Логотип Перевозка 24

Безответственность, неквалифицированный персонал

Roma88 11.10.2017 12:37 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №10439

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о работе с "Грузчиков-Сервис". Была заказана машина на 17:00, сказали, что будет на месте 17:40. Заказ оплачивала онлайн. Время 22:00 машины до сих пор не было. Операторы хамили, решения проблемы никакого не предлагали и никакого участия не принимали. Обещали перезвонить, но не перезвонили. Возврат денег сделать - нужно ждать 10 дней, и то не факт, что вернут. Ваша репутация вами же и просрана. Скоро к вам никто не будет обращаться за услугами, которые вы даже не оказываете. Желаю вам, чтобы с вами поступали также, как и вы поступаете со своими клиентами!

0
0
На ваше сообщение ответили: Сергей Юра
Владимир Герман 18.10.2017 20:40 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №10611

Позволять себе обманывать клиентов, внесших предоплату, верный путь к разрушению компании. При задержке возврата предоплаты стоит обратиться в суд, конечно, если в договоре защищены права клиента. 

0
0
Сергей 26.10.2017 14:57 (Всего сообщений: 1 Репутация 870) №10651

Roma88, возврат технически не моментальная штука — это факт. И срок возврата больше зависит от вашего банка, после того как возврат инициирован продавец никак не может его ускорить.

Если продавец не оформит возврат у вас есть возможность обратиться в банк за рекламацией (чарджбэк), заполнить заявление и спокойно ждать свои деньги. Процесс не быстрый, но деньги практически наверняка вернут и продавцу еще и штраф впаяют.

0
0
VLAD 27.10.2017 21:36 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №10685
Думаю, что деньги можно будет вернуть, но ждать долго придется, быстро это не делается. Ну и надеюсь, что с этой фирмой вы больше никогда не будете пересекаться.
0
0
Женя 23.01.2018 22:22 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №12375
Может Вы единственный заказчик к которому так отнеслись. И где гарантия, что ко мне так не отнесутся? Но эта ситуация однозначно является антирекламой, зачем им это нужно? Наверное, клиентов, хоть отбавляй.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Владимир Герман 01.07.2018 20:34 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №15579

Женя, причин возникновения подобных ситуаций может быть множество - как от избытка клиентов, так и до появления серьезных проблем у компании. В любом случае, при подобном отношении к делу, компания быстро растеряет клиентов.

0
0
Юра 03.07.2018 21:25 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №15620

Roma88, По этому я и не пользуюсь услугами сомнительных фирм. Если нужно что-то перевезти то я доверяю только "Перевозке24". Знаю что все приедет вовремя в целости и  сохранности.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 03.07.2018 21:42 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №15622
Юра, также как и Вы не раз убеждался в ответственности этого сервиса, приятно когда заказывая не нужно переживать что попадёшь на такие фирмы как описывает автор темы 
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Чёрный список"
Темы Сообщений Просмотров

Мошенник перевозчик Таморко Виктор Олегович
Автор: SibP

7

1167

OOO"Мэрлин"
Автор: сергей

3

619

Кидалова !!заказывает авто !!
Автор: Сергей

3

950

ООО ,, Транс - Агент,, не оплачивает согласно договору- заявке
Автор: Александр

1

634

ООО ТТК Трансметурал ИНН 6673160778
Автор: Анастасия

1

855