Бельгийский тяжеловоз MOL НРС HF 7566

Грузовик-тяжеловоз MOL НРС HF 7566 — магистральный тягач из Бельгии, предназначенный для перевозки тяжелых грузов.

 

Разработан и произведен бельгийской компанией MOL CY, известной как производитель машин для коммунального сектора, портов и ж/д. Ниже рассмотрим, что известно о заводе-изготовителе, приведем технические характеристики машины, поговорим об особенностях кабины и прямых конкурентах.

О компании MOL CY, HF 5066 6x6 и другие модели

Завод-изготовитель MOL CY основан в 1920 году. Компания имеет штаб-квартиру в городе Стаден, Бельгия, а также дочерние компании в Нидерландах, Франции, Германии, Польше и РФ.
MOL CY производит широкий спектр транспортных средств, включая мусоровозы, ассенизаторские машины, специальные автомобили для коммунальных служб, тягачи для портовых операций, грузовой транспорт для железных дорог.

HF 5066 6x6

Компания считается крупным поставщиком запчастей для транспортных средств, которые производит. В 2022-м получила сертификат ISO 9001:2015, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта.

В 2020-м получила заказ на поставку 50 портовых тягачей для порта Антверпен, Бельгия. Спустя год поступил заказ на 100 мусоровозов для города Амстердам, Нидерланды. В 2022-м компания поставила 55 тяжелых грузовиков MOL НРС HF 7566 алжирской нефтяной фирме Enafor.

7566

MOL CY продолжает развитие бизнеса в области производства транспортных средств. В будущем планируется расширение географии продаж и ассортимента производимых транспортных средств.

Важно

Одной из популярных моделей является MOL CY HF 5066 6x6. Это еще один магистральный тягач, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Оснащен дизельным мотором Cummins ISX 12 мощностью 450 л. с. и 6-ступенчатой АКПП Allison 4500. Имеет колесную формулу 6x6 и снаряженную массу 28 т. Максимальная грузоподъемность — 35 т.

В список также можно включить HF 2556 4x4 с колесной формулой 4x4 и грузоподъемностью 25 т, HF 3066 4x4 на 30 т, HF 3566 6x4 на 35 т.Все грузовики MOL CY отличаются надежностью и производительностью. Используются в различных отраслях промышленности, включая строительство, горнодобывающий сектор и с/х.

Цель создания MOL НРС HF 7566

HF 7566

Модель разработана специально для алжирской нефтяной компании Enafor. Используется для перевозки грузов на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях в Алжире.Полезна и в других отраслях промышленности, где требуется перевозка тяжелых грузов в сложных условиях работы.

Конкретные задачи, для выполнения которых создан MOL НРС HF 7566:

  1. Перевозка оборудования и материалов на нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия в Алжире.
  2. Транспортировка аппаратуры и материалов на стройплощадки в пустынных районах.
  3. Доставка оборудования и материалов на горнодобывающие предприятия в горах.
  4. Перевозка продукции в с/х районах.

Технические характеристики автомобиля

При рассмотрении техники стоит выделить технические характеристики тяжеловозаHF 7566:

Технические характеристики Значения
Двигатель QSX 15, 600 л.с.
КПП 6-ступенчатый автомат
Топливные баки, л 2х900
Дополнительная емкость для воды, л 400
Снаряженная масса, т 30
Тяговое усилие лебедки, т 45
Полный вес, т 75
Скорость, км/ч  85
Грузоподъемность, т 40
Шины 315/80R22.5

Двигатель автомобиля

В машине установлен Cummins QSX 15 600 л. с. — рядный 6-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом. Имеет рабочий объем 15 л и развивает мощность 600 л. с. при 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 2237 Н*м при 1200 об/мин.

Двигатель оснащен системой CommonRail с давлением впрыска 2000 бар. Это обеспечивает полное сгорание горючего и высокую мощность при низком расходе. Мотор также оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Трансмиссия

Коробка передач Allison 4700 — 6-ступенчатая АКПП, предназначенная для тяжелых грузовиков. Имеет передаточное число от 10,23 до 0,69 и может передавать крутящий момент до 2800 Н*м.

Allison 4700

Трансмиссия оснащена системой управления ATS, которая обеспечивает плавную и эффективную работу КПП. Включает в себя функцию торможения двигателем, которая помогает снизить износ тормозов и сэкономить деньги на замене.

Раздаточная коробка ZFVG 2700 — 2-ступенчатый механизм. Имеет передаточное число от 1,00 до 2,53 и способен передавать крутящий момент до 3500 Н*м.Раздаткаоснащена системой управления TCS. Также включает функцию блокировки дифференциала, которая помогает улучшить проходимость автомобиля в сложных условиях.

Подвеска и ходовая MOL НРС HF 7566

Передняя подвеска машины — зависимая с парой полуэллиптических рессор и телескопическими амортизаторами. Первые обеспечивают плавную езду и хорошую грузоподъемность, а вторые — лучшую управляемость и устойчивость на дороге.Сзади предусмотрена похожая конструкция, но имеется стабилизатор, который помогает уменьшить крены кузова при поворотах.

ходовая

В основе ходовой части MOL НРС HF 7566 лежит рама из высокопрочной стали, на которой установлены основные элементы грузовика, включая мотор, трансмиссию, подвеску и колеса. Обеспечивает высокую прочность и жесткость конструкции, что важно для безопасности и устойчивости машины.

Тормозная система — пневматическая с дисковыми тормозами на колесах. Гарантирует эффективную работу тормозов даже в тяжелых условиях. Дисковая система обеспечивает хорошее торможение и долговечность.

Кузов представляет собой цельносварную конструкцию из высокопрочной стали. Обеспечивает высокую прочность и долговечность конструкции. Доступна лебедка с гидроприводом компании Braden, способная развивать тяговое усилие до 45 т. Используется для затягивания массивных объектов на платформу автомобиля.

Кабина грузовика

Интерьер кабины выполнен из качественных материалов и оснащен всем необходимым для комфортной работы водителя. Внутри имеется сиденье водителя с пневматической подвеской и подогревом, кресло пассажира. Рулевое колесо снабжено регулировкой по высоте и углу наклона. Приборная панель идет с цветным дисплеем, есть система кондиционирования воздуха, радиоприемник и аудиосистема. Для удобства предусмотрены подлокотники и отсеки для хранения вещей

Управление осуществляется с помощью рулевого колеса, педалей и рычагов переключения передач и раздаточной коробки.Руль имеет продуманную конструкцию, которая обеспечивает хороший обзор приборов и дороги. Педали расположены удобно и гарантируют плавность хода. Рычаги переключения передач и раздаточной коробки расположены в удобном месте и обеспечивают простое изменение положения.

кабина

MOL НРС HF 7566 оснащен большим набором систем безопасности. В комплект входит ABS, ESP, EBD, HSA, HDS и другие. Имеются фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и система контроля давления в шинах.

При необходимости авто может оснащаться дополнительными топливными баками, кондиционером для спального места, внутренней обивкой из кожи или кожзаменителя, мультимедийной системой с навигацией.

Также может устанавливаться камера заднего вида, система кругового обзора и помощи при парковке, подогрев и вентиляция сидений, нагрев рулевого колеса. Кроме того, возможен монтаж аудиосистемы с сабвуфером, спутниковой связи и устройства спутникового мониторинга.

Конкуренты

Тягач Scania R730

Модель MOL НРС HF 7566 имеет множество конкурентов, которые имеют схожие характеристики и возможности. К основным стоит отнести следующие:

  • Scania R750 B 8x4 — один из самых мощных тяжеловозов в мире. Оснащен силовым агрегатомScaniaDC16 123 750 л.с., который позволяет перевозить грузы массой до 44 тонн.
  • Mercedes-Benz Actros 3363 LS 8x4 — еще один тяжеловоз с мотором Mercedes-BenzOM473LA 653 л. с. Способен перевозить грузы весом до 41 тонн.
  • Volvo FH16 750 8x4— классическая модель, которая уже много лет пользуется популярностью у российских грузоперевозчиков. Имеет двигатель VolvoD16G 750 л.с. и имеет грузоподъемность до 41 тонн.
  • MAN TGX 26.580 8x4 — современный тяжеловоз, оснащенный агрегатомMAND3876 580 л.с. Он способен перевозить грузы до 40 тонн.
  • Iveco TrakkerAT450S46T/P 8x4 — универсальная машина, которая может использоваться для различных целей. Оснащена двигателем IvecoCursor 13 450 л.с. и может перевозить грузы массой до 40 тонн.

Итог

MOL НРС HF 7566 — мощный и надежный тяжеловоз, который подходит для перевозки различных грузов. Оснащен мотором Cummins QSX 15 600 л. с., комплектуется автоматической коробкой передач Allison 4700 и прочной ходовой частью.

Имеет ряд характерных плюсов — высокая мощность и грузоподъемность, надежность и долговечность, а также плавная и комфортная езда. Покупка нового в РФ обходится в среднем от 15 млн рублей, а б/у версии — от 7 млн.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 64
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 09-11-2023 / Обновлено: 12-11-2023
Комментарии
Лисов А.И. Челябинск 09.11.2023

Надежность этого тягача не доказана, бельгийская компания выпускает примерно 200 таких тягачей в год (информация на сайте производителя). Большой минус этого тягаче его отказ работы в суровых условиях, то есть в холодном климате. Но в целом для Европы эта машина не плохая.

0
0
Ответить
Илья Москва 09.11.2023

Смотрится такой тяжеловоз невероятно внушительно, особенно на маленьких и узких улицах. Там он вообще кажется гигантом. Что же касается технических характеристик, то тут оценивать не берусь, поскольку в нашей стране с такой моделью никогда не сталкивался.

0
0
Ответить
Антон Попов Нижневартовск 15.12.2023

Машина конечно внушительная. Читать было интересно. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на колесах внушает доверие. В такой кабине управлять СУПЕР МАШИНОЙ наверное одно удовольствие. Хотелось бы чтобы в статье было сравнение не только с иностранными марками, но и с отечественными.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: