Перевозка малогабаритных грузов
Сейчас много перевозчиков занимается перевозкой малогабаритных грузов. Поэтому можно утверждать, что это выгодно. Только надо подробнее изучить ситуацию в вашем регионе.
По сути, для города это лучший вариант. Только основная загвоздка в том, что конкуренция очень жесткая и заработать себе хороший рейтинг будет очень трудно.
Не особо это выгодно, поскольку конкурентов много, а цены невысокие. Вот если у вас будет долгосрочный контракт, тогда можно попробовать. Ведь клиентов сейчас немного.
Таких вот "малых" заказчиков нынче довольно много. Не у всех бизнесменов такие объемы, что им нужно заказывать фуры для перевозок. Хватает и тех, кому надо отвезти несколько коробок - и всё.
Я бы не советовал, так как сейчас каждый первый является частным перевозчиком малогабаритных перевозок. И чтобы самому на этом заработать, надо или сильно раскрутить себя или кучу знакомых, что бы разглашали вас как надежного перевозчика.
Смотря какой город, и какая там конкуренция. Вполне нормально себя все чувствуют, небольшие квартирные или офисные перевозки всегда будут востребованы на рынке.
Занимаюсь негабаритными грузоперевозки уже более десяти лет. Скажу так здесь можно заработать не плохие деньги. Но надо учитывать много факторов, таких как: конкуренцию, цены на перевозку, реклама, машину. Я например начинал с газели. Сейчас у меня Мерседес Спринтер.
Leonid, Ну наверное подумал, если сразу три машины. Есть ощущение, что автор ощущает как обстоят дела с перевозкой малогабаритных грузов. То, что она востребована не поспоришь
Перевозка малогабаритных грузов остается прибыльным сегментом рынка перевозок, но учтите, что сейчас как спрос, так и предложение услуг достаточное. Поэтому необходимо активно искать клиентов и качественно выполнять заказы.
Я не так давно начал заниматься грузоперевозками да бывают заказы так себе . я ежу из Казани часто в Москву. еще бы не нужны были бы пропуски то было бы шикарно.
По моему мнению, перевозки малогабаритных грузов по региону, это хороший бизнез. Но в начале, чтобы о вас узнали клиенты надо стратитися на рекламу. Реклама в таком бизнесе играет важную роль. Со временем у вас зьявлються постоянные клиенты.
Aleksey, вот, вот, и я про это же. Тут все великий бизнес планируют, сразу куча машин и желательно грузовых. Но так дела не делаются, начинать нужно с малого.
Я бы на вашем месте купил бы машину покрупнее, тогда бы и проблем было меньше, а прибыли больше. Тяжело будет справляться с несколькими машинами сразу.
Anton_VRN, Рынок перевозок малогабаритных грузов, коллега, к сожалению, стремительно стагнирует, также впрочем, как и рынки среднегабаритных и тем более крупногабаритных грузов. Рено Кенгу хороший автомобиль, но стоит дорого и везёт мало. На мой взгляд, лучше взять за те же деньги Газель.
Я считаю что нормально, у меня также две Газели и работает моя компания по городу, могу сказать что все отлично и прибыль нормальная, главное чтоб клиенты были.
не знаю даже стоит ли переплачивать за рено, если и правда можно купить газель дешевле. я вот езжу на пока на Man.
А почему и нет. При желании всегда можно найти заказ, который бы не только окупал себестоимость перевозки и обслуживания авто, но и приносил хороший доход.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Работа в тендерах |
16 |
1258 |
от Artur |
Заказы на перевозку грузов |
14 |
962 |
от Андрей |
Какой транспорт нанимать для переезда? |
110 |
5609 |
от Кристина |
ГАЗель тент с верхней загрузкой |
7 |
1956 |
от Альберт |
Как правильно перевозить посуду? |
31 |
1314 |
от Василий Антонов |