Логотип Перевозка 24

Как не допустить конфликтных ситуаций?

Fortune 04.08.2016 09:20 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №344
Как разрешаются небольшие конфликтные ситуации? Очень долго пользовались услугами одного перевозчика. Были довольны. И вот в один переезд грузчики сломали нечаянно очень дорогую вещь. Не специально. Стоимость ее – несовместима с доходами перевозчика. Перевозчик, единственное, что мог сделать – не взять денег за этот переезд. Ну и мы, конечно, ничего не могли предъявить по тем документам, которые были оформлены на эту услугу. Как такие ситуации решаются вообще?
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Sergonol Леонид Lesya
Владислав Викторович 04.08.2016 11:43 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №350
Такие ситуации конечно лучше решать как говорят "мирным путём, договариваться", понятно что перед Вами отвечает перевозчик, а перед ним его грузчики, если они конечно официально оформлены, соответственно если перевозчик в Вас заинтересован в дальнейшем может предложить отработать несколько перевозок, а со своим грузчиками он пусть сам решает и договаривается. На будущее всем наука, что в любом деле есть свои нюансы и вопросы порчи перевозимого груза должны быть отражены в документах, чтобы было что предьявить.
0
0
Astra 05.08.2016 12:52 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №365

Не допустить если – то хорошо упаковывать и стоять рядом с грузчиками и говорить: Осторожнее, пожалуйста, очень хрупко и дорого! Они хорошо понимают свою ответственность. Даже бывали случаи, когда грузчики должны были тащить крупную вещь в узкий проем, боялись испортить стены, спросили, как же им быть? 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 05.08.2016 17:58 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №374
Astra, понятно что за свой груз должна быть и своя личная заинтересованность, только получается что за грузчиков деньги уплачиваются а над ними порхать нужно, это все равно что сидеть рядом с водителем такси и говорить ему что соблюдайте ПДД, будьте осторожней и тому подобное, раз они хорошо понимают свою ответственность то этим должен заниматься их работодатель, а не заказчик
0
0
На ваше сообщение ответили: Astra
VLAD 05.08.2016 20:45 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №376
Подобные моменты желательно оговаривать с перевозчиком (и грузчиками в частности) заранее, чтобы ничего сломано не было. А такие ситуации лучше решать "мирно".
0
0
Astra 06.08.2016 12:27 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №393

Владислав Викторович, Согласна с вами, да. Но бывают вещи, которые грузчики видят первый раз, и как эксплуатировать их - не подозревают, не было если у них такого опыта. Поэтому иногда им нужно это обьяснить. Например, в каком месте взяться, как нести. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 06.08.2016 13:44 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №395
Astra, если груз не стандартный или с очень индивидуальными и хрупкими свойствами то здесь Вы правы на все сто, тут уж заказчик должен все особенности обьяснить, в верхнем комментарии я просто хотел сказать что бывают ситуации когда как в песне "я знаю точно невозможное возможно" приводят в негодность вещи которые и разбить то трудно или наоборот товар цел а Все углы при погрузке разгрузке посшибали, но это уже культура и профессионализм каждой профессии
0
0
Женя 08.08.2016 20:49 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №429
Многие ситуации можно мирно решить, в том числе и эту. На будущее: если нужно будет перевозить мебель либо другой товар, то просите грузчиков аккуратно его переносить. Или этот момент оговаривайте с перевозчиком.
0
0
На ваше сообщение ответили: Надежда
Игорь 09.08.2016 09:41 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №442

Fortune, чтобы минимизировать потери от таких "мелких неприятностей" нужно просто страховать грузы. Нужно лишь выбрать более-менее надежную страховую компанию...

0
0
На ваше сообщение ответили: Mike Владислав Викторович
Mike 20.08.2016 09:28 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №689

Игорь, за груз, принятый к перевозке, отвечает транспортная компания. Вот пусть ее директор, если не позаботился нормальных рабочих нанять, и стоит рядом с грузчиками и уговаривает их поосторожнее. Страховать груз - тоже его забота. Особенно если груз дорогостоящий.

0
0
Saval 25.08.2016 09:21 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №770
Есть такие грузы, которые не перевозить, не разгружать, не страховать, ни кто не хочет, я имею ввиду строительное стекло, которым занимался в 90-ые. О страховке в те времена вообще речь не шла, разгружать (подавать с борта) приходилось самому, грузчики принимали только, а если вспомнить наши дороги, то любая ямка - бой стекла. Крутился, как мог, в основном завод списывал бой до 10%, или отправлял битое стекло назад, на переработку, но руки всё равно все в шрамах.
0
0
Владислав Викторович 27.08.2016 08:34 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №807
Игорь, страхование грузов конечно идеальный вариант для ситуации когда за целостность груза имеются какие то опасения, но стоимость страхования сегодня велика, а в условиях финансовой нестабильности позволить страховать себе грузы могут далеко не все
0
0
На ваше сообщение ответили: Mike
дениска 04.09.2016 11:07 (Всего сообщений: 62 Репутация 0) №984

Обычно в подобных случаях при перевозке дорогих и ценных вещей оформляется страховка. Страховка покрывает все убытки. И нет ни каких конфликтов.      

0
0
На ваше сообщение ответили: Таня
Mike 23.09.2016 08:59 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №1323

Владислав Викторович, если страховать одиночную перевозку, то да, недешево. Если же страховаться на постоянной основе - вполне вменяемые цифры.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 23.09.2016 12:52 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1332

Mike, согласен полностью с Вами, но опять же на постоянной основе смогут страховаться не все заказчики и перевозчики, а только те у кого категории груза по его ценности соответсвующие и перевозки такие на переиодичной основе.

0
0
NISARANA 24.09.2016 01:35 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №1340
Если есть перспектива долгосрочного сотрудничества, тогда и страховаться можно и цена вполне будет вминяемая. 
0
0
Sergonol 25.09.2016 10:38 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №1377

Fortune, это ахиллесова пята в пользовании услугами перевозки. Тут как рулетка, повезёт не повезёт. А по поводу оценки вещи перед отправкой (я говорю о реальной её стоимости), тут тоже есть проблемы. Я как то отправлял нестандартное оборудование и хотел оценить его по полной программе. То сразу потребовали документы, там счета и так далее дабы удостовериться в его подлинной стоимости. Хотя понимали, что на нестандартное оборудование такого нет.

0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия Mike
Таисия 27.09.2016 12:22 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №1403
Sergonol, все правильно Вы пишите, нестандартный груз всегда проблематичен в оценке и это знают все кто занимается компенсациями и страхованием его потери, поэтому и прикрываются максимально бумагами чтобы не себе в убыток если что пойдет не так
0
0
Mike 30.09.2016 11:54 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №1453

Sergonol, при отправке нестандартного груза, эти документы, в первую очередь, вам самим нужны. А вдруг что, как претензии предъявлять будете?

0
0
Игорь 01.10.2016 09:17 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №1477
Нестандартный груз - это всегда мелкие проблемы со страхованием и компенсацией. Но оценка и правда занимает огромное количество времени. Но наша компания всегда пытается избежать неприятных ситуаций с перевозками.
0
0
Егор1989 14.10.2016 21:44 (Всего сообщений: 8 Репутация 0) №1764
Тема щепетильная конечно. Ну самый вариант пользоваться только проверенными фирмами. Но если уж так получилось, что довелось работать с новой фирмой, то нужно оформлять все на бумаге и споров не будет или хотя бы договорится устно. А если ценный груз, объяснить грузчикам, что не расплатитесь потом и максимально аккуратно работайте.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 21.10.2016 18:44 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1886
Егор1989, проблема в том что привлекаемые в качестве грузчиков люди могут быть и не трудоустроены в организации, а взяты на подработку на чёрную зарплату, так как платить им официально не выгодно и тогда с них конкретно и не спросишь ничего
0
0
Юра 26.09.2018 20:39 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №17462

Вообще в таких случаях нужно составлять договор, тогда и проблем с возвращением денег не будит. Мой Вам совет на будущее, держитесь подальше от каких компаний. 

0
0
Kamka 03.10.2018 20:27 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №17563
Если перевозится дорогостоящая вещь, то экономить на оформлении бумаг явно не стоит. Конечно, можно и за пару тысяч рублей без договора попросить условного дядю Васю перевезти рояль стоимостью миллион рублей, но если что случится, сами будете виноваты. Уж лучше заплатить больше, но при этом и договор оформить, и застраховать эту дорогую вещь.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 03.10.2018 20:51 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №17566
Kamka, как всегда все хотят сэкономить, от этого и находят более экономные варианты где о договорах и речи не ведут, абсолютно верно написали, перевозка дорогих вещей требует и соответствующей оплаты и оформления
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 04.10.2018 08:14 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №17570
Владислав Викторович, кроме оформления и личный контроль должен быть за процессом погрузки ценной вещи, не каждый же день ее перевозят, лучше проследить все от и до
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Леонид 07.10.2018 11:39 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №17672

Fortune, грузчиков продать в рабство, пока не отработают всю стоимость. 

Шутка, конечно. 

Надо в договоре это все прописывать. По факту порча вашего имущества произошла сотрудниками, они либо же компания должна возместить убытки.

0
0
Lesya 28.10.2018 14:06 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №18012
Fortune, если что-то происходит по вне перевозчика или грузчиков, то они обязаны возместить ущерб. Но это если перевозчик нормальный. Решается все легко. Если же все-таки перевозчик не признает свою вину, хотя она очевидна, тогда негативный отзыв о его работе оставляем в разделе Черный список, чтобы все знали, что с ним работать не стоит.
0
0
Владислав Викторович 28.10.2018 21:57 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №18018
Юрий Александрович, от того что не сталкиваются люди с перевозками ежедневно и не думают обо всех их нюансах, надеются на профессионалов грузчиков, а они как и везде такие же люди обычные, кто добросовестно относится, кто спустя рукава к делу
0
0
Алёна 04.11.2018 15:52 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №18165
Все конфликтные ситуации разрешаются путем переговоров. Зачастую, примерно 95% ситуаций можно именно так решить. У меня было много конфликтов с перевозчиками, с отправителями, но при грамотном подходе к диалогу все разрешилось.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Юридические вопросы и страхование"
Темы Сообщений Просмотров

КАСКО для такси
Автор: Fortune

9

1544

Особенности приобретения автомобиля в кредит и в лизинг
Автор: Владислав Викторович

13

1558

Страховка без ограничения на полгода
Автор: Альберт

9

1371

Документы для создания фирмы грузоперевозок
Автор: Анна

15

1344