Логотип Перевозка 24

С чего начать бизнес на пассажирских перевозках?

Сурен Акопович 14.07.2016 13:09 (Всего сообщений: 3 Репутация 220) №17
Хочу заняться пассажирскими перевозками микроавтобусом. Хотелось бы услышать мнение владельцев такого бизнеса, собственно плюсы и минусы, подводные камни. Какие автобусы лучше пользуются спросом, на сколько мест, какая марка надежнее и экономичнее??
15
6
На ваше сообщение ответили: Альберт Дарья Ivan TM
Кирилл Макаров 15.07.2016 20:11 (Всего сообщений: 193 Репутация 330) №20

Составляя бизнес-план на пассажирские перевозки на микроавтобусах, следует учитывать имеющийся стартовый капитал. От его размеров будет зависеть открывать целый автопарк или же придётся ограничиться несколькими автомобилями (1-2). На территории России самыми популярными общественными средствами передвижения являются микроавтобусы марки ГАЗель. Они далеко ушли от таких прочих средств передвижения, как автобусы, трамваи и даже метро. Они более манёвренны и водители чувствуют себя увереннее. Из-за ограничения количества мест микроавтобуса, водителю не придётся останавливаться на каждой остановке, что в значительной степени сокращает время общего маршрута. Можно ли считать это недостатком или нет, каждый решит сам.

Как показывает практика, не имеет смысла начинать заниматься пассажирскими перевозками, если парк автомобилей не будет насчитывать 15-20 единиц транспорта. Только так можно в полной мере обеспечить качественное обслуживание какого-либо маршрута. В случае если нет необходимых средств, можно наладить контакт с каким-нибудь крупным автопарком. А заработав достаточно денежных средств, уже можно расширяться.

При всём великолепии ГАЗелей они имеют плохую репутацию как не самый безопасный общественный транспорт. Рассчитанные на перевозку 8-15 пассажиров, в реальности же они перевозят куда больше. Доходит до того, что микроавтобус полностью заполняется, что представляет опасность для всех участников движения. К сожалению, многие водители с целью большего заработка позволяют переполнять салон. 

На первый взгляд цена микроавтобуса выглядит впечатляющей всего лишь 500-600 тысяч рублей. Но стоит учесть, что срок эксплуатации при перевозках пассажиров обычно составляет 2-3 года не более, потом уже начинаются проблемы в обслуживании и возникает необходимость частого ремонта.

Как вариант можно закупить зарубежный транспорт. При высокой стоимости (1000000-1200000 рублей) они могут составить серьёзную конкуренцию отечественному транспорту, поскольку рассчитаны на 7-8 лет работы. К тому же хорошая вместимость позволяет перевозить от 22 до 26 пассажиров. Но это подразумевает и большой стартовый капитал.

Какой бы способ ни был бы выбран, необходимо обращаться к надёжному производителю транспорта. Только так можно рассчитывать на предоставление необходимых консультаций, гарантий и сервисного обслуживания. Также при необходимости можно получить поддержку в будущем по всем интересующим вопросам.

3
2
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 19.07.2016 09:38 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №24

Иван Перевозкин, маршруты бывают разными. На многих пригородных маршрутах с пассажирооборотом вполне справляется 1 - 2 микроавтобуса. Именно на такие маршруты стоит обратить внимание начинающему перевозчику со скромным стартовым капиталом.

3
0
Виктория 19.07.2016 20:24 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №28

Начинать следует с поиска маршрута, который будет востребован. Следующий шаг - это оценка потенциального пассажиропотока. Третий шаг - выбор марки и модели транспортного средства. 

С кондачка, без специалистов этот вид бизнеса поставить на крыло не удастся, да и первичный капитал потребуется в размере, как минимум 100 тыс.долларов. Ведь, одним бусиком с одним водителем не обойтись.

1
1
Олег Вел 19.07.2016 20:27 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №29
Вам сначала нужно маршрут найти, купить лицензию, кассу, сканер для снятия денег с карточек льготников и много другое. Но сначала нужно "встать" на маршрут, а это не просто. У каждого маршрута есть свой "хозяин", вот к нему и идите на поклон....
1
4
Ольга 19.07.2016 20:37 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №30
Здесь многое зависит от маршрута. А также в современном мире , на мой взгляд, просто недопустима старая автотехника для перевозки пассажиров. Советую уделить этому внимание.
0
0
Евгений 19.07.2016 21:36 (Всего сообщений: 32 Репутация 0) №32
Мне более всего приглянулись городские маршруты, правда одной машиной тут не обойтись. Как минимум пять машин должно курировать по одному маршруту, чтобы приучить людей ездить по нему.
0
0
Анна 19.07.2016 21:50 (Всего сообщений: 19 Репутация 0) №34
Мне кажется более выгодным будет организовать бизнес в сфере такси. Одного человека всегда проще обслуживать, чем толпу людей.
0
0
На ваше сообщение ответили: Кирилл Макаров
Артур 19.07.2016 21:51 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №35
Я думаю,что с самого начала надо хорошо иследовать карту маршрутов в том регионе,где вы хотите заняться перевозками.Возможно многие маршруты уже заняты,тогда надо выбирать альтернативные и в общем,надо хорошо изучить рынок пассажирских перевозок.
1
0
Кирилл Макаров 19.07.2016 21:53 (Всего сообщений: 193 Репутация 330) №36

Анна, на такси сейчас можно заработать через сервис Uber даже на своём личном автомобиле.

0
1
Alialiso 20.07.2016 04:40 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №41
У нас в Волгограде вообще скоро запретят маршрутки, будут ходить только автобусы и эл. транспорт и то под вопросом. Так что начинать такой бизнес надо с изучения обстановки в вашем регионе и городе. а то купите пассажирскую Газель, а она на фиг никому не нужна.
0
0
Альбина Кузнецова 20.07.2016 19:31 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №43

Я думаю, можно попробовать свои возможности на междугородних рейсах своей области – спрос будет огромный! И здесь тоже сами сможете себе выбирать продолжительность маршрутов: хотите – едете в дальние точки области; хотите – в ближние. Кстати, знаю от опытных водителей автостанций, что у них очень ценятся маршруты по деревням. Говорят, что там можно больше заработать. Не знаю, с чем это связано, но таков факт. 

2
0
VLAD 20.07.2016 20:01 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №48
Вы для начала определитесь с маршрутом, по которому будут курсировать автобусы. Пассажиропоток отследите, исходя из этого и определяйте вместимость машин. Понятно, что без стартового капитала не обойтись, но советовал бы еще и терпением запастись. Оно понадобится при оформлении всех документов и разрешений.
0
0
Олег Вел 20.07.2016 20:10 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №49
Какой же у нас наивный народ, почитав тут перлы!!! "Нужно посмотреть маршрут", "Надо посчитать людей где больше" и так далее. Да вас и близко не подпустят на "блатные" маршруты, вас администрация любого города поставит на тот маршрут, на который она сама!!!!! захочет, а не по вашему хотению.
0
2
На ваше сообщение ответили: Alex22
Astra 21.07.2016 09:07 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №63

Сейчас во многих городах организуют платные парковки в центре, поэтому многим очень неудобно будет ездить до центральных офисных центров на личных авто. Где-то подальше они будут оставлять автомобили, чтобы бесплатно стояли, так вот можно вычислить такие места и такие офисы, которые попадают под платную парковку – и организовать перевозку служащих от того места, где они машины бросают до офисов

0
0
На ваше сообщение ответили: Олег Вел
Олег Вел 23.07.2016 10:21 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №104
Astra, Вы попробуйте сначала лицензию получить, как у вас все просто. Подъехал, встал около парковки и все? Через пару часов вас оттуда попрут и представители власти и полиция.Новый маршрут в городе без департамента транспорта открыть не возможно, поверьте моему опыту.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
ВИТАЛЯ 23.07.2016 10:21 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №105
Нужно изучить спрос рынка на такие услуги и только потом предпринимать попытки организовать маршруты. Одной машиной это бесполезно делать, нужен автопарк на десять машин и более.
0
1
Alex22 24.07.2016 01:07 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №115

Олег Вел, Вряд ли поставят, в конкурсах участвуют ЧП с большим автопарком, а частника в лучшем случае могут взять на работу в одно из них.

0
1
Karharodon 28.07.2016 17:45 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №193
Правильно уже здесь сказали, что для начала нужно изучить рынок. Я бы посоветовал найти реальную базу заказчиков и с ними начать работать. Пусть это будут пять-шесть человек или организаций, но заказы от них должны поступать - регулярно.
0
0
Владимир Герман 28.07.2016 17:46 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №194

Прежде чем приобретать автобус, изучите возможности для бизнеса в своем регионе. Определите, на каком маршруте будете работать - внутри города, пригород, межгород.

0
0
Евгений 28.07.2016 17:48 (Всего сообщений: 32 Репутация 0) №195
А еще, чтобы ваш бизнес имел хорошую акупаемость, нужно чтобы ваша машина работала круглые сутки с вами или с нанятыми вами водителями. 
0
0
Игорь 29.07.2016 09:23 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №211

Олег Вел

Клиентура на парковках в центре города постоянна, поэтому можно просто раздать визитки с номером мобильного и "не торчать в подозрительном месте".

0
0
На ваше сообщение ответили: Олег Вел
Andrey 05.08.2016 21:10 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №381
На пример в нашем небольшом городке, таксистов валом. А что бы заработать на перевозках пассажиров с минимальными затратами, то нужно иметь как минимум семиместный бус. База отдыха находиться в 7 километрах от города. Летом поток огромный. Вот вам и бизнес на сезон.
0
0
Ирина 16.08.2016 10:20 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №593

Начинать нужно с заключения договора на перевозку с администрацией города. Это обычно происходить через участие в тендере. Тендер проводят через определенный промежуток времени. Самим придумать маршрут и поставить туда автобусы не получится. И как правильно тут Олег Вел все давно поделено, этот вид бизнеса коррумпирован до предела. Я проработала в нем более 10 лет.

2
0
Марк 16.08.2016 21:38 (Всего сообщений: 8 Репутация 0) №598

Бизнес на пассажирских перевозках нужно начать с планом на несколько лет вперед. Нужен транспорт который будет использоваться для пассажирских перевозок, и заключить договор на несколько лет.

0
0
Альберт 24.08.2016 09:10 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №750

Николай, Плюсы- каждый день вы будете располагать определённой (небольшой) суммой наличных денег. Минусы – это очень тяжёлая, нервная работа. На автобусе, на хорошем маршруте можно заработать больше чем микроавтобусе, но и расходы на него больше. Для начала лучше купить Газель на 13-15 мест с газовым оборудованием.

1
0
Олег Вел 02.09.2016 08:53 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №945
Игорь, Много вы на визитках заработаете? Сомневаюсь. Ну будет у вас пара- тройка постоянных клиентов, которые будут пользоваться вашими услугами пару раз в месяц. Озолотитесь)))))))))))
0
0
Сергей 16.09.2016 23:19 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №1190

Доброго времени суток! Не знаю всех правовых и административных нюансов деятельности пассажирских перевозчиков в Российской Федерации, но в Республике Беларусь проще купить уже готовый, так называемый, маршрут. Потому что в начале 2000-х годов, когда в Беларуси начало развиваться частное предпринимательство, многие бизнесмены, думающие на перспективу, открыли движение своих частных автомобилей по самым оживленным маршрутам. Да, со временем ускоряются процессы урбанизации, происходит смещение потоков пассажиров. Но и в этой ситуации, казалось бы возможно открыть новый маршрут, не все так просто... Бюрократические проволочки и "благодарность" для сотрудников администраций, выдающих специальные разрешения на право заниматься пассажирскими перевозками, не дадут спокойно развиться Вашему бизнесу...

 
0
0
Ирина 18.09.2016 21:23 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №1232

Согласна с Сергеем. У нас тоже проще купить уже готовый бизнес: маршрутку с маршрутом. А иначе машину не поставишь на понравившийся маршрут. Разрабатывает новые маршруты у нас транспортный отдел исполкома. А дальше на этот маршрут объявляется тендер. И выиграть его может фирма, обладающая достаточным подвижным составом, штатом водителей и т.д.

0
0
На ваше сообщение ответили: Alex22
Voroncova2465086 23.01.2017 22:38 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №4351

Здравствуйте. Открывая свой бизнес в сфере оказания транспортных услуг- и не важно- грузоперевозки это или служба такси, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой организации предрейсовых осмотров водителей. По нашему законодательству каждый водитель перед выходом в рейс обязан пройти медицинский осмотр. Ведь от его состояния во многом зависит безопасность дорожного движения. Только здоровый и адекватный человек сумеет правильно отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию и принять верное решение.

И каждый работодатель просто обязан подходить к этому вопросу со всей ответственность.

Так как же организовать предрейсовый медицинский осмотр? В этом нет ничего сложного. Достаточно правильно оборудовать помещение, в котором будет проходить обследование и заключить договор с одним из медицинских учреждений, которые оказывают подобные услуги. Можно, конечно, нанять и собственного врача- но для этого необходимо получать лицензию и регистрировать медицинский кабинет.

0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