Многофункциональный Volkswagen Transporter Multivan

Первый Volkswagen, который был собран на заводе уже известного к тому времени немецкого производителя, задумывался, исключительно, в качестве коммерческого автомобиля. Более того, когда создателям Volkswagen в 1947 году пришла в голову мысль изобрести относительно дешёвое и вместе с тем чрезвычайно полезное транспортное средство, никто и не помышлял, что эти автомобили когда-нибудь станут семейными автомобилями, востребованными для путешествий и для перевозок небольших по массе и объёму грузов. Но самое главное, никто не мог предсказать небывалый успех Volkswagen Transporter – машины, которая завоюет весь мир, обретя целую армию подлинных поклонников.

Автомобиль, который кормит
«Рабочая лошадка» - так называют свой Транспортёр владельцы, публикуя объявление о продаже поддержанного автомобиля. Это фургон, который одинаково востребован в далёком 1947 году в послевоенной, подвергшейся бомбардировкам, Германии и сегодня, когда обладание им позволяет среднестатистическому россиянину обеспечивать «хлебом с маслом» не только собственную семью, но и многочисленных родственников. Если человек не может позволить купить себе новый автомобиль, он приобретает поддержанный Транспортёр – технику, которая обеспечит процветание малого бизнеса, позволит встать на ноги и собрать энную сумму на заветную престижную легковушку.

И сегодня, по прошествии 60 лет, Volkswagen Transporter продолжает отлично выполнять свои транспортные обязанности в армии, полиции, в медицинском и противопожарном ведомствах, развозит почту, продукты, выполняет заказные услуги перевозки абсолютно любых грузов. На базе этого автомобиля создают самые разнообразные транспортные средства. Идея создания техники, которая сочетает в себе практичную, полезную и очень нужную грузовую машину с автомобилем семейного типа до сих пор жива и реализована лишь в Volkswagen Transporter.

Автопутешествие всей семьёй
В современной линейке Транспортёров Volkswagen Т5 за семейные ценности отвечает Multivan United. Главное отличие этого буса – эксклюзивный белый цвет Campanella. Других характерных отличий нет. По мнению разработчиков модели, этого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание к машине. Однако, самое интересное скрывается внутри автомобиля. Позиционируя Multivan в качестве семейного автомобиля, производитель предлагает тканевые сиденья, качество обивки которых позволяет легко и быстро их очищать. Каждое из сидений второго ряда оснащено специальной системой, которая легко и быстро превращает обычное пассажирское сиденье в детской кресло с подушкой (если надо приподнять) и надёжными лямками, удерживающими ребёнка. Безопасность конструкции подтверждена необходимой в подобных случаях сертификацией. Сиденья второго ряда не только передвигаются взад-вперёд, но и вращаются вокруг своей оси. Если третий ряд отодвинуть назад до максимума, следует учесть, что в данном случае теряется место багажника. Но при этом раскладывающийся диван обеспечит достаточно места для комфортной ночёвки. Поэтому, имея Multivan, вовсе не обязательно стремиться в гостиницу, особенно летом. В салоне есть всё для комфортной поездки: выдвижные столики, целый ряд подстаканников. Пространство под сиденьями занято выдвижными ящиками и съёмными лотками. Важный нюанс: если салон семейного автомобиля полностью освободить от пассажирских сидений, то получится довольно вместительный грузовой отсек полезной площадью 4,3 м кв.

Грузовик для городских перевозок грузов
Система управление Volkswagen Transporter Multivan абсолютно схожая с остальными автомобилями модельного ряда. Можно предъявить претензии к жестковатой вертикальной посадке водителя, но данная особенность характерна для большинства микроавтобусов. Руль регулируется механическим способом по двум положениям. Кабина наполнена огромным количеством полочек и ящичков. Найдётся место для документов, личных вещей и важных мелочей. Мобильник всегда будет под рукой, а чашка кофе не прольётся.

Интересные подробности помогут правильно припарковать габаритный Volkswagen Т5 Transporter Multivan. Безусловно, в поиске удобного парковочного места ему не стоит тягаться с малолитражками. Но если сравнить его с внедорожником или седаном бизнес-класса, то в данном случае большой разницы не возникает. Длина автомобиля составляет 4 м 89 см. Это всего на 4 см длиннее, чем Toyota Land Cruiser и на 10 см короче пикапа Mitsubishi L200. При этом Volkswagen Transporter Multivan – это всё же микроавтобус со 100-процентным КПД. Поэтому данный бус сложно, но вполне можно эксплуатировать в мегаполисе. Небольшая собственная масса и грузоподъёмность является пропуском во все столичные уголки. И уж конечно, никакой грузовой каркас не ограничит движение транспортёра Т5, выполняющего перевозки грузов до «последней мили».

В заключение. Мало кто подозревает, что секрет Volkswagen Transporter заключается в пропорциях. Ещё 60 лет тому назад его создатели определили, что автомобиль должен быть вместительным и при этом настолько компактным, чтобы удачно лавировать в плотном потоке автотранспорта. Эта особенность, которая свойственна лишь Транспортёру, поскольку до сих пор конкурентам не удаётся её скопировать. 

Рейтинг
30-01-2018 08:53
Комментарии
Владимир Герман Пермь 31.01.2018

Верно подобранные пропорции автомобиля, конечно, важны, но коммерческий успех Volkswagen Transporter обеспечивается не только ними. Каждый владелец этого грузовика сможет назвать несколько наиболее ценных именно для него достоинств.

Кирилл Актюбинск 01.02.2018

Главное достоинство - доступные запчасти по доступной цене, низкий расход топлива. Вложения в этот грузовик всегда окупаются.Что касается пропорций, то сегодня это имеет немаловажное значение.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: