Статьи про спецтехнику и грузоперевозки в России

Внедорожная спецтехника для российской глубинки Статья об отличительных особенностях гусеничных и колёсных вездеходов. 09.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 49
11
Как выбрать экскаватор-погрузчик Советы для желающих купить экскаватор-погрузчик. 09.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 52
11
Как снизить риск задержки груза Статья о способах снизить риски несвоевременной доставки 02.07.2020 Комментариев: 2 Просмотры: 156
7
Понятие «сюрвейерские услуги» Статья о том,что такое сюрвейерские услуги 02.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 171
8
Перспектива контейнерных перевозок Статья об особенностях контейнерных перевозок 02.07.2020 Комментариев: 2 Просмотры: 153
7
Как правильно рассчитать нагрузку на авто Статья о том,как рассчитать объем груза 02.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 123
6
Компактное размещение груза в кузове Статья о том, как компактно разместить груз 02.07.2020 Комментариев: 2 Просмотры: 151
7
Сложности ремонта «возрастной» гидравлики Статья о важности правильной эксплуатации спецтехники 01.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 139
4
Почему стоит воспользоваться услугами мувинговой компании? Статья о мувинговых компаниях 01.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 146
11
Самосвалы Bell Статья о достоинствах машин Bell 01.07.2020 Комментариев: 2 Просмотры: 108
8
О чем следует знать при оформлении страховки КАСКО Статья о страховании КАСКО 01.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 138
7
Регулировка прицепа и его обслуживание Статья об особенностях управления автомобилем с прицепом 01.07.2020 Комментариев: 2 Просмотры: 140
11
Как организовать вывоз сыпучих материалов со строительной площадки? Статья о транспортировке сыпучих грузов 01.07.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 144
8
Дозволы, TIRы, СЕМТ или ЕКМТ. Что это? Статья о том, для чего нужны дозвол, TIRы и СЕМТ 30.06.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 131
7
Когда можно не платить за перевозки? Статья о том, когда клиент может не платить за доставку груза 30.06.2020 Комментариев: 1 Просмотры: 153
7

Профессионал обязан иметь определенный набор знаний. Часть их он получает в процессе обучения, другую – во время работы. Остальное черпает из информационного пространства. В котором предлагается много сведений в сфере грузопассажирских перевозок, коммунальных и строительных машин, ремонта и обслуживания автомобилей, транспортной логистики и прочих аспектов. Это интересно и полезно, причем, не только для профи, но и любителям. Чтобы все знать, надо читать свежую информацию. Проще всего найти ее на специальном сайте, в разделе «Статьи».

В разделе «Статьи» публикуется тематическая информация: ремонт машины в пути, эффективные методы экономии топлива, инфраструктура дорог, особенности законодательства, кратчайшие маршруты, автострахование и т.п. Читателей интересуют:

  • Новые модели грузовиков, строительных машин, тракторов, экскаваторов, полуприцепов и прочей техники.
  • Аналитические обзоры по рынкам. 
  • Сравнение характеристик разных марок.
  • Состояние дорожного покрытия на трассах, наличие заправок, гостиниц, кафе, уровень обслуживания и цены.
  • Складская логистика: механизмы, погрузочно-разгрузочные технологии.
  • Отзывы по обслуживанию грузовиков на СТО.
  • Навигационные гаджеты и многое другое.

Все это представляет интерес для профессиональных водителей и автолюбителей, ремонтников и администраторов автопарков, а также всех, кто связан с эксплуатацией спецтехники.

Что такое статьи?

Основными инфо-форматами в интернете являются новость, блог и статья. Первая представляет собой краткое, предельно информативное сообщение о каком-то событии: новой модели авто, проведении выставки тракторов, внедрении экономичной технологии и др. В тексте может быть небольшое описание, но без анализа и пространных рассуждений. Блог – это площадка для личных мнений и комментариев. Здесь иногда предлагаются сведения о том, чем занимается компания. Новости неуместны.

В статьях публикуются новости с подробным описанием, скрупулезно рассматриваются темы, анализируются ситуации, поясняется работа технологического узла и т.д. Цель текста – дать полезную и исчерпывающую информацию по какому-либо вопросу. Личное мнение автора не приветствуется, если только это не рассказ о собственном опыте.

Виды специальных статей

  • Аналитическая. Обрабатывается много информации, часто с рассуждениями и выводами. Иногда – с мнением специалистов по решению проблем.
  • Обзорная (повествовательная). Самая распространенная. Это подробный рассказ о чем-либо, с профессиональной точки зрения. Например, по модели строительной техники указываются ее параметры, принцип действия, достоинства, недостатки. Информативная нагрузка высокая. Аналитики нет.
  • Список. Здесь, чаще всего, ТОПы компаний, марок, сервисов и прочего (ТОП-3, ТОП-10 и т.д.). По каждому – краткая информация.
  • История успеха. Повествование о выдающихся людях, проектах и др. Сюда же относятся статьи о не менее знаменитых провалах.
  • Интервью. Может содержать пространные цитаты.

Это основные виды. Есть и другие, менее распространенные: подробные инструкции, ответы на вопросы, рекламные описания. 

Кто должен писать статьи и зачем? 

Есть мнение о том, что раздел «Статьи» должны наполнять только приглашенные администратором сайта специалисты. Это не так. Потому что читатели веб-ресурса о спецтехнике – тоже знатоки своего дела. И почему бы каждому не написать текст, который будет полезен прочим посетителям?

Интересно? Да! Почетно? Да! А еще – выгодно. Под опубликованной статьей подпись: Ф.И.О. автора и услуги, которые он оказывает. И телефон, как с ним связаться. Каждый читающий понимает – равнодушный к своему делу человек статьи писать не будет. Излагать опыт или пояснять проблему может только хороший специалист, знающий и любящий свое дело, относящийся к нему с ответственностью. По-другому не бывает. Статья работает на создание доброго имени. И, как следствие, привлекает клиентов.

К наполнению раздела «Статьи» приглашаются все: профессионалы и любители, ремонтники и водители, а также диспетчеры, кладовщики, администраторы, юристы, владельцы авто и все-все-все остальные, связанные с работой специальной техники. Писать можно, о чем угодно, из этой же отрасли. Притом, как по общим вопросам, так и из личного опыта.

О правильной стилистике и грамотности статей беспокоиться не нужно. На сайте есть корректор, он исправит все, что нужно. От Вас требуется только одно: четко и понятно изложить суть дела. Картинки и фото к тексту желательны, но не обязательны.