Количество аварий на железнодорожных переездах выросло на 17,5 процента

По данным Госавтоинспекции, количество аварий на железнодорожных переездах в 2017 году выросло на 17,5%, а это значит, что пассажирские перевозки через железнодорожные пути – источник повышенной опасности. На железнодорожных переездах России в прошлом году произошло 242 ДТП. Погибло 94 человека и 317 были ранены. Большинство аварий зафиксировано в Центральном федеральном округе.

Только в Московской области на переездах в прошлом году произошло 12 ДТП. Меньше всего аварий на территории Северо-Кавказского федерального округа. А вот в Кабардино-Балкарии и Ингушетии за год не зафиксировано ни одного ДТП на переезде.

В России уже с начала нового года произошло несколько смертельных аварий на переездах. Так в Приморском крае 4 января на регулируемом переезде перегона Дальнереченск-2 – Эбергард 49-летний водитель иномарки решил проехать на запрещающий сигнал. В результате он столкнулся с третьей секцией локомотива. В ходе этого ДТП водитель погиб, а его жена и дочь получили различные травмы и были госпитализированы. 20 января в Хакасии водитель легкового автомобиля тоже решил проскочить на запрещающий сигнал светофора перед электричкой. Машинист применил экстренное торможение, но было поздно. В ходе ДТП водитель автомобиля погиб. Пострадавших пассажиров в электричке не оказалось. В Амурской области 12 февраля на регулируемом переезде столкнулись товарный поезд и грузовой автомобиль «КамАЗ». В ходе столкновения поезд опрокинул грузовик. Водитель «КамАЗа» погиб.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах. Многие водители забывают, что железнодорожный транспорт едет с большой скоростью и даже применение экстренного торможения не остановит поезд сразу, так как его тормозной путь составляет от 1,5 до 2 тысяч метров. Водители, надеясь на русский «авось», ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров поездов и электричек. В авариях на переезде виноваты в 95% случаев водители автомобиля. Впрочем, есть и случаи отказа техники или неграмотное вмешательство работы дежурного.

Недавно в сети набрала популярность запись с видеорегистратора, когда открывается шлагбаум, отпускаются защитные барьеры и через переезд несется поезд. Хорошо, что тогда ни одна машина не сдвинулась с места. Такой инцидент произошел на переезде в Лесколовском поселении Всеволожского района Ленинградской области. Стоит напомнить водителям, что начинать движение через переезд стоит только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если включена хоть одна система сигнализации, то при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Приближаясь к переезду, водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и только тогда выезжать на переезд.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 832
Автор новости: / Дата публикации: 20-02-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки через железнодорожный переезд" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Тула 27.02.2018

Я считаю что водители не придерживаются правил дорожного движения и хотят как можно быстрее проскочить, но это иногда заканчивается очень плохо и страдает очень много людей. 

0
0
Ответить
Лариса Курск 28.02.2018

Причина аварий в беспечности водителей и грубых нарушениях. Надеюсь число трагедий сократится. Думаю, нужно чаще информировать быть предельно осторожными на переездах.

0
0
Ответить
Инга Москва 27.06.2023

Торопятся не успеть и итог становится плачевным. Вот чем думают водители, переезжая переезд в нескольких метрах от несущегося на них локомотива. Ставят под угрозу не только жизни своих пассажиров, но и тех, кто едет в жд транспорте. Неужели несколько минут простоя за шлагбаумом стоят таких последствий? Я считаю, что наказание для таких нарушителей должно быть жесточайшим!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: