Страница №2 | Выгодно ли работать на своей личной Газели ?
Нет сомнений в том что работа на Газели всегда оправдана - при хорошей рекламе заказчики на перевози всегда найдутся. Это замечательный транспорт, практичный и мобильный. Можно собирать группы и возить на экскурсии.
Работа на газели, это на самом деле тяжелый труд. Каких-то огромных денег вы не заработаете ну максимум сто тысяч, в Москве это не такие уж великие деньги, если честно.
Sempreshatto, Зато работа стабильная, потому что перевозки нужны всегда, загруженность по той же Москве будет колоссальная, да там и расценки выше будут. В любом случае, если нет альтернатив, тогда стоит.
А почему бы и нет. Многие владельцы Газелей зарабатывают на хлеб на этой машине. Главное установить нормальную конкурентную цену и услуги оказывать качественно. Олигархом конечно не станете, но семью прокормить можно.
Но обязательно надо учитывать и то, что вам придется постоянно вкладывать деньги в ремонт и обслуживание автомобиля, как владельцу транспортного средства.
МIk, А сможет ли человек постоянно обеспечивать этот график? Нужно более широкий список заказчиков делать, и учитывать свои силы. Понятно, что это выгодно, при стабильном спросе доход хороший будет.
Я считаю, если есть транспорт (неважно, газель или спорткар), то можно и денег заработать. В моем случае это грузоперевозки. Но нюансов много. Пришлось нанять специалиста по логистике, пока сам не въеду, что называется. Он толково рассчитает стоимость по тарифам и составит маршрут. Продвигаемся за счет соцсетей и баннеров на нашей же машине. Параллельно не убираю объявление с авито.
SergeyP, я и не говорю, что это не выгодно. Это намного выгодней, ведь прибыль будет значительно больше. И очень хорошо если владелец транспорта умеет самостоятельно ремонтировать транспортное средство.
Vitya, а свой Портер 2 рефа, 1 тонна. Тоже выгоден?
Доход от грузоперевозок должен превышать затраты на ремонт авто и компенсировать ситуацию, в случае недостачи клиентов. Если этого не происходит, то не вижу смысла этим заниматься. И даже если владелец может сам починить свой авто, то расходы на материалы и прочую ерунду никто не отменял. Доходы должны не просто покрывать расходы, а хотя бы в 2 раза превышать их. Только в этом случае грузоперевозки будут достойной работой. Я долго к этому шел, не начал поиски клиентов сразу, поэтому потерял кучу времени, но сейчас все более менее нормализовалось. Начал публиковать рекламные посты на авито и даже подумываю сайт заказать, потому что нужно как-то более круто презентовать услугу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли возить на цельнометалической газели овощи и фрукты?
- 1
- 2