Нужен ли кондуктор в маршрутных такси?
Маршрутки обычно имеют достаточно небольшую вместимость, поэтому ни один перевозчик не захочет тратить место на кондуктора да плюс еще платить этому кондуктору зарплату.
Кондуктор бы не помешал в маршрутом такси, есть люди которые просто не платят за проезд.
Альберт,
Подобная "обязаловка" резко повысит стоимость билетов. Кстати, в "больших" автобусах кондукторы есть далеко не везде.
Можно ввести хоть десяток кондукторов, но начать стоит с главного - навести порядок, чтобы водитель не разговаривал по телефону во время работы.
Dmitriy, Водитель конечно должен обеспечить безопасность, только почему за счёт времени пассажира? Он не должен обилечивать людей ни на остановке, ни на ходу. А я как клиент плачу деньги за то, что меня везут сразу, а не дожидаясь обилечивания и раздачи сдачи всем входившим.
Конечно, это неправильно. Но наличие кондуктора требует выплаты дополнительной заработной платы, поэтому навряд ли перевозчик и водитель согласятся на раздел своей прибыли.
У нас пробовали вводить кондукторов в автобусах большой вместимости. Не пошло. Прибыль резко упала. В маленьких микроавтобусах кондуктор - лишнее. Иногда его роль выполняет родственник водителя (обычно жена) на добровольных началась, без оплаты. Музыку в салоне, разговоры по мобильному нужно пресекать. Это реально отвлекает внимание от дороги.
Это дополнительная трата на персонал. Я бы просто установил оплату карточкой и все. Или некий банкомат по выдаче билетов (если бы было это возможно).
Владислав Викторович, Общая безопасность дорожного движения гораздо важнее корыстных интересов конкретного перевозчика. Странно, почему органы ГИБДД призванные обеспечивать эту самую безопасность, смотрят «сквозь пальцы» на подобные нарушения.
Сергей, Действительно, найти золотую середину сложно. В Газели можно быстрее домчаться, но лишнего человека не посадить, а в автобусах большей вместимости ездить невозможно - она ползёт и останавливается чаще из-за количества пассажиров.
Все вопросы о нежелании владельца маршрутки садить кондуктора закончатся тогда, когда из-за невнимательности водителя случится ДТП, потому, что это совершенно не его дело обилечивать пассажиров.
Не понимаю, почему безопасность движения ставят в зависимость от доходов перевозчика, разве он сам не должен этим озаботиться? Расходы на кондуктора конечно лягут на хозяина транспортного средства, но разве это причина, чтобы из водителя делать "билетёршу"?
VLAD, если зарплата водителя не пострадает при найме кондуктора, он против не будет. Стоимость билетов тоже повысить не получится на конкретном маршруте, полагаю они с администрацией города согласованы даже у частников. Кондуктор нужен, но платить лишние копейки предприниматели не желают.
Иванна,
Уверен, что выберете "безкондукторный" автобус, если стоимость проезда в "кондукторном" будет на треть выше.
Если автобус большой, то нужен, а если маршрутка на 8 мест водитель и сам справится. Да и не каждый водитель захочет делиться заработком.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Окупит ли себя за год пассажирская Газель-Некст? |
36 |
3044 |
от Sempreshatto |
Вернется ли "бортовая" работа? |
17 |
622 |
от Владислав Викторович |
В какой службе сейчас выгодно работать? |
22 |
765 |
от Nikola |
Как происходит оплата за багаж? |
37 |
3605 |
от Владислав Викторович |
Везти клиента за небольшую плату сознательный выбор таксиста? |
37 |
1480 |
от Виктор |