Как не разориться в условиях пандемии

Распространение эпидемии covid-19 потрясло мировую экономику, равно как и систему взаимосвязей между предприятиями. Взаимодействие должно перейти на новый этап взаимовыручки. В условиях угрозы потери бизнеса необходимо объединиться отраслям и отдельным компаниям. Это актуально особенно сегодня, потому что завтра может быть поздно.

Covid-19 учит предпринимателей сотрудничать

Компания Gniotpol Trailers – производитель прицепной техники в Европе подчёркивает важность объединения в условиях коронавирусной пандемии и для поддержки производителей разных отраслей. В компании приняли решение использовать свои рекламные щиты на автостраде А4, чтобы подчеркнуть эту инициативу.

Сегодня предприниматель надеется на поддержку со стороны государства. Но важно понимать, что бюджет расходует огромный объём средств в первую очередь на систему здравоохранения. Поэтому, в ожидании обещанных мер необходимо самим объединяться в борьбе против COVID-19! А что в России?

  1. Компания «1С-Просто» предлагает бесплатно воспользоваться до 1 июня 2020 пакетом решений, которые позволят в самые короткие сроки и без посторонней помощи запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках.
  2. «1С:Документооборот КОРП» готова максимально быстро перевести персонал на дистанционный режим, не бесплатно, но по сниженным расценкам.
  3. В MCN Telecom снизили цены на мобильный интернет на 40%, а также разработали бесплатное программное обеспечение «Софтфон». Оно имитирует телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или персональный компьютер. С его помощью сотрудники могут принимать и совершать звонки через интернет.

Китай продолжает бороться против covid-19

Китай продолжает бороться против covid-19

После первых недель шока, вызванного самой болезнью и скоростью ее распространения, пришло время для спокойного размышления и принятия решения: что делать дальше? Коронавирус продолжается. Мир замедлился, а местами почти остановился в ожидании дальнейшего развития событий.

В настоящее время мы наблюдаем за ситуацией в Китае, который первый начал бороться с вирусом. За последние два месяца страна фактически умерла экономически и социально. А сегодня Китай постепенно возрождается и медленно движется вперед. Заводы, предприятия, продажи ... Все отрасли экономики снова пробуждаются. Но первые шаги, которые делает Китай – это помощь другим странам: 30 тысяч тонн груза и несколько команд направлены в Италию. Аналогичную помощь КНР предлагает Украине, Беларуси, России.

Данные эти события разворачиваются на уровне международных отношений. В тоже время ничто не мешает объединяться бизнесу, у которого возникает ключевой вопрос: сколько времени это будет продолжаться?

Оказывается – не важно. Не следует ожидать, опустив руки, трагического исхода событий. Это приведёт к потере драгоценного времени. Вы не знаете, что делать?  Одно можно сказать наверняка - необходимо действовать сообща. Основной вывод каждого состоит в том, что мы можем сделать больше вместе.

Как поддержать автосервис в условиях пандемии коронавируса?

автосервис в условиях пандемии

Сегодня стали появляться более или менее организованные инициативы по поддержке местного бизнеса. Предпринимаются активные действия, в которых участвуют как компании, так и частные лица, включая представителей из мира шоу-бизнеса. Все они стараются поддержать тех, кто не может работать дистанционно и подвергается наибольшему риску на рынке.

  1. Защитные товары. Маски, перчатки, дезинфицирующие жидкости, информационные щиты, оборудование для создания безопасных процедур внутри мастерских. Всё это должно помочь мастерским стать безопасным местом как для самих сотрудников, так и для клиентов, нуждающихся в ремонте автотранспорта.
  2. Бесплатные вебинары. Знание является дополнительным преимуществом при любых обстоятельствах. Во времена кризиса обучение особенно важно. Информационный хаос, который преобладает в средствах массовой информации, особенно в Интернете, уникальность самой ситуации и ограничение полезных контактов, могут накапливаться и усугублять ощущение кризисной ситуации.
  3. Маркетинговый контент. Это готовые посты для социальных сетей - тексты и графика, с помощью которых перевозчики и обслуживающие их предприятия смогут укрепить свое присутствие в социальных сетях и на своих сайтах. Готовый контент поможет наладить общение с потребителем. На данный момент онлайн-контакт является самой безопасной и лучшей формой общения.

Дополнительным преимуществом для автосервиса является возможность перепрофилировать предприятие через оказание дополнительных услуг, таких как бесконтактная доставка или санитарная обработка салона автомобиля.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 1941
Автор статьи: / Дата публикации: 23-03-2020
Поиск запроса "бизнес против covid-19" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 15.04.2020

Надеяться предпринимателям на государство, конечно, можно, но пандемия - еще один повод поискать возможности повышения эффективности собственного бизнеса, в том числе при помощи расширения сотрудничества с коллегами.

0
0
Ответить
Артем Москва 15.04.2020

Согласен, просто так нельзя оставлять все на произвол. Многие машины все равно в ремонте нуждаются, многие ездят на работу, так как должны. Обеспечить все санитарные меры для посетителей и сотрудников, и будет хотя бы возможность в безубыток работать.

0
0
Ответить
Михаил Москва 29.05.2023

Думаю, что опыт, который все мы получили после 19-го года - очень ценный. И, увы, он пригодится нам в будущем, потому что эпидемии тоже цикличны и человечество активно способствует развитию и изменению этих заболеваний. А те, кто продолжал работать несмотря на разгар эпидемии, вызывают уважение.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: