Логотип Перевозка 24

Правильно составляйте заказы!

Андрей 22.08.2016 15:48 (Всего сообщений: 1 Репутация 910) №718

Граждане!!!!! Составляйте корректно заявки!!!!! От куда и куда вам надо перевести что либо, какой тонаж и объем, дата выполнения заказа. К примеру как пишут: 20т и номер телефона, что? куда? от куда? когда? кто бы понял!

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Миша Корнеев
Игорь 24.08.2016 08:45 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №748

Андрей, номер телефона есть, какие проблемы? Можно перезвонить и уточнить все нюансы. Как известно, заказчик всегда прав...

0
0
Sasha 27.08.2016 21:14 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №829
Андрей, как с вами ещё соглашаются сотрудничать если вы так относитесь к клиентам. Как говорит китайская пословица - если не умеешь улыбаться, не занимайся торгновлей.
0
0
Миша Корнеев 27.08.2016 23:44 (Всего сообщений: 14 Репутация 304) №837

Да, просто Андрей очень занятой человек и не любит беспокоиться по пустякам. Хотя если пишут 20т и номер телефона, то есть ещё информация в каком городе оставлен этот заказ т.е. уже понятно хотя бы откуда.

0
0
Павел 06.11.2016 07:44 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №2297
А для чего вам расписывать всю подноготную, если вы можете просто проигнорировать данное сообщение, а может есть и еще кое какие нюансы, которые обсуждаются только с глазу на глаз. 
0
0
Женя 21.11.2016 08:44 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №2701
Мне также не нравится стиль "кроссворд". О чем люди хотят спросить или узнать, не поймешь. Но если я заинтересована в информации, или если стоит вопрос заработка, я буду звонить, всё расспрашивать и уточнять
0
0
Anna 22.11.2016 09:02 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №2733
Работаю в транспортной. Самое страшное для нас - это переезды частных лиц. Стоимость наших услуг зависит от веса и объема перевозимого груза, а как простому жителю, допустим, Урюпинска, измерить все свои мешки с одеждой, шкафы, холодильники, диваны? В итоге вместе пытаемся высчитать хотя бы объем (чаще в случае переездов расчет стоимости происходит именно по объему), рассчитываем примерную стоимость, приезжаем забирать. И тут, как говорится, наобум. Либо влезет, либо нет. Да еще когда на склад привозим, упаковываем, объем в разы больше оказывается, потому что мешков с одеждой не 2, а 20. А когда озвучиваем стоимость клиенту, он в шоке орет, что мы его обманываем. Я считаю, что просьба Андрея - это крик души после очередного такого спектакля.
0
0
Вероника 10.12.2016 09:26 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №3252
Мало того, у каждого водителя должен быть бриф, для того что бы, даже если о чем то забудет заказчик, перепроверить и напомнить.
0
0
Olla43 11.12.2016 08:40 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №3265
Ну у нас граждане вообще не предсказуемые! Ехать буквально пять минут, может обозначать километров десять-двадцать, а кое-какие шмотки не только в нанятую газель, но и в многотонный камаз не поместятся. 
0
0
Женя 04.04.2017 08:44 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №6207
У меня дом 34-А. Продиктовала тридцать четыре с литерой А. А попутали или написали похоже на ноль. Я им вы где, и они мне вы где. Я у своего дома, а они у 340. И смех и.. кто-то пишет как курица лапой
0
0
Yaroslav 08.04.2017 21:20 (Всего сообщений: 9 Репутация 0) №6387

Полностью согласен с Игорем, если есть какие-либо вопросы, берешь и звонишь, все обговаривая, так сказать: Где, куда, почем. Благо в наше время есть у каждого свой персональный телефон.

0
0
Владимир Герман 20.04.2017 21:17 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №6673

Есть желание получить заказ - самому стоит перезвонить потенциальному клиенту и согласовывать все нюансы перевозки. 

0
0
Марина 29.05.2017 15:58 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №7942
Меня тоже такое всегда бесит. Никакой информации! Ну вот, что мешало человеку уделить на минутку больше времени, и избавить себя от кучи звонков и предполагаемых исполнителей от этой ненужной возни? Такие обычно оказываются плохими заказчиками, толком ничего не могут сказать, и ещё и ноют потом о дороговизне.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Виктор 29.05.2017 22:39 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №7955
да вы не забывайте что многие намеренно умалчивают кучу деталей, чтобы вы "не отказались" и цену запросили ниже, без учёта дополнительной возни..
0
0
дениска 30.06.2017 11:38 (Всего сообщений: 62 Репутация 0) №8587

Дают мало информации те, кто хочет, что бы все договорённости шли через общение по телефону. Это необходимо для того, что бы менять цену. Хитрят.

0
0
Павел 01.07.2017 09:56 (Всего сообщений: 92 Репутация 0) №8610

Я тоже считаю что необходимо правильно составлять заказы! И обязательно нужно указывать с какого пункта в какой пункт перевозить грузы.

0
0
Владимир Герман 30.05.2018 21:44 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №15127

Когда заказов временно нет или очень мало, то приходится звонить и по таким "загадочным" объявлениям. Иногда удается получить заказ, но чаще оказывается, что автор объявления просто узнает информацию, планируя работать в неопределенном будущем. 

0
0
Agata 06.07.2018 21:37 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №15683

Сколько лет работаю в сфере грузоперевозок, а до сих пор сталкиваюсь с тем, что водителя просят позвонить и все узнать самому. И это в 21 веке, когда самое дорогое - это время. Что стоит уделить несколько минут и указать самые важные пункты своего заказа, сэкономив, прежде всего свое время и время перевозчика? И нервы, конечно же. Не у всех есть возможность платить проценты диспетчеру, который бы узнавал все нюансы по таким вот лаконичным заявкам.

0
0
Дмитрий 31.12.2018 09:16 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №19248
Чем больше конкретики, тем меньше проблем для всех. Тоже люблю, когда все расписано четко. Перезвонить не проблема. Но зачем звонить, если можно сразу быстро и качественно делать? Считаю, что телефон для уточнения спонтанно возникших обстостоятельств.
0
0
Владимир Герман 31.12.2018 20:44 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №19255

Марина, конечно, когда заказов в избытке, то такие непонятные запросы могут раздражать. Но ведь зачастую приходиться активно искать заказы и подобным "писулькам" бываешь рад.

0
0
Дмитрий 06.02.2019 13:17 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №20455
правильно составленное ТЗ выгодно прежде всего самому работодателю, потому что позволяет выполнить работу без задержек на выяснение и уточнение, и без дополнительных затрат и лишней головной боли.
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Прочие вопросы"
Темы Сообщений Просмотров

Ищу надёжного диспетчера
Автор: Светлана

16

1668

Сервисы подобные Перевозка 24?
Автор: Vitas64

21

2412