Пыхтел, работал и добился того, чего хотел
Ну так сам бы первый и рассказал:) Как я пробивался? Пыхтел и работал. И то я не считаю, что все-таки я выбился, как говоришь, в люди. Я работаю много, часто в рейсах, надо зарабатывать. Сам же понимаешь, что с этими снижениями ставок на перевозки и подорожанием запчастей и топлива сложно пробиваться куда-то дальше. Топчешься на одном месте и все. Раньше было веселее. Раньше у меня было время самостоятельно искать загрузки, сейчас это все делает жена, я так только в свободное время на форумах болтаю. Я даже не знаю, с чего именно начать что-то рассказывать.
Да мне-то и рассказать нечего. Я больше работаю, чем задумываюсь над тем, как выходить на более высокий уровень. Беру заказы, колесю по всей стране да и все. Пока не планирую какого-то глобального расширения.
Начал я работать с арендованной ГАЗели как физлицо. Помогал знакомым перевозить разный груз. А потом постепенно купил себе ГАЗель, оформил ИП и началась полоса сплошных веселых дней. У меня, кстати, тоже жена занимается поиском загрузок. Часто грузаки думают, что она диспетчер. Но когда получают договор-заявку без всяких "диспетчерских" сразу по-другому уже разговаривают=)
Да, собственно, долго можно рассказывать.Я сейчас работаю, кручусь. Работаю не на себя, но шеф не запрещает мне брать какие-нибудь заказы от себя, если нет совсем загрузок. Я как бы поэтому тут и вишу в свободное время))
Да, я работаю, перспектив особо никаких, но тем не менее есть стабильный заработок и нормальная подработка. Я пока не особо стремлюсь куда-то выбиваться, я - водитель, мне дорога нужна, а не в кабинете сидеть.Женя, а нужное время и нужное место это всегда актуально:)
Ясное же дело, что если товар или услуга по определению исчерпали себя, то не стоит рассчитывать на то, что благодаря ним "выскочишь". А вот с перевозками сейчас... ниша просто переполнена. Все же сложно занять свое место и работать так, чтобы не только на хлеб хватало.
Фирмы, которые начали работать еще лет 10 назад, они сейчас лидируют на рынке. И не потому, что так долго уже работают, а потому, что во время заняли свою нишу.Пока что на этапе становления. Цены не задираю. Стараюсь всегда быть на линии, быстро приезжать, составляю оптимальные маршруты.
В первую очередь это большая конкуренция среди фирм, предоставления услуг перевозок, а так вообще народ не позволяет перевозить свое родное, так сказать нажитое непосильным трудом кому-попало. Ведь имущество убивается за раз, когда берутся за дело дилетанты.
Мне повезло, с начала деятельности нашел клиента, который на долгие годы стал постоянным. Я его не подвожу, а он никогда не обманул меня. И советует меня также (только не конкурентам своим).
У меня три правила которые мне помогают держатся на плаву. Любить свою работу, не наглеть и качественно выполнять все заказы.
В любом деле помогает опыт, а это ошибки, после которых начинаешь понимать, что именно лучше для тебя. На базаре два дурака - один продает, а другой покупает. Так вот и нужно найти своего "дурака", который будет у вас покупать ваши услуги, то есть ваши постоянные клиенты.
Естественно, конкуренция на этом рынке достаточно велика, чтоб достойно "выйти в люди". Поэтому, только самые проворные в первых рядах.
Нужно работать и то сейчас пробиваться в люди очень тяжело. Так как сейчас конкуренции очень много. У меня две машины, и я пыхтел очень долго что бы купить еще одну. Теперь работаю на одной сам, а на второй водителя нанял. И это нужно платить зарплату ему и при этом искать клиентов постоянно. И то концы с конами сводишь что бы прокормить семью. Так как идет налог, зарплата, запчасти, топливо.
Больших денег на перевозках сейчас заработать очень сложно, много конкурентов. Хорошие времена для перевозчиков были 2012 году а потом пошел спад, многие продали свой транспортный бизнес.
Начинать одному сложно. Для начало, для того чтобы появился опыт, я начинал с картеля. Потом стал через диспетчера работать на себя. Сначала по городу, потом по области, потом по России.
Тут только один вариант - идешь и пашешь. Выход в люди будет долгим и сложным, к этому нужно быть готовым. Шишки набивать все равно придется, тут никто тебя не научит чему то особому, все индивидуально.
Клиентов находим через интернет, даем объявления в местные газеты. Но еще имеет значение добросовестное отношение к работе и к клиенту, тут в твою пользу будет играть срафанное радио. Понравились твои услуги заказчику, завтра к тебе будут обращаться родственники и знакомые его.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Налог на транспорт |
18 |
1156 |
от Buxton |
Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017 |
1 |
738 |
от Андрей |
Нужен надёжный диспетчер для спецтехники |
12 |
1126 |
от Валерий |
Рации для водителей |
21 |
1377 |
от Александр Н |
Кто встречает Новый Год в рейсе? |
37 |
4917 |
от Виталий |