Компания Bomag увеличила мощность дизельного двигателя за счёт аккумулятора

Компания Bomag запускает в продажу асфальтовый каток BW 174 AP, оснащённый гибридным приводом. Инновационность решения состоит в разработке нового технологичного модуля, объединяющий в одну систему дизельный двигатель, гидравлический аккумулятор и систему уплотнения Asphalt Manager. Владельцы дорожной спецтехники Bomag смогут самостоятельно комбинировать блоки в соответствии с требуемым классом производительности.

асфальтовый каток BW 174 AP

Новая батарея покрывает пиковые нагрузки - уравновешивает до 100 Нм и 20 кВт непосредственно на коленчатом валу. Гидравлический аккумулятор увеличивает мощность катка в тот кратковременный период пиковых нагрузок, которые возникают в момент активизации вибрации. Зарядное устройство способно восстанавливать энергию вместо потребления топлива. Поскольку это занимает всего несколько секунд, гибридная мощность снова становится доступной при следующем запуске вибрации.

Это позволило установить более компактный двигатель Kubota с впрыском Common Rail, эффективность использования которого доведена до максимального показателя. Производительность сохраняется на прежнем уровне, в то время, как расход топлива снижается на 20%.

Бесступенчатая система уплотнения Bomag Asphalt Manager обеспечивает постоянное и автоматическое управление давлением. Тесное взаимодействие с гибридной системой обеспечивает постоянную частоту вибрации в том числе при самых высоких нагрузках. Максимальное усилие уплотнения, по словам производителя, на 20% больше, чем у обычных вибрационных систем. На практике это означает значительно меньшее количество проходов до достижения необходимой плотности.

Асфальтовый каток BW 174 AP оснащен уже проверенной на практике функцией Ecostop. Она обеспечивает меньший расход топлива, снижает эксплуатационную нагрузку на износ двигатель и способствует долговечности всей конструкции. Дизельный двигатель соответствует стандарту выбросов Stage V. Bomag продемонстрировал, что интересы владельца спецтехники и экологические требования не противоречат друг другу. Благодаря сочетанию сажевого фильтра Oxi-Cat с охлаждаемой рециркуляцией, BW 174 AP Hybrid не требует использования каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Заправка AdBlue больше не нужна.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 546
Автор новости: / Дата публикации: 30-05-2019
Поиск запроса "асфальтовый каток BW 174 AP" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вячеслав Орёл 26.07.2019

Экономия солярки на 20 процентов, весьма серьёзное достижение производителя. Если техника работа на большом удаление от АЗС, то доставка каждого литра топлива становиться существенной затратной статьёй расходов.

0
0
Ответить
Артем Москва 31.08.2021

Так-то вообще там и так хватало мощности нормально, а тут еще подкинули. Теперь еще качественней будет асфальт укатывать))) Вообще, техника надежная.

0
0
Ответить
Геннадий Воронеж 31.08.2021

Будет так – утверждают инженеры компании BOMAG, создатели двух технологических пакетов на базе систем Еcomode и Еcostop, позволяющих на одну машину сэкономить несколько тысяч литров топлива в год. Рационален ли гибридный двигатель для катка, покажет время и география эксплуатации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: