Доброго дня. Еще один малоприятный случай в наших трудовых буднях.
Я диспетчер, принимаю звонок. Звонили с номера 8 904 602 12 94 представился "Игорем". Звонили впервые.
- Нужна машина Спб - Москва, сегодня побыстрее, загрузка удобная разгрузка не доезжая Москвы в Химках цена устраивает.
- Хорошо ожидайте звоночка.
- Нашли водителя, ехал домой на праздники, все устроило, отпрявляю номер телефона заказчика адрес погрузки разгрузки, заказчику так же отправил номер телефона Водителя.
Как выяснилось "Игорь" первым набрал водителю. Часа через 4 звонит водитель.
- Стою долго жду погрузки тел не отвечает.
Перезваниваю "Игорю" недоступен, с другого номера недоступен. Информация о номере в доступе отсутствует.
Со слов водителя, "Игорь" позвонил сказал что встретимся, покажу как проехать на погрузку дорога витиеватая. Мы с этим диспетчером каждую неделю возим, остановите у офиса я оплачу товар что бы нам отгрузили. Ох не хватает 2800 на карточке, столько ездили а теперь нам не отгрузят, я еще на поезд опаздываю. Ну водитель из человеческих соображений выручил "человека" деньгами в расчете на возврат с торицей , и мирно ждал погрузки.
Позвони этот "Игорь" напрямую возможно водитель насторожился бы, а тут через диспетчера "да мы сто раз уже с ними возили" и вот так за счет репутации одних людей и человечности а так же денег других и становятся чуть богаче - не духовно конечно.
Вывод: Бдительность, проверка контрагентов. При отсутствии информации внимательней в двойне, так как человек либо организация которая в принципе действует и существует оставляет какие либо следы. Если Же телефон на 1 объявление с симкартой за 200 руб, никаких почтовых ящиков, ноль информации следует задуматься. Пускай даже разного рода деятельность это показатель что номер, люди либо организация существуют. Всем удачи.