Логотип Перевозка 24
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление

Ростов автобус

Serega 26.11.2016 18:49 №2844

Домофицеров Таганрогская 161 ростов-на-дону бабка заказывает автобус везти детей по факту денег не заплатила за 6 часов вместо 7,500 оплатила 1000р

0
0
Leica 29.11.2016 12:38 №2894

Это как так получается? Она кинула на 6500???

Было бы неплохо, если бы еще и номер этой бабки вы опубликовали. По номерам телефона проще искать по черным спискам. И почему вы не взяли предоплату хотя бы 50%?
0
0
Serega 09.12.2016 13:27 №3225

Да верно, нет предопдату не брал.

0
0
Olla43 11.12.2016 08:53 №3271
Присоеденяюсь. Укажите конкретные данные гражданочки, которая вас так обидела. А то так водители из Таганрога всех бабулек с детями откажутся возить. У меня от поста сложилось впечатление что это была кая то экскурсия. Если это так, то можно попробовать обратится в вышестоящую организацию либо к родителям детей.
0
0
Serega 12.12.2016 13:50 №3300
данных не сохранилось, она заказывает постоянно автобус на дом офицеров на ул таганрогскую и до дома офицеров юфо на буденовский, кроме меня я узнал что еще она кинула так одного перевозчика
0
0
Юра 25.06.2018 21:19 №15458

Со всеми этими жуликами я начал задумываться о том что бы нанять штатного юриста. Для решения таких проблем через суд. Но понимаю что удовольствие это будит не из дешевых. 

0
0
VLAD 30.06.2018 20:35 №15556
Раз есть еще один пострадавший от действий этой бабули, то почему бы с ним не связаться и вместе координировать действия по ее поиску? А так номер телефона все равно стоило бы опубликовать.
0
0
Владимир Герман 01.07.2018 20:28 №15578
Можете вместе с другим пострадавшим перевозчиком обратиться в полицию по факту мошенничества, но чтобы доказать его, необходимо иметь соответственно оформленные договора на предоставление услуги.
0
0
Арина 29.12.2019 16:20 №23784

А заявление в полицию не писали? Было бы не плохо, если они займутся этим вопросом. Чтобы этой бабке в дальнейшем не повадно было ерундой такого рода заниматься.  

0
0
Marikans 30.03.2020 16:00 №25112

Такие клиенты мне попадались, я думаю что нужно работать только с постоянными клиентами,  тогда подобных проблем с оплатой будет на порядок меньше. В дороге все может быть. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Владимир Герман 02.04.2020 16:13 №25176

Marikans, иметь базу постоянных клиентов необходимо, но, увы, далеко не каждый перевозчик может обеспечить себя работой, рассчитывая только на нее. Зачастую приходится искать новых клиентов, в таком случае бывают непредвиденные ситуации.

0
0
Вадимм 30.12.2020 20:31 №28987
Кошмар конечно. Мне кажется в таких случаях нужно брать предоплату, иначе такие ситуации будут возникать чаще, поэтому будьте в следующий раз более осторожными и вас точно не обманут.
0
1
Ответить