Пикап Opel Campo

Пикап Opel Campo — компактный грузовой автомобиль, который выпускался с 1991 по 2001 год. Построен на базе IsuzuCampo и являлся близнецом модели Vauxhall Frontera. 

Предлагался в двух вариантах: однокабинном и полуторном (с увеличенной кабиной). Имеет грузоподъемность около 1 т и способен буксировать прицеп весом до 2,5 т.  Ниже рассмотрим, что это за машина, в чем ее особенности, где применяется, и какие параметры имеет.

Область использования Opel Campo

Опель Кампо получил большую популярность, благодаря грузоподъемности, надежности и способности перемещения на бездорожье. К основным сферам применения стоит отнести следующие:

  1. Грузоперевозки. Благодаря большой грузовой платформе и надежной конструкции, Opel Campo часто используется для транспортировки грузов. Он актуален как для коммерческих целей, так и для перевозки личных вещей.
  2. Сельское хозяйство и строительство. Пикап часто применяется на фермах и стройплощадках, благодаря способности перевозить аппаратуру, инструменты и материалы.
  3. Досуг и активный отдых. Многие владельцы Opel Campo используют его для поездок на природу, кемпинга или охоты. Полноприводная система и высокая проходимость делают авто хорошим выбором для перемещения по сложным дорожным условиям.
  4. Городское использование. Несмотря на габариты, некоторые владельцы Opel Campo используют машину в населенном пункте для перевозки грузов или для ремесленных работ.
  5. Экспедиции и авантюрные поездки. Благодаря надежности и способности к бездорожью, модель может применяться для поездок в удаленные районы, где сложно найти хорошие дороги.

В целом, Opel Campo представляет собой универсальный автомобиль малой грузоподъемности, который может применяться в различных областях, где требуется грузоподъемность, проходимость и надежность.

Технические характеристики пикапа Опель Кампо

Один из наиболее важных моментов перед тем как купить Опель Кампо — изучение параметров автомобиля. К основным стоит отнести следующие:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 4.98х1.69х1.595
Колесная база, м 3,025
Снаряженный вес, т 1,505
Полная масса, т 2,55
Грузоподъемность, т 1,045
Привод задний
Запас хода, км от 730 до 1090
Тормоза спереди / сзади дисковые / барабанные

Варианты двигaтeлeй

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов моторов.
Бензиновые:

  1. 2.3 AT (94 л. с.). 4-цилиндровый двигатель с 8-ю клапанами доступен только с АКПП. Развивает 94 л.с. при 5200 об/мин и 185 Н*м крутящего момента при 2600 об/мин.
  2. 2.3 MT (98 л. с.) — 4-цилиндровый мотор, доступен с 5-ступенчатой МКПП. Развивает 98 л.с. при 5200 об/мин и 190 Н*м момента при 2600 об/мин.

Дизельные двигатели:

  1. 2.5 MT (76 л.с.). Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МПП. Развивает 76 л.с. при 3800 об/мин и 160 Н*м момента при 2200 об/мин.
  2. 3.1 AT (114 л. с.). Это 4-цилиндровый и 12-клапанный мотор, доступный с 4-ступенчатой АКПП. Развивает 114 л.с. при 4600 об/мин и 227 Н*м крутящего момента при 2800 об/мин.

Чаще всего на авто встречался мотор с 76 л. с. при оборотах до 3800 об/мин, что обеспечивает адекватное ускорение и прохождение различных дорожных условий. Максимальный крутящий момент составляет 160 Н*м и достигается на уровне 2200 об/мин, что гарантирует плавное и эффективное движение при различных скоростях.

Особенностью двигателя является использование турбонаддува с интеркулером, что гарантирует улучшенное сжатие воздуха и повышенную производительность. Непосредственный впрыск топлива способствует оптимальному распределению горючего и улучшенной экономичности.

Экологический стандарт —Euro II. Рекомендуемое топливо для работы двигателя — ДТ, что обеспечивает оптимальную работу и длительный срок службы. Средний расход топлива в городском цикле составляет 10.3 л, на шоссе — 6.9 л, а в смешанном режиме — 8.2 л на 100 км.

Объем топливного бака составляет 75 л, что обеспечивает значительный запас хода от 730 до 1090 км в зависимости от условий эксплуатации. Максимальная скорость Opel Campo с таким двигателем достигает 125 км/ч, что обеспечивает комфортное передвижение как по городским улицам, так и на открытых дорогах.

Трансмиссия и раздатка

Opel Campo был доступен с двумя типами трансмиссии:

5-ступенчатая МКПП;
4-ступенчатая АКПП.

«Механика»более популярна среди покупателей, так как она более надежна и экономична. АКПП более удобна в использовании, но она чаще ломается и более дорогая.Раздаточная коробка доступна только на моделях с полным приводом. Она распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. В ней предусмотрено два режима:

2H — привод на задний мост;
4H — полный привод.

Режим 4H должен был использоваться только на скользких дорогах или бездорожье.Некоторые версии оснащаются механизмами блокировки дифференциала, что повышает проходимость и управляемость автомобиля в труднопроходимых условиях.

Ходовая

Пикап Opel Campo построен на рамной платформе, что обеспечивает высокую прочность и надежность. Рама изготовлена из высокопрочной стали и имеет лонжеронную конструкцию.
Подвеска Opel Campo зависимая спереди и сзади. Спереди используется пружинная, а сзади — рессорная система. Амортизаторы гидравлические, телескопические. Пружины винтовые, цилиндрические. Тормоза предусмотрены дисковые на всех колесах. Вентилируемые тормозные диски установлены только спереди.

Ручной тормоз механический с приводом на задние колеса. Рулевое управление реечное и с ГУР. Колеса стальные или литые, размерностью 15x6J или 16x6J. Шины бескамерные, размерностью 205/70R15 или 215/65R16. Дорожный просвет составляет 20 см.

Кабина и техническое оснащение Опель Кампо

Opel Campo — воплощение силы и надежности в мире пикапов. С его мускулистым профилем и прочной структурой он готов преодолевать любые трудности. При взгляде на внушительные размеры, а именно длину 4.98 м, ширину —1.69 м и высоту 1.595 м, сразу становятся понятны его возможности.

Пикап Opel Campo

Задняя часть Opel Campo с грузовым отсеком длиной 2.3 м и шириной 1.06 м, предлагает огромное пространство для перевозки грузов. Он с легкостью вмещает большие объемы и тяжелые объекты, делая Opel Campo незаменимым партнером для коммерческих предприятий и любителей активного отдыха.

Одним из наиболее впечатляющих аспектов технических характеристик Opel Campo является его грузоподъемность вплоть до 1.045 кг. Это означает, что машина способна без труда перевозить большие грузы, не теряя при этом в производительности и управляемости.

Но не только грузоподъемность делает Opel Campo особенным. Его колесная база в 3.025 м обеспечивает устойчивость и хорошее сцепление с дорогой даже на неровных поверхностях. Благодаря этому, вождение становится комфортным и безопасным даже при полной загрузке.

Разрешенная масса автопоезда до 4 т позволяет брать на буксир дополнительные грузы или прицепы, что делает его идеальным выбором для тех, кто нуждается в дополнительной грузоподъемности.

Параметры кузова и грузоподъемность

Салон Opel Campo простой, но функциональный. Он рассчитан на пять человек. Материалы отделки салона недорогие, но достаточно практичные. Приборная панель выполнена из пластика и имеет простой дизайн. На ней расположены спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и другие индикаторы. Элементы управления расположены удобно и доступны водителю.

Сиденья достаточно удобные, но не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Регулировка кресла водителя по высоте и вылету позволяет найти удобное положение. Рулевая колонка регулируется по высоте.

Пассажирам на заднем сиденье достаточно места по высоте и для ног. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отсека. Сам багажник достаточно вместительный. Его объем составляет 1040 л. Внутри есть углубления для различных мелочей.

В базовую комплектацию входит кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, ЦЗ, магнитола. Опциональное оснащение: люк, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Цена автомобиля

Opel Campo, представленный на российском автомобильном рынке, предлагает покупателям не только впечатляющие технические характеристики, но и конкурентоспособные цены. Стоимость Opel Campo в России может варьироваться в зависимости от модели, комплектации и года выпуска.

В целом, цена базовой версии начинается от примерно 500 000 рублей. За эти деньги можно купить модель с базовым оснащением и МКПП. Но цена может увеличиваться в зависимости от выбранных опций и дополнительных функций. Например, если выбрать авто с АКПП, полным приводом или дополнительными системами безопасности и комфорта, стоимость может достигать более 1 млн. рублей.

Также следует учитывать дополнительные расходы, такие как страховка, налоги, регистрация и обслуживание, которые могут повлиять на общую стоимость владения Opel Campo.

Заключение

В целом, Opel Campo представляет собой надежный и функциональный пикап, который зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство для различных задач. Благодаря внушительным грузовым характеристикам и высокой проходимости, он находит применение как в коммерческих целях, так и в повседневной жизни.

Крупные габариты и прочная конструкция делают машину идеальным выбором для транспортировки грузов различного объема и веса. Его грузоподъемность и вместительный грузовой отсек обеспечивают возможность перевозки разнообразных грузов, поэтому машина становится незаменимым помощником на стройке, в сельском хозяйстве или при переезде.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 46
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 27-02-2024 / Обновлено: 27-02-2024
Комментарии
Анна Казань 12.03.2024

Истинная эволюция автомобильной индустрии, которую нельзя не заметить. Эти мощные и прочные транспортные средства стали неотъемлемой частью жизни многих людей и завоевали сердца автолюбителей по всему миру.

0
0
Ответить
Олежек Томск 14.03.2024

Всегда было интересно, почему у нас так мало пикапов? Смотришь американское кино, так там почти в каждом фильме они. Фермер там - не фермер, если у него пикапа нет. Удобная ж тачка. Конкретно этот, вообще, огонь! И людей много вмещает, и грузов, и бензина меньше, чем микрик, ест.

0
0
Ответить
Ксения Дивеево 17.03.2024

Надежный помощник на все случаи как для работы, так семьи, но не забывать что это военный внедорожник, он жесткий. ТО: по регламенту, масло, фильтры. Убили мотор и не смотрели за ходовой, но уже последние 10 лет меняется только масло и фильтры, ну колодки тоже.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: