Страница №3 | Нужен ли кондуктор в маршрутных такси?
Безусловно, кондуктор в маршрутке должен быть, что бы водитель не отвлекался и следил за дорогой. Или же как вариант можно запретить водителям трогаться с места пока он не соберет деньги за проезд со всех пассажиров. А не как часто бывает, водитель одной рукой рулит, второй сдачу отсчитывает.
Кондуктор будет даже не помогать , а больше мешать. Так как маршрутное такси это не автобус, там места мало. Да и у водителя зарплата станет меньше...
Irinashg, кондуктор нужен однозначно, так как по т.б. водитель не должен отвлекаться.
Владислав Викторович, Все это на остановках делаю, а во время езды запрещено. Единственно что можно, это дополнительно делать остановки или дольше задерживаться на них.
Заметила, что у всех разное представление о слове "маршрутка". Вот у нас, например, по улицам ездят большие автобусы, ну а все маршрутки - это маленькие пассажирские "Газели", где места для кондуктора точно нет. А вот в других городах словом "маршрутка" как раз называют небольшие автобусы.
В общем-то, кондуктор, конечно же, нужен. Водители ведь принимают деньги и водят маршрутки зачастую на ходу, а это мягко сказать не безопасно. Так и до аварии недалеко.
Kamka,
В большинстве крупных городов курсируют и большие автобусы и маленькие "маршруточки". Все зависит от загруженности конкретного маршрута. Но кондукторов нет нигде.
Многоместные маршрутки обязаны быть только с кондуктором и никак иначе. Водитель не должен отвлекаться на сдачу, билетики, оплатил - не оплатил, на разговоры с пассажирами доеду - не доеду, у него одна святая обязанность - довезти людей живыми. Все эти функции необходимо возложить только на кондуктора и уменьшить количество ДТП с маршрутками, где в основном именно человеческий фактор уносит жизни, а не состояние наших дорог.
Интересно, а насколько может подорожать проезд если в маршрутке будет кондуктор. Если сумма не значительная то почему бы и нет. Я за безопасность на дороге.
Мне кажется что кондуктора только мешаться и будут, маршрутные такси не такие большие, как автобусы. Да и любому водителю не захочется делить зарплату.
Очень важный вопрос. Кондуктор обязательно нужен в городских маршрутках, поскольку плата за проезд отвлекает водителя. Но с другой стороны, кондуктору придется платить зарплату. Зарплата водителя от этого уменьшиться.
Конечно водитель может и сам собирать деньги, но это отрицательно сказывается на безопасности движения. Наличие кондуктора в салоне требует дополнительных затрат на заработную плату, что не выгодно перевозчику. Наверно найти выход можно перейдя на электронную карточную оплату всем перевозчикам, но это в настоящий момент невозможно, пока они не будут объединены.
Предприимчивое правительство США и Европы уже сейчас тратит много средств на пропаганду чипирования людей и работает в этом направлении. Вошёл пассажир, приложил чип и с его электронной карты списали проезд в общественном транспорте, стоимость покупок, ком. платежи и другие расходы. Где учтены будут все доходы, приходы, вычтены штрафы без вашего желания и участия - красота, ни взяток тебе, ни утаивания выручки водителем, кондуктора не нужны и абсолютно полная уплата налогов руководством автопредприятия. Пронумеруют всех, от уборщицы до президента, но наш брат хакер поди тоже не дремлет?
Мы не в ту сторону смотрим. Надо не рассуждать на тему, что водитель маршрутки отвлекается, а требовать ограничение скорости по городу до 50км/час, как в ЕС, а лучше и до 40км/час.
Ну зачем отвлекаться?! В нормальных городах за проезд оплачивают при выходе. Водитель остановился на остановке и спокойно берет плату за проезд. И все ок.
- 1
- 2
- 3