Международный грузовой автосалон «COMTRANS/15»

COMTRANS – самая большая в России, странах СНГ и Восточной Европы выставка коммерческого автотранспорта. Выставка включена в официальный календарь Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA), с 2011 года проводится только по нечетным годам и имеет статус международного грузового автосалона. На нем представлены новейшие образцы современной грузовой автомобильной техники, автобусов, прицепов и комплектующих. COMTRANS – деловая площадка для встречи с производителями и поставщиками коммерческого транспорта и услуг.

Ожидаемое количество посетителей – порядка 30 000 специалистов автотранспортной отрасли. Среди экспонентов свои последние новинки представят такие ведущие компании, как: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Volvo Trucks, Renault Trucks, Daimler AG, Scania, Renault Russia, MAN, DAF, Citroen, IVECO, Ford, Peugeot, Volkswagen, Chrysler-FIAT, Sollers-ISUZU, Hyundai, FUSO и многие другие.

Традиционно большой раздел выставки посвящен прицепной технике, в выставке примут участие Schmitz, Krone, Grunwald, Novtruck, Kässbohrer, Wielton, Koegel и другие.

Автосалон объединит следующие разделы:

Даты проведения:  8-12 сентября 2015 года
Часы работы: 10:00-18:00
Официальная церемония открытия: 8 сентября 2015 в 12:00, холл 3 павильона
Контакты: +7 (495) 961-2262 (многоканальный)
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва (65-66 км МКАД)

Камаз COMTRANS`15 Международный грузовой автосалон Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Обзор новинок на выставке "КомТранс"-2015

С 8 по 12 сентября 2015 года в Москве состоялась пятнадцатая экспозиция грузового коммерческого транспорта "КомТранс"-2015. Международный грузовой салон за последние годы приобрёл заслуженную популярность среди производителей коммерческого автотранспорта. Возможность выставить уникальные разработки позволяет компании заявить о собственном успехе и подтвердить наличие инновационно-технического потенциала.

Выставка "КомТранс"-2015 работала в Москве четыре дня и стала главным событием года в сфере коммерческого автотранспорта. Несмотря на то что по сравнению с 2013 годом масштабы мероприятия существенно сократились, ведущие мировые автопроизводители не поскупились на издержки и создали свои экспозиции. Для всех участников выставки это, безусловно, стало делом принципа.

КАМАЗ
Самые большие площади на выставке заняла продукция гиганта отечественного автопрома ПАО "КАМАЗ". Удивительным по своим дизайнерским решениям и техническим разработкам стал концепт кабины грузовика российского автогиганта, в котором нашлось место для спальни, кухни, совмещённого санузла и даже спортзала. Концепт выполнен на основе самой передовой кабины Mercedes-Benz. В 2017 году предприятие намерено выпустить первые образцы грузовиков с этой кабиной. Генеральный директор автозавода "КАМАЗ" С. А. Коготин сообщил, что объёмы производства останутся на уровне 29 тыс. единиц транспорта в год. Однако, в это число входит 1200 машин, работающих на газовом топливе.

Новые конструкторские решения "КАМАЗ" существенно изменили традиционные модели завода. Магистральный тягач с кабиной 5490 является первой отечественной разработкой в самом крупном сегменте коммерческих грузовиков. Первые несколько сотен тягачей КАМАЗ-5490, выполненных в самосвальном варианте, уже проданы, что подтверждает успешность выбранного предприятием направления.

Для решения проблемы низкозатратного экологически чистого общественного транспорта власти любого города смогут воспользоваться низкопольными автобусами НефАЗ, оснащённых газовым оборудованием, а также разными вариантами электробусов. КАМАЗ-22573Э - электробус малого класса и КАМАЗ-52994Э - низкопольная модель автобуса большого класса.

ГАЗ
Первая новость от "Группы ГАЗ" была об установке логотипа компании в виде бегущего оленя на средних и малых автомобилях NEXT, а также на автобусах Павловского, Ликинского и Курганского заводов.

Повышенный интерес посетителей "КомТранс"-2015 вызвал экспонат нижегородского автопроизводителя двигатель ЯМЗ-530 соответствующий экологическому стандарту Евро5. Модель ЯМЗ-53443, мощностью 150 л. с. разрабатывался специально для среднетоннажных коммерческих грузовиков. Его ресурс, заявленный в технических характеристиках, составляет до 1 млн км.

Увеличить грузоподъёмность нового седельного тягача "ГАЗон NEXT" до 10 тонн позволяет одноосный полуприцеп САЗ-94141 объёмом 50 м куб. На грузовике установлен двигатель ЯМЗ-53403 мощностью 2010 л. с. соответствующий экостандарту Евро 4.

На шасси "Урал NEXТ" с двухрядной кабиной с пассажирскими местами для 7 человек выполнен 25-тонный кран "Челябинец" КС-45721-21. Его трёхсекционная стрела позволяет поднимать крюк на высоту до 21,9 метра. Кран дополнительно укомплектован двухместной рабочей платформой, которая предназначена высотных работ до 24,6 метров.

Volvo Trucks
Шведы взяли стратегический курс на увеличение эффективности послепродажного обслуживания своей техники. Компания Volvo выставила целый ряд новых решений, предназначенных для использования в строительной отрасли. Для тяжёлого тягача Volvo FH, который специализируется на транспортировке строительной техники, создан новый бампер. Для самосвала Volvo FMX - система автоподключения переднего ведущего моста Automatik Traction Control и пневматическая подвеска. Для сдвоенных передних мостов применяется новая динамическая система рулевого управления. Передние сдвоенные мосты не подведут во время перевозки сверхтяжёлых грузов. На барабанных мостах может быть установлена электронная тормозная система EBS.

Кроме того, большое место на экспозиции Volvo Trucks предоставила для демонстрации компонентов. Разработанный двигатель D13, соответствующий классу Евро 5, предназначен для грузовиков Volvo FM и Volvo FN, выполняющих внутригородские развозные операции. Две модели коробок передач АКПП I-Shift разработаны на основе инновационных технических решений.

Scania
Специально к выставке компания Scania подготовила целый модельный ряд грузовиков. Самосвал Р 400 CB6х4EHZ с 16-метровым кузовом укомплектован ДВС мощностью 400 л. с. в соответствии с экологическим стандартом Евро 4. Компания уверяет посетителей выставки в отличных ходовых качествах самосвала, которые не подведут в условиях минимального переключения передач. Высокопрочная сталь применялась при изготовлении рамы и кузова, что делает всю конструкцию более надёжной.

Для карьерного самосвала Р 400 CB6х6EHZ предусмотрена постоянная система полного привода и односкатные шины 16.00R20 и шестицилиндровый мощный двигатель (400 л. с.). Таким образом, производитель сохраняет высокую проходимость при условии полной (до 21 тонны) загрузке.

Новый сортиментовоз Scania G480 CB6х6EHZ оснащён более мощным двигателем (480 л. с.) аналогичного экостандарта. Лесовозную надстройку с выдвижной стрелой манипулятора разработала финская компания Alucar.

MAN
Одну тридцатую часть всей выставочной площади заняла экспозиция продукции компании MAN. Это неслучайно. Компания продолжает ориентироваться на российского покупателя, даже в условиях снижения спроса на коммерческую технику.

Парад техники MAN возглавил магистральный тягач MAN TGX 18.560 4x2 LLS созданный в честь 100-летия заводского производства коммерческого транспорта MAN. Двенадцать ступеней АКПП ZF Tipmatic в совокупности с дизельным мотором серии D38E мощностью 560 л. с. создают огромные возможности для использования грузовика в составе автопоездов.

В сегменте общественного транспорта, компания познакомила россиян с автобусом MAN Lion’s Intercity (R61). Он предназначен для работы на междугородних и пригородных маршрутах, а также в качестве групповых трансферов. Кроме того, данная модель имеет сертификат, подтверждающий право на перевозку учащихся. Производитель гарантирует высокую безопасность пассажиров за счёт укреплённой конструкции автобуса. Дизельный двигатель D 08 усовершенствован системой впрыска Common Rail. Механическая 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает свободное переключение, повышая комфортность процесса вождения. В силовой агрегат автобуса включён интардер ZF - устройство, разработанное инженерами компании, выполняющее функцию тормоза-замедлителя.

Mercedes-Benz
Немецкая компания пригласила посетителей выставки к знакомству с магистральным тягачом Actros 1848LS. Он предназначен для выполнения международных грузовых перевозок. Данная модель выпускается автопроизводителем на протяжении последних 20 лет. За это время компания реализовала на рынке свыше 700 тыс. машин Actros. Новая разработка соответствует экологическому стандарту Евро 6. Грузовик укомплектован АКПП Mercedes PowerShift 3, полным набором аэродинамических спойлеров, гидроретардером, системой стабилизацией и системой мониторинга FleetBoard. Топливные баки рассчитаны на 1110 литров. Кабина грузовика Actros является показателем эффективности управления машиной в совокупности с повышенными комфортными условиями работы водителя. Регулируемое сиденье оснащено функцией массажа. Автоматическое устройство климат-контроля создаст нужный температурный уровень. Для продуктов и прохладительных напитков предусмотрена выдвижная холодильная камера.

В другой модели тягача Mercedes Actros 1846LS Black Liner инженеры установили дополнительные электросистемы, среди которых присутствует электронное устройство экстренного торможения Active Brake Assist 2, стабилизация, контроль и поддержание дистанции, контроль полосы движения Telligent, а также ретардер Voith. Объём топливных баков составляет 1430 литров.

В экспозицию компании Mercedes-Benz вошли машины для транспортировки тяжёлых грузов с максимально разрешённой массой до 44 тонн (Actros 2541LS). Для региональных перевозок больше подходит седельный тягач Axor 1843LS, а внутригородские маршруты будет удобно и эффективно выполнять с помощью изотермического фургона Atego 1218L, чья масса составляет менее 12 тонн.

Renault Trucks
Компания Renault Trucks позиционирует своей экспозицией коммерческого транспорта возможность значительного снижения потребления топлива. Технологические достижения в этом отношении составляют 10,9%. В сегменте магистрального грузового транспорта на выставке "КомТранс"-2015 компания представила две модели. Прежде всего - это седельный тягач Renault THigh 480 4х2 - лидер всей экспозиции из Франции. Мощность двигателя DXi13 составляет 480 л. с. Эксперты признали его достаточно экономичным в работе. Два топливных алюминиевых бака, общим объёмом 1350 литров значительно облегчают вес всей конструкции.

Грузовик Renault T Optifuel 460 4х2 занял ведущее место по набору интеллектуальных технологий, в который входит система Fuel eco-pack, устройство Kick-down, экологический круиз-контроль с встроенной функцией Optiroll. Независимая международная организация TÜV Rheinland просертифицировала факт экономии топлива на данной модели на 10,9% по сравнению с аналогичным грузовиком стандартной комплектации других автопроизводителей.

Специально для строительной отрасли французская компания разработала тяжёлый самосвал Renault К 430 6х6, оснащённый усиленный чугунным картером маховика двигателя и седельный тягач Renault К 430 6х4, со встроенной антиблокировочной системой тормозов EBS и устройством противобуксовки колёс ASR.

Iveco
Среди экспонатов компании были представлены модели 3-го поколения лёгкого грузового транспорта Daily. Грузовик Hi-Matic впервые присутствуют в России. С помощью 8-ступенчатой АКПП, работающей в двух режимах, производителем достигается максимальный комфорт при управлении транспортом и существенная экономия топлива. Специально для перевозчиков компания Iveco предлагает уменьшенную на 10% стоимость обслуживания новой АКПП.

Посетителями выставки был отмечен модернизированный вариант полноприводного грузовика Iveco Daily 4x4, оснащённый жёсткой рамой с-образного профиля. Особенность новой разработки заключается в возможности его использования как на магистралях, так и в условиях бездорожья. Для России это, безусловно, является большим преимуществом.

