, что будет лет через пятьдесят. На владельцев машин с бензиновым мотором будут смотреть, как мы смотрим на паровозы с углём в топке.

0
1
Ответить
Валерия Мурманск 05.12.2020

Это уже транспорт будущего. Экологичные грузовики Это транспорт будущего. Хоть воздух немного чище станет. Интересно, сколько же они будут стоить, даже страшно представить!

0
1
Ответить
Эдуард Витязево 06.12.2020

Шасси с заделом на широкую оснастку для электропривода с такой мощностью хорошая перспектива развития на многие десятилетия работы предприятия.

0
1
Ответить
Максим 06.12.2020

Я тоже думаю, а как они по Сибири будут ездить в минус 40? Даже если аккумуляторы и будут спрятаны в кабину, то расход электроэнергии будет колоссальный. Запас хода сократится на 30-40%.

0
1
Ответить
Василий Кинешма 07.12.2020

Вполне возможно, что они уже решили эту проблему. Все же грузоперевозки проходят не только в теплых странах. Хотя скорее всего для перевозок в Сибири такие электро грузовики никто закупать не будет.

0
1
Ответить
Игорь 11.12.2020

Это уже транспорт будущего. Экологичные грузовики Это транспорт будущего. Хоть воздух немного чище станет. Интересно, сколько же они будут стоить, даже страшно представить!

0
1
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: