Безопасность-это самое важное, но к сожалению не все маршрутные такси ее соблюдают. Недавно ехала в маршрутке с дочкой в садик и во время движения у маршрутки оторвалась дверь, к счастью он ехал не быстро иначе страшно представить чем бы все это могло закончиться. Водитель принес извинения, вышел повесил ее обратно. А что дальше, отвалиться колесо или еще что то... Это я про то, что уже пора задумываться о безопасности людей и не допускать к перевозке пассажиров транспортные средства которые не подходять по техническим параметрам слишком старые.
Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
Практика показывает, что за управление неисправным авто (даже по вине АТП), большую часть ответственности, в случае аварии несет водитель.
Так что ж теперь, Юрий, можно таким образом не соблюдать техосмотр транспорта, "незаменимый" водитель которого недобросовестно и безответственно относится к перевозке пассажиров?
Неисправность транспорта – одна сторона вопроса. А еще есть безопасность вождения и безопасное поведение на дороге – вот это часто водители общественного транспорта не соблюдают. Перестраиваются из ряда в ряд без конца, поворачивают не из того ряда. В общем ведут себя безобразно и небезопасно.
Но, как здесь в одной из тем обсуждали уже – не очень квалифицированный персонал трудится водителями, да и не очень развитОй, что называется. Да и рамки временные, видимо, устанавливают (сколько должен маршрут занимать) без учета дорожной ситуации. А за нарушение расписания движения, видимо, штрафуют водителей. Вот деньги им важнее безопасного вождения – авось, пронесет, думают. А о том, что в случае ДТП их увольняют с работы – подумать то водителям автобусов и некогда.
Можно набрать квалифицированный персонал, можно закупить новые автобусы...но тогда стоимость проезда придется поднять в несколько раз.
Игорь, Вовсе необязательно поднимать проезд в разы, так как можно ответственно подходить к набору водителей и не стараться отбить вложенные деньга за год, а работать на перспективу.
Alex22,
Нормальные водители просто не будет работать за "маршруточные копейки". Так что плату за проезд придется подымать... или мириться с "безобразиями".
Не представляю, как может во время движения оторваться дверь. Но видимо с нашими маршрутками и такое возможно. Я как-то ехал на междугороднем автобусе и у него отказали тормоза. В этот момент еще и дождь сильный пошел, трасса была очень скользкая и хорошо хоть машин рядом не было. В общем, водитель кое как смог остановить автобус, но испугались абсолютно все пассажиры.
На следующий день смотрю, а этот автобус уже опять на маршруте. Разве так можно?!
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Негабаритный груз в маршрутке |
46 |
2713 |
от Юрий Александрович |
Перевозки детей с сопровождением машин ГИБДД |
15 |
1978 |
от Юрий Александрович |
Кто платит штраф за непристегнутый ремень? |
73 |
4756 |
от Леонид |
Обязан ли таксист иметь с сбой детские автокресла? |
96 |
14820 |
от Юрий Александрович |
Кто должен определять количество машин на маршруте? |
10 |
962 |
от Вячеслав |