В сегменте общественного транспорта компания Iveco выставила маршрутный автобус Iveco Daily 2227UU, выполненный на автозаводе "СТ Нижегородец". За счёт установленного газового двигателя себестоимость одного пассажиро-километра составляет всего 5,5 копеек. Для повышения безопасности пассажирских перевозок установлена тормозная электронная система EBS со встроенными функциями ABS и ASR.

Вывод
Столь краткий обзор уникального по всем параметрам выставочного мероприятия "КомТранс"-2015 не позволяет создать полное представление о современном коммерческом транспорте. Тем не менее, важно отметить, что работа выставки освещена буквально во всех отраслевых российских и зарубежных изданиях. Данный факт свидетельствует об огромном интересе, который проявляется к экспозиции коммерческой техники ведущих мировых автопроизводителей, со стороны представителей международного бизнеса и власти всех уровней.

Даты проведения:

Контакты:

Место проведения:

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 562 23-03-2015 12:47
Комментарии
Александр Сургут 27.05.2015

Всегда радуют такого рода выставки, на них потенциальный покупатель может рассмотреть необходимую технику, увидеть ее в живую. Да и на таких выставках присутствуют профессионалы, которые смогут подробно все рассказать о данной технике. Почаще бы проходили такие выставки и не только в Москве, но и в других городах.

0
0
Ответить
Анна Октябрьский 04.08.2015

Не удивлена, что на выставке ожидается большое количество посетителей. Ведь только здесь, можно получить необходимую информацию о новинках современной техники и увидеть все своими глазами.

0
0
Ответить
Юрий Москва 24.08.2015

Жду эту выставку хочу посмотреть грузовики особенно КАМАЗ 5490 и сравнить с камазом 541115 думаю будет интересно

0
0
Ответить
Юрик Москва 12.10.2015

Съездил на выставку, хорошая выставка была но касячок был КАМАЗ 5490 ужжжжас какой-то. Не машина, а сборная солянка. Как им не было стыдно показывать машину, боялись всего. КАМАЗ из дальнобойщиков лучше чем 5490

0
0
Ответить
Хирам 16.12.2024

На "КомТранс"-2015 было действительно интересно видеть, как российские и зарубежные производители демонстрируют свои новейшие разработки в комтранспорте. Мне особенно запомнился стенд КАМАЗа с их инновационной кабиной, которая напоминает миниатюрный дом на колесах. Это что-то вроде того, что Volvo предлагали пару лет назад, но с русским акцентом. Интересно, как это повлияет на комфорт водителей на длинных маршрутах. Однако, не могу не заметить, что несмотря на все новшества, многие решения уже были представлены на предыдущих международных выставках. Например, концепция низкопольных автобусов и электробусов НефАЗ напоминает то, что мы видели у европейских производителей. Тем не менее, приятно видеть, что российские компании пытаются не отставать и даже задавать свой ритм в некоторых областях. Особенно радует акцент на экологичность и газомоторные технологии. Это действительно шаг в правильном направлении для наших городов. В общем, выставка оставила двоякое впечатление: с одной стороны, много повторений и уже известных решений, с другой стороны, виден серьезный потенциал для роста и развития отечественного автопрома в области коммерческого транспорта.

0
0
Ответить
Розарио 17.12.2024

Выставка "КомТранс"-2015 впечатлила своими масштабами и разнообразием. Особенно запомнился стенд MAN с их магистральным тягачом MAN TGX. Это настоящий монстр, который готов покорять дороги. Интересно было узнать о новых технологиях в сфере безопасности и комфорта. Надеюсь, в будущем увидеть больше таких инноваций на наших дорогах.

0
0
Ответить
Викентий 18.12.2024

Очень понравилась экспозиция Volvo Trucks на "КомТранс"-2015. Чувствуется, что шведы знают толк в надежной и эффективной технике. Новые системы управления и торможения впечатляют. Приятно видеть, что компании думают не только о производительности, но и об экологии. Надеюсь, в ближайшее время эти технологии станут доступнее и для нашего рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: