Nissan NV300 и NV400: комплектация и оснащение

Nissan обновил два своих фургона - модели NV300 и NV400. Модернизация коснулась силовых агрегатов, интерьера салона. Изменились интеллектуальные технологические опции, повышающие эффективной работы лёгкого коммерческого транспорта.

Nissan NV300 для всех видов перевозки

Nissan NV300 для всех видов перевозки

Nissan NV300 представлен в версии для перевозки пассажиров - Combi. Для перевозки грузов – фургон Crew Van. Модернизированная модель оснащена новым 2-литровым дизельным двигателем Euro 6d-TEMP, в двух диапазонах мощности - 145 и 170 л.с. Доступна новая трансмиссия с двойным сцеплением DCT.

Изменения нового интерьера NV300 коснулись улучшенной обивки сидений, появились хромированные элементы. Более привлекательной и удобной стала новая цветная панель приборов вместо аскетично чёрного или серого цвета в предыдущем исполнении. Новый Nissan NV300 предлагается в 6 версиях:

  • 2 л 170 л.с. с механической коробкой передач (только для версий Van) или автоматической коробкой передач;
  • 2 л 145 л.с. с механической или автоматической коробкой передач;
  • 2 л 120 л.с. с механической коробкой передач;
  • 1,6 л 95 л.с. с механической коробкой передач (только в версиях Van).
  • NV400 оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем, который установлен на пикапе Nissan Navara.

Все версии Nissan NV400

Все версии Nissan NV400

Различное исполнение кузовов Nissan NV400 позволяет эксплуатировать японский автомобиль в соответствии с индивидуальными запросами: фургон, одно- или двухместная кабина с самосвальным кузовом, платформой или будкой для перевозки рабочих бригад и размещения инструментов и оборудования, увеличивает спектр применения грузовиков.

Не осталась без внимания и кабина NV400. Совершенно новый дизайн приборной панели, дополнен новыми функциями, в число которых входит доработанная информационно-развлекательная система. Несколько новых опций безопасности в системе интеллектуальной мобильности Nissan предупреждает водителя о движении в «мёртвых зоне», усилении бокового ветра и сигнализирует о смене полосы движения. В опциональное оборудование входят автоматические дворники и ближний и дальний свет, система помощи при парковке задним ходом, камера заднего вида и система помощи при движении в гору. Nissan NV400 доступен в следующих версиях:

  • HP 180 HP с механической или автоматической коробкой передач;
  • HP 150 HP с механической или автоматической коробкой передач;
  • HP 135 HP с механической коробкой передач;
  • Наряду с новыми 2,3-литровыми двигателями Euro 6d-TEMP, модель NV400 также доступна с 2,3-литровыми двигателями Euro VI мощностью 145 или 165 л.с. в заднеприводном исполнении.

Оснащение современных фургонов

Nissan NV300 конструктивно связан с Renault Trafic и Opel Vivaro. В свою очередь, Nissan NV400 основан на моделях Renault Master и Opel Movano. Производится с 2010 года. Следуя сложившейся устойчивой тенденции к «размножению» Renault Trafic наряду с Opel Vivaro и Fiat Talento присоединил ещё одного близнеца Nissan NV300.

Что объединяет Nissan NV400 с Renault Master и Opel Movano. Несколько дополнений, главным из которых является двигатель BiTurbo и несколько дополнений. В России известен японский фургон, под капотом которого находится широкий ассортимент 2,3 сильных дизельных двигателей, в том числе с блоками BiTurbo. Так же, как Master и Movano, двигатель с одной турбиной выдаёт мощность 110 или 125 л.с. Версия Twin Turbo предлагать 135 или 163 л.с.

Функцию Extended Grip нельзя назвать устаревшей. Она доступна на NV400 в версиях с передним и задним приводом. Управляемая кнопкой на приборной панели, система Extended Grip взаимодействует с ESC, значительно улучшая сцепления в сложных условиях, например, во время движения по грязной, песчаной дороге или снежной поверхности.

Удобной является функция поддержки начала движения по склону. Она запускается в автоматическом режиме, если уровень уклона превышает 3%. Система активируется при включении рабочего тормоза. Когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на акселератор, система предотвращает движение автомобиля назад.

Безопасная буксировка прицепа обеспечиваться системой контроля устойчивости прицепа. Если прицеп начинает раскачиваться, система ограничивает доступный крутящий момент двигателя и включает тормоза на ведущей оси, стабилизируя прицеп.

 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 2039
Автор статьи: / Дата публикации: 29-01-2020
Поиск запроса "Nissan NV300 и NV400 для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Москва 18.03.2020

Спасибо за полезную статью. Хорошая машина, для грузовых перевозок самое то. Понятное и развернутое описание. Nissan NV400 выглядит шикарно, мне бы такую машинку)

0
0
Ответить
Алексей Тверь 25.03.2021

Комфортность работы конечно стоит своих средств, приятно садиться за руль этой машины. Хорошая эргономика, удобство салона, техническая составляющая так же на высоте.

0
0
Ответить
Роман Томск 15.05.2023

Цена, конечно, не бюджетная, но она того стоит. В связи с повышенной комфортностью стоимость провоза пассажиров значительно выше чем в машинах класса эконом, а следовательно, и срок окупаемости немногим отличается от машин другой ценовой категории. Считаю, что Nissan NV300 в версии Combi - идеальное решение для пассажироперевозок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: