Индийские грузовики в России

В феврале 2019 года в сети появилась информация о готовности компании Ashok Leyland к продажам тяжёлых и лёгких грузовиков в России. Что представляют собой грузовики из Индии? Ассортимент индийского автопроизводителя необычайно широк. Это тяжелые и легкие грузовики, автобусы, фургоны и специальные транспортные средства для армии.

Грузовики из Индии

грузовики из Индии

Индия является одной из самых быстрорастущих экономик в мире. Даже европейским странам сложно приблизиться к таким темпам роста. Почему? Ответ прост. После Китая Индия является самой густонаселенной страной в мире с огромным рынком, на котором формируется увеличенный спрос в том числе и на продукцию автомобильной промышленности. Большинство из нас могут вспомнить только неудачные попытки представить грузовики Tata в России, а также вывести на российский рынок более тяжелые грузовики D80 и D120. Но с тех пор многое изменилось.

Правильно оценить на сколько продвинулся за это время индийский автопром поможет тот факт что Индия сумела взять под контроль такие знаковые бренды, как Jaguar и Land Rover. С другой стороны, предложение производителей грузовых автомобилей явно адаптировано к специфике местного рынка и отличается от российских представлений об идеальном автомобиле. Пока мы относимся к грузовику из Индии только с любопытством, продиктованному экзотической новинкой.

Учитывая направление развития следующих представленных моделей и амбиции производителей, нельзя исключать, что будут пользоваться вполне заслуженным спросом у российских перевозчиков.

Ashok Leyland - компания с традицией

Компания имеет богатую историю. Все началось в 1948 году. В то время Ashok Motors была основана в сотрудничестве с британским автопроизводителем Austin Motor Company. Три года спустя был подписан контракт с Leyland. В соответствии с ним началось производство грузовых автомобилей. Название компании Ashok Leyland было зарегистрировано в 1967 году.

С тех пор наблюдается постоянный рост производства и расширение ассортимента предлагаемых автомобилей. Со временем была налажена линия по производству автобусов. Стоит подчеркнуть, что Ashok Leyland активно использует достижения современных технологий и инновационных концепций. В 1993 году в качестве собственного подразделения компании был создан технологический центр, в котором проводятся уникальные испытания выпускаемых автомобилей. Два года спустя был построен центр подготовки водителей. За это время на его базе сумели обучить 8 миллионов водителей!

В 1997 году состоялась премьера первого автобуса, работающего на КПГ, а в 2005 году был представлен прототип гибридного автомобиля. Первые электрические автобусы были запущены в производство уже четыре года назад.

В настоящее время Ashok Leyland является частью группы Hinduja. Это второй автопроизводитель в Индии по объёму продаж коммерческих автомобилей. Компания прочно удерживается на 16-м месте в мире по производству грузовиков. Ashok Leyland является собственником 9 производственных предприятий. Семь из них находятся в Индии, два за рубежом - в Объединенных Арабских Эмиратах и Великобритании.

Самые яркие модели грузовиков из Индии.

модели самых ярких грузовиков из Индии

Ashok Leyland 5532. Это магистральный тягач, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. В качестве силового агрегата используется 6-цилиндровый дизельный двигатель N6-BS4-6, мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1250 Нм. Производитель может похвастаться низким расходом топлива и пониженным уровнем шума. Двигатель оснащен запатентованной интеллектуальной системой рециркуляции выхлопных газов I-EGR, которая гарантирует соответствие требованиям индийскому стандарту BH IV, эквивалентному стандарту Euro 4. Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения. Спальная кабина довольно удобна и эргономична для индийских условий. Грузовик был оснащен телематической системой, позволяющей осуществлять дистанционный контроль его рабочих параметров.

Самосвал Ashok 1618 XL / c 4x2. Для решения более лёгких задач Ashok Leyland предлагает самосвал 1618 XL c формулой шасси 4x2. Перевозка все видов сыпучих материалов, включая песок, смоляные смеси, железную руду, известняк, лёгкую золу. Под капотом установлен дизельный двигатель с системой впрыск Common Rail мощностью180 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Задний привод передается через шестиступенчатую механическую коробку передач. Пневматические тормоза нового поколения, работают с системой ABS, обеспечивают высокий уровень безопасности.

Ashok Leyland A1 BOSS 1413. Грузовик предназначен для решения самых разных транспортных задач. Он может выдерживать нагрузку до 9,5 тонн. В приводе используется 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Полный привод передается шестиступенчатой механической коробкой передач. Производитель подчеркивает высокую надежность автомобиля. Плановый технический осмотр должны проводиться каждые 40 тыс. км. Гарантия на двигатель и систему привода предоставляется на четыре года, а на задний мост - на три года.

Ashok Leyland DOST+. Это лёгкий коммерческий грузовик. Предназначен для перевозки небольших грузов в черте города, а также в сельских районах. Грузоподъемность автомобиля составляет 1475 кг, а полная масса - 2750 кг. Силовым агрегатом является 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1,5 л, мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Подвеска автомобиля представляет собой простой и несколько архаичный дизайн, основанный на листовых рессорах. Но в тоже время, кабина оснащена цифровым дисплеем с набором индикаторов скорости. Наличие кондиционера, держателя для мобильного телефона и зарядного устройства вполне соответствует минимальным требованиям комфорта.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 1732
Автор статьи: / Дата публикации: 07-09-2019
Поиск запроса "грузовики из Индии Ashok Leyland" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Кармен 08.11.2019

В общем спецтехника не плохая, я бы сравнил ее с Китайским производителем, да и в цене тоже выгодно, так что оно того стоит, а статья лишний раз то подтверждает.

1
0
Ответить
Олег Одинцово 24.12.2020

Летом как раз был опыт работы на Ashok Leyland 5532. Что можно сказать, экономичный расход топлива и комфортабельное место для отдыха. Мощный двигатель, что, безусловно, является важным моментом для работы на грузовике.

1
0
Ответить
Олег Москва 13.02.2023

Не приживаются у нас индийские автомобили. Даже выпуская машины на экспорт индусы и тут стараются экономить на всем. Вспомним их "реплику" на Мерседес-412, без слез не вспомнишь. Через год кабина начинает гнить, ходовая разваливается, в кабине отваливается все, что не приколочено...

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: