Так ли надёжны современные грузовики?

Авария с участием Ford Econoline и Renault Master доказала техническую несостоятельность современных решений. Теоретически эти два грузовика никогда не должны были встретиться. Казалось бы, что Ford Econoline и Renault Master навсегда разделены временем и расстоянием.

Ford Econoline – типичный представитель американского автопрома 70-х годов. Renault Master современный европейский грузовик конца 90-х – начала 2000-х. Ford Econoline - один из самых популярных фургонов в Америке, в то время как Renault Master завоевал рынок городских перевозок грузов в Европе.

И все же они сошлись на дороге. Виновником произошедшей аварии стал водитель Форда. В какой-то момент Ford Econoline вышел из-под контроля водитель и выехал на встречную полосу движения.
Форд – видавший виды американский фургон врезался в Renault Master Renault – грузовик международного класса, надёжный и безопасный, - как утверждает производитель.

авария с участием Ford Econoline и Renault Master

Именно «европеец» получил более серьезные повреждения. Водительское и пассажирское сиденье буквально «ушли» под приборную панель. Пол кабины принял вертикальное положение. Чтобы спасти двух женщин из Renault Master, пожарным пришлось полностью вырезать левую дверь.
Обе женщины получили ранения, одна из них из была травмирована наиболее тяжело и серьёзно. В Форде также следовало два человека, но они отделались ушибами, без тяжёлых последствий.

Анализ произошедшей аварии приводит к неутешительным выводам. Конструкция Renault Master, эксплуатируемого не более 10 лет, безусловно, более современная, выполненная с использованием проверенных технологий, на поверку оказалась ненадёжной. А её эксплуатация – рискованной для жизни.

Но ведь при проектировании усиливались зоны, которые наиболее подвержены деформации при лобовом столкновении. И данный образец абсолютно не подвержен коррозии. Однако в этом автомобиле отсутствует единая несущая рама, которая захватывала бы переднюю часть шасси.

Во время аварии смонтированный кузов сместился относительно рамы и неэффективно погасил энергию удара. Поэтому, когда дело доходит до встречи с классическим дизайном, выполненным на несущей раме, 20-летний Форд с шасси 70-х годов, оказался более безопасным.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 545
Автор новости: / Дата публикации: 29-06-2020
Поиск запроса "авария с участием Ford Econoline и Renault Master" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 22.07.2020

Ну, справедливости ради нужно сказать, что если бы при таких же вводных столкнулись 2 форда, то их пассажиры ушибами бы не отделались. По ходу конструкция кузова Рено погасила энергию удара, обезопасив не только своих, но и пассажиров более крепкого автомобиля. То есть, тот же Форд, при столкновении с жёсткой, массивной и неподвижной преградой типа бетонного отбойника, пострадал бы куда серьёзнее.

0
0
Ответить
Владимир Герман 22.07.2020

По результатам проведенного расследования и анализа аварии предстоит сделать немало выводов, в том числе производителем грузовиков. Возможно, это позволит сделать авто более безопасными.

0
0
Ответить
Юрий Саратов 01.12.2020

При всех минусах отдать должное что системы безопасности в последние десятилетия шагнули далеко вперёд и конструкторы не сидят на месте ежегодно предлагая новые разработки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: