А вот как формируется Черный список заказчиков? Есть критерии? Не заплатили они вовремя? Или вообще не заплатили? Но я как заказчик однажды столкнулась с плохой организацией работы перевозчиком, и не собиралась полатить, пока он не выполнит обязательства так, как договаривались. Наслушалась от перевозчика! Таким образом в черный список заказчиков могут попасть вполне хорошие заказчики, столкнувшиеся с отсутствием культуры труда у перевозчиков?
Критерии для формирования Черного списка заказчиков существуют?
Лучше выработать свои критерии к заказчикам, ведь многое зависит от конкретной ситуации, в том числе от качества клиентской базы, уровня загруженности техники, конкуренции. Также не забывайте поддерживать с клиентами обратную связь.
Ну а как заказчик может не заплатить? Я вот этого никак не пойму! Разве такое бывает? Конечно, такие щекотливые вопросы как вопросы доверия или предоплаты – обе стороны могут рисковать.
Astra, Наверное, имеются ввиду случаи, когда заказчик находит причины, чтобы не заплатить. Надуманные причины, типа что- нибудь перевозчик сделал не так. Хотя тоже не могу понять, как такое возможно.
Я считаю что черный список нужно делать объективно чтобы было доказательство. А если писать без доказательств, то многие не хорошие люди будут этим пользоваться.
К подобным спискам нужно относиться очень осторожно - резко отрицательные отзывы могут быть "работой" конкурентов.
Astra, договор на словах, выгруз в одном месте, контора рядом, но нет начальника и т.д.
Fortune, , если перевозчик не выполнял свои обязательства, то почему боитесь попасть к нему в "черный список"? Сотрудничайте с другими компаниями.
Главное, чтобы "договор на словах" выполнялся. В конце концов, в такси все договора на перевозку заключаются в устной форме.
Игорь, и если такой договор будет нарушен, клиент может отдать предпочтение конкурентам. Жаль, что не по каждой услуге есть достойная конкуренция, особенно в малых городах.
Правильно, риски увеличиваются при устных договорах, но зачастую предприниматель вынужден так работать, чтобы не потерять прибыль.
Владислав Михайлович! напишите контакт этого козла, если есть что забрать найдутся коллекторы в помощь! Если конечно вы правы!
Вам в помощь: черный список заказчиков
Иван, , далеко не каждый из пострадавших от недобросовестных партнеров, как перевозчиков так и их клиентов, готов делиться информацией. Поэтому зачастую мошенники "работают" достаточно долго.
Как по мне то все очень просто. Если закачек не выполняет требования которые были прописаны в договоре. То и дела вести с нив в дельнейшем больше не стоит.
прошлый адрес "Черного списка" больше работать не будет