Расстояние между городами Анжеро-Судженск (Кемеровская область) и Топки (Кемеровская область)
Цена поездки Анжеро-Судженск → Топки
133.7 км
расстояние маршрута по дорогам
2 часа 21 минуту
среднее время пути на машине2 часа 3 минуты
ехать на машине с учетом пробок
10.7 л
8 л./100 км
=
449 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
13.4 л
10 л./100 км
=
616 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
33.4 л
25 л./100 км
=
1536 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
46.8 л
35 л./100 км
=
2153 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
60.2 л
45 л./100 км
=
2769 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Цена поездки Топки → Анжеро-Судженск
132.8 км
расстояние маршрута по дорогам
2 часа 22 минуты
среднее время пути на машине2 часа 1 минуту
ехать на машине с учётом пробок
10.6 л
8 л./100 км
=
445 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
13.3 л
10 л./100 км
=
612 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
33.2 л
25 л./100 км
=
1527 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
46.5 л
35 л./100 км
=
2139 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
59.8 л
45 л./100 км
=
2751 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Маршрут дороги от Анжеро-Судженска до Топков
Попутный транспорт по маршруту Топки — Анжеро-Судженск
Попутный грузовой и пассажирский транспорт по маршруту пути Топки — Анжеро-Судженск не найден, воспользуйтесь поиском местных перевозчиков.
Средняя стоимость грузоперевозки Анжеро-Судженск — Топки
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 3465 руб. | 4797 руб. | 6130 руб. | 6663 руб. | 7462 руб. |
Фургон | 3598 руб. | 4930 руб. | 6263 руб. | 6929 руб. | 7595 руб. |
Бортовой | 3731 руб. | 5064 руб. | 6396 руб. | 7196 руб. | 7729 руб. |
Изотермический | 3864 руб. | 5197 руб. | 6529 руб. | 7462 руб. | 7862 руб. |
Рефрижератор | 3998 руб. | 5330 руб. | 6663 руб. | 7729 руб. | 7995 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Дорога хорошая, редко где встречаются ямы и выбоины. После Кемерово начинается тайга, и естественно о цивилизации можно забыть. Ни кафе, ни закусочных нет. Перекусить негде. Заправок тоже нет. Если около Кемерово не заправишься, то сотню, две ждать следующей. Сотрудников ДПС практически нет. Правда они контролируют скорость с помощью вертолёта или квадрокоптера, но только в редких спецоперациях.