Минюст продолжает работу над проектом нового Кодекса об административных нарушениях

Министерство юстиции продолжает работу над проектом нового Кодекса об административных нарушениях. Стоит разобраться, что ждать перевозчикам от нового КоАП. Глобальные изменения коснулись штрафов для перевозчиков, в том числе за перегруз, неоплату «Платона» и несоблюдение РТО.

На федеральном портале нормативных правовых актов 29 мая была опубликована новая версия Кодекса об административных правонарушениях. Уже давно разрабатывались новые поправки в КоАП, планировали, что он вступит в силу с 1 января 2020 года. Изменения в КоАП значительно повлияют на работу грузоперевозчиков. 

Сначала для перевозчиков планировали увеличить штраф до 3 тысяч рублей за превышение скорости на 20-40 км/ч. Но данное предложение не нашло поддержки, сам премьер-министр Михаил Мишустин выступил против данного предложения.

В новой версии Кодекса размер штрафа снизился до 500 рублей. Согласно новому КоАП, штрафы за нарушения правил перевозки скоропорта от 50 до 70 тысяч рублей для ИП и юридических лиц. За блокирование автоматической передачи данных тахографа – от 10 до 20 тыс. рублей для граждан, от 20 до 50 тыс. для ИП и юрлиц.

штрафы для перевозчиков

При отсутствии карты допуска к МАП при осуществлении международных автоперевозок – от 5 до 25 тыс. рублей для граждан, от 25 до 75 тыс. рублей для должностных лиц, от 50 до 100 тыс. рублей для ИП и от 200 до 400 тыс. для юрлиц. Транспортное средство может быть конфисковано вне зависимости от статуса нарушителя. Осталась прежняя статья за систематическое нарушение ПДД. 

Появились и новые изменения в Кодексе. Теперь автоматические системы весогабаритного контроля не будут выдавать штрафы за минимальный перегруз (2-10%). Штраф за неоплату «Платона» должен быть не чаще одного раза в сутки. Штраф остался прежним, а вот двукратный штраф за повторное нарушение уже отсутствует. Штраф за весогабаритные нарушения разделили на две категории: «весовую» и «габаритную». Перевозчика, везущий тяжеловесный и негабаритный груз, инспекторы могут оштрафовать дважды. Штраф за несоблюдение режима труда и отдыха будет привязан к тяжести нарушения. 

Эксперт Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает изменения в КоАП своевременными и полезными. Главный плюс – эта отмена штрафов за минимальный перегруз в АСВГК. В таком случае перевозчик на 95% может избежать штрафа, связанных с неправильным распределением груза на ось. С другими изменениями в Кодексе также согласен, если есть система, то к нему нужен и закон.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 313
Автор новости: / Дата публикации: 30-05-2020
Поиск запроса "штрафы для перевозчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 12.06.2020

Не удивляет то, что проект нового Кодекса вызывает столь много разногласий, но важно то, чтобы окончательный вариант Кодекса учитывал интересы всех заинтересованных сторон.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 26.06.2020

Вроде как подгоняют отношение к нарушениям под здравый смысл. Действительно, зачем наказывать за незначительное нарушение - должен быть люфт. Только вот и перевозчики ведь могут начать считать, что минимальный перегруз, это законно и не перегруз вовсе:)

0
0
Ответить
Александр Пенза 27.06.2020

Любые изменения вызывают интерес к закону разных лиц у которых будет и разное мнение о их необходимости, насколько конкретно будет их он затрагивать и с какой стороны.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: