Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 – это компактный и маневренный вилочный погрузчик производства «Балканкар Рекорд» (Болгария). Благодаря таким качествам, он широко применяется для работы в складах, ж-д станциях, портовых терминалах, цехах, вагонах, фурах и т.д. Для данной техники необходимо хорошее дорожное покрытие – асфальт, бетон, дощатый либо металлический пол. В помещениях должна быть достаточная вентиляция.

обзор описание технические характеристики на BALKANCAR ДВ 1792.33

Технические характеристики

  • Мощность, л.с.: 78
  • Рабочий объем, л: 3,86
  • Частота вращения, об/мин: 2500
  • Max крутящий момент, Нм: 260
  • Габариты (ДхШхВ), м: 2,8 х 1,19 х 2,24
  • База, м: 1,76
  • Max высота вилки, м: 3,3
  • Min радиус разворота, м: 2,5
  • Клиренс, м: 0,12
  • Снаряженная масса, тн: 5,07
  • Грузоподъемность, тн: 3,5
  • Скорость (с грузом), км/час: 20
  • Расход ДТ, л/час: 7

Достоинства

Английские дизеля Perkins – надежные, долговечные, с превосходными характеристиками. Рулевое с гидроусилителем заметно облегчает управление. Кроме того, благодаря ему, а также компактным размерам, машина очень маневренная. Конструкция простая, можно ремонтировать в местной мастерской.

Недостатки

Мотор работает слишком шумно, это утомляет. Да и вредных выбросов от дизеля получается немало. В закрытых помещениях данный фактор может стать критичным.

Описание

В качестве силового агрегата используется Perkins D3900K. Это 4-тактный дизельный мотор, расположенный в задней половине погрузчика. Воздухофильтры сухие, охлаждение жидкостное, принудительное. Смазка комбинированная – разбрызгиванием и под давлением.

Шасси сварное, довольно прочное, не боится больших нагрузок. Задний мост цельнолитой, с гидроцилиндром и поршневым двусторонним стержнем. Кинематика предельно простая, для обеспечения надежной работы.

КПП гидродинамическая, на 2 передачи вперед и 1 назад. В ней есть специальный клапан, с помощью которого реализуется «ползущий» ход – он нужен для высокой точности движения при сложном маневрировании. Передние колеса ведущие, задние – ведомые, управляемые. Крутящий момент передается на них без изменений числового значения. Гидроцилиндры соединяют передний мост с противовесом и наклоняют мачту. Тормоза, в большинстве случаев, барабанные, с гидроусилителем и механическим или гидравлическим управлением.

Кабина открытая. Кресло настраиваемое, на гидроамортизаторе. Эргономика рычагов и педалей управления хорошо продумана, поэтому оператор меньше утомляется в течение смены.

Заключение

Погрузчики BALKANCAR ДВ 1792.33 были в СССР очень популярными. Но в 2002 году фирма «Балканкар Рекорд» обанкротилась. Продукты, которые она выпускала, собираются сегодня в Болгарии на небольших предприятиях. Стоимость машины зависит от ее состояния, условий хранения и наработки. Цена колеблется в широком диапазоне и может быть от 280 до 950 тыс. руб.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 2895
Автор статьи: / Дата публикации: 19-09-2019
Поиск запроса "обзор описание технические характеристики на BALKANCAR ДВ 1792.33" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр 22.01.2020

Основное преимущество вилочного погрузчика BALKANCAR - это его более низкая цена по сравнению с моделями от ведущих мировых производителей. Благодаря цене и простоте обслуживания, данный погрузчик в основном приобретается мелкими компаниями.

0
0
Ответить
Андрей Азов 23.12.2020

На погрузчике работаю недавно, но впечатления только положительные. Мощный, надежный, легкий в управлении и свободно справляется с подъемом заявленных в характеристиках грузов. Поражает маневренность – разворот делает на маленьком пятачке. Есть один недостаток – очень шумный, но я к этому адаптировался.

0
0
Ответить
Игорь Орша 18.02.2023

Автопогрузчики BALKANCAR действительно в свое время завоевали "место под солнцем" на просторах СССР. Считаются одними из самых надёжных и неприхотливых погрузчиков. К качеству топлива непривередлив, электроники ноль. Двигатель прост как в "жигулях". Еще немаловажный аспект - комплектуются резиной как пневматической, так и цельной. Проблем с запчастями и их ценой практически нет. Ввиду простоты двигателя и других узлов, - можно отремонтировать или восстановить.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: