- Главная
- Россия
- Продажа спецтехники
- Автокраны
Продажа автокранов в России
-
Центральный
- Московская область (41)
- Белгородская область (24)
- Брянская область (21)
- Владимирская область (28)
- Воронежская область (25)
- Ивановская область (12)
- Калужская область (19)
- Костромская область (6)
- Курская область (5)
- Липецкая область (8)
- Орловская область (7)
- Рязанская область (14)
- Смоленская область (14)
- Тамбовская область (11)
- Тверская область (16)
- Тульская область (13)
- Ярославская область (19)
-
Крымский
- Донецкая область (6)
- Запорожская область (11)
- Луганская область (4)
- Херсонская область (3)
- Республика Крым (9)
-
Северо-Западный
- Ленинградская область (25)
- Архангельская область (13)
- Вологодская область (19)
- Калининградская область (17)
- Карелия (10)
- Коми (26)
- Мурманская область (12)
- Ненецкий АО (4)
- Новгородская область (15)
- Псковская область (7)
-
Сибирский
- Алтайский край (20)
- Бурятия (7)
- Забайкальский край (12)
- Иркутская область (32)
- Кемеровская область (25)
- Красноярский край (23)
- Новосибирская область (12)
- Омская область (8)
- Республика Алтай (4)
- Томская область (11)
- Тыва (6)
- Хакасия (7)
-
Приволжский
- Башкортостан (28)
- Кировская область (11)
- Марий Эл (4)
- Мордовия (10)
- Нижегородская область (33)
- Оренбургская область (15)
- Пензенская область (15)
- Пермский край (32)
- Самарская область (32)
- Саратовская область (16)
- Татарстан (29)
- Удмуртия (13)
- Ульяновская область (7)
- Чувашия (18)
-
Уральский
- Курганская область (11)
- Свердловская область (37)
- Тюменская область (19)
- Ханты-Мансийский АО (26)
- Челябинская область (33)
- Ямало-Ненецкий АО (19)
-
Южный
- Адыгея (5)
- Астраханская область (10)
- Волгоградская область (19)
- Калмыкия (4)
- Краснодарский край (52)
- Ростовская область (32)
-
Дальневосточный
- Амурская область (12)
- Еврейская АО (3)
- Камчатский край (6)
- Магаданская область (2)
- Приморский край (8)
- Саха (Якутия) (11)
- Сахалинская область (6)
- Хабаровский край (8)
- Чукотский АО (3)
Транспорт
Место в рейтинге: | 20 из 24 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 15 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 1 месяц |
- Санкт-Петербург
- +7(911)183-64-27
Место в рейтинге: | 1 из 1 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 0 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 2 месяца |
- Брянск
- +7(483)263-58-55
СПЕЦТЕХСТРОЙ
Место в рейтинге: | 1 из 99 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 705 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 5 месяцев |
- Москва
- +7(936)307-10-56
Место в рейтинге: | 90 из 99 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 15 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 10 месяцев |
- Москва
- +7(903)244-71-11
Ости Про
Место в рейтинге: | 2 из 6 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 120 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 1 год 4 месяца |
- Нижний Новгород
- +7 (915) 959-70-59
На что нужно обратить внимание при покупке автокрана?
Автокран – это одна из наиболее востребованных специальных машин. Его приобретение требует серьезных капитальных вложений и эксплуатационных затрат. Поэтому, перед принятием решения о покупке автокрана, надо тщательно проанализировать объемы планируемых работ. Если окажется, что большую часть времени техника будет простаивать, то более правильное решение - аренда автокрана или его лизинг. Предложения по аренде можно найти на этом же сайте в соответствующем разделе.
Покупка нового автокрана
Приобретая новую спецтехнику, нужно позаботиться о том, чтобы ее технические характеристики соответствовали той работе, которую предстоит делать. Для автокрана надо принимать во внимание следующие параметры:
• Грузоподъемность – подходит ли машина для выполнения запланированных работ. По грузоподъемности автокраны делятся на 8 групп:
- от 4 до 6 тонн;
- от 6 до 8 тонн;
- от 10 до 15 тонн;
- от 16 до 22,5 тонн;
- от 25 до 36 тонн;
- от 40 до 56 тонн;
- от 63 до 90 тонн;
- от 100 до 120 тонн.
Надо заметить, что 120 тонн – это не предел. Некоторые фирмы (KRUPP, LIEBHERR) выпускают машины, способные поднимать до 200 тонн и более. К тому же, по грузоподъемности не мешает учитывать перспективу – не придется ли в обозримом будущем работать с более тяжелым весом.
• Длина и вылет стрелы – будет ли выбранный кран поднимать грузы на необходимую высоту. Вылет стрелы определяется как расстояние от центра зева крюка до оси поворотной платформы и обычно находится в пределах 14 – 48 метров. Стрела состоит из нескольких секций. Сегодня самыми популярными являются 3-х или 4-х секционные. Они довольно компактные и поднимают грузы на достаточно большую высоту.
• Привод рабочего механизма – от этого во многом зависят затраты на обслуживание. Автокраны могут быть с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом. Механический, при котором подъемно-поворотные узлы приводятся в движение от двигателя шасси, считается устаревшим. Самый популярный – гидравлический.
• Время рабочего цикла (производительность). Это не самый важный показатель, но принцип «время – деньги» еще никто не отменял. Чем быстрее работает кран, тем он экономически более выгодный. Исходя из этого, надо обращать внимание на скорость подъема груза, частоту вращения стрелы и угол поворота башни (360град). Важны также минимальная скорость посадки груза в проектное положение и глубина опускания крюка.
• Условия работы (эксплуатационная масса и габариты автокрана), обеспечена ли безопасность (наличие аутригеров и др.). Этот параметр желательно учитывать при покупке, особенно, если машина будет использоваться на сыпучих грунтах, рядом с котлованами, в условиях плотной застройки, рядом с ЛЭП, на площадках с уклонами, в зонах сильного ветра и т.д. Для работы в стесненных городских условиях, возможно, стоит обратить внимание на японские короткобазовые краны с обеими ведущими и управляемыми осями. Они отличаются высокой производительностью и маневренностью, а некоторые модели могут регулироваться по горизонтали, т.е. изменять высоту шасси относительно уровня земли.
• Двигатель. От него зависит транспортная скорость, преодоление подъемов. Желательно, чтобы он был неприхотливым к качеству топлива.
• Гарантийные и сервисные обязательства изготовителя – на какое обслуживание можно рассчитывать в течение срока эксплуатации крана.
Покупка автокрана б/у
Приобретение автокрана, бывшего в употреблении, будет рассмотрено на примере популярной в нашей стране японской техники.
Прежде всего, надо сказать о том, что, если японский автокран, даже б/у, продается по сказочно низкой цене, то это настораживает. Так не бывает! Не надо слушать басни о льготном оформлении на таможне, специальные цены, прямые поставки и пр. Надо всесторонне проверить приглянувшуюся технику. Если же в ответ на это естественное желание звучит что-то вроде «на демонстрацию расходуется топливо, поэтому проверим только в случае, если Вы точно будете покупать», то это уже настораживает до такой степени, что лучше сразу отказаться.
Если же никто не возражает против проверки, то ее надо провести по следующей схеме:
• Внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП). Разумеется, «экстерьер» на рабочие характеристики не влияет. Но, с другой стороны, не слишком хотелось бы платить большие деньги за облезлую уродину. Плохо и в том случае, если кран свежевыкрашенный. Никто не знает, сколько трещин и даже сквозных дыр спрятано под шпатлевкой и лаком. Лучше всего, если на машине осталась заводское ЛКП, хорошо сохранившееся, с неизбежными мелкими дефектами и потертостями на ступеньках.
• Сведения на табличке с годом выпуска и серийным номером (как и ее внешний вид) должны соответствовать возрасту автокрана. Нередко на пятнадцатилетнем кране может быть новенькая табличка, прикрученная блестящими винтами. Если таблички нет совсем – это еще хуже. Год выпуска на ремне безопасности для водителя может не совпадать с возрастом крана – это нормально.
• Счетчики пробега и моточасов не могут свидетельствовать о состоянии машины, т.к. на некоторых моделях они обнуляются через каждые 10 000 м-ч. Лучше посмотреть на кнопки, педали, рычаги, сиденья. Большой износ говорит о том, что кран активно использовался. Хотя это совсем не значит, что он уже «на пределе».
• Наличие всевозможного «тюнинга» (хромированные накладки, дополнительные багажники, нестандартные фонари и др.) косвенно говорит о том, что на этой спецтехнике работал заботливый хозяин. Значит, ТО проводилось вовремя и как положено.
• После подъема машины на домкрате, надо проверить раму. Особое внимание следует обратить на сварочные швы и наличие трещин.
• Поворотная платформа обязана двигаться без посторонних шумов, а на ее подшипнике не должно быть следов сварки. Надо проверить ее тормоза и состояние рабочей жидкости в них.
• На гидроцилиндрах поворотов колес не должно быть следов протечек.
• Микротрещины на оплетке гидрошлангов – это не страшно. Плохо, если окажется, что шланг гидроцилиндра телескопирования стрелы в трещинах или весь мокрый. Менять его - дорого и весьма хлопотно.
• Штоки гидроцилиндров аутригеров и подъема стрелы должны быть сухими и гладкими. Выдвинутая на максимальную длину и поднятая на 45 град стрела должна удерживаться в течение получаса в таком положении.
• Проверить шток цилиндра управляемого гуська – он наиболее сильно подвержен коррозии, т.к. часто находится в выдвинутом состоянии. Если есть раковины, они во время работы могут порвать манжету.
• На стреле не должно быть трещин, искривлений, следов сварки. Выдвигаться и складываться она обязана плавно, без толчков и вибраций, которые могут происходить из-за искривления штока гидроцилиндра телескопирования. (Замена этой детали стоит дороже, чем покупка двух новых автомобилей ВАЗ).
• Проверить, правильно ли сматываются шланги и кабели управляемого гуська.
• Проверить полиспасты. Шкивы обязаны легко вращаться, на их поверхности не должно быть сколов или вмятин.
• Взять линейку и проверить, насколько ровная крайняя часть боковой стенки первой секции. При полностью выдвинутой стреле, на этом концевом участке возникают самые большие нагрузки. Если слегка искривлена – это допустимо. Но, если стенки явно бочкообразные, машина не сможет пройти экспертизу промышленной безопасности. Приобретать новую секцию нет смысла, а исправить такой дефект в нашей стране никто не возьмется.
• Мотор должен быть сухим, без потеков или выдавленного из-под фланцев герметика (следы ремонта). Для его проверки лучше пригласить знакомого автомеханика. Обязательно сверить номер на двигателе и тот, который записан в таможенных документах – расхождения бывают довольно часто.
• Проверка состояния гидромеханической трансмиссии:
- Поднять машину на домкратах.
- Переключатель РТО перевести в «OFF».
- Прогреть мотор (до 75-90 град С).
- Поставить кран на стояночный тормоз.
- Нажать на педаль тормоза.
- Рукоятку переключения передач – в положение «D».
- Медленно поднять обороты двигателя до максимальных, записать значение (на максимальных оборотах мотор должен работать не дольше 5 сек).
- Рукоятку перевести в положение «N», пусть мотор поработает на холостых 1,5 – 2 минуты.
- Повторить проверку в положениях рукоятки «2,1,R».
Коленвал должен вращаться со скоростью 1600-1900 об/мин. Если меньше, то возможные причины: недостаточная мощность, неисправности в приводе акселератора или в топливной системе. Если больше, то: в гидротрансформаторе недостаточно рабочей жидкости, изношены муфты, у насоса низкая производительность. Если одно из колес вращается, значит, тормоз требует ремонта.
• Проверить стояночный тормоз.
• Проверить концевые выключатели и ограничители момента.
• Чтобы определить состояние поворотного круга и инерционного тормоза, а также узнать, насколько изношены подвижные части опорного контура, надо раскачать кран (подвигать поворотную платформу в стороны так, чтобы совпало с резонансом колебаний). Иногда машину «колбасит» так, что возле нее страшно стоять.
• В заключение – пусть владелец крана продемонстрирует установку гуська, чтобы разобраться в нюансах процедуры. Это важно, чтобы потом не повредить деталь из-за неправильной установки.
- +79493925575 WhatsApp
Марка | Grove |
Наработка моточасы (ч.) | 8666 ч. |
Вылет стрелы | 70 м. |
Масса ТС | 72 т. |
Грузоподъемность | 200 т. |
Доп. оборудование | противовес |
Вид крана | большие |
Высота подъёма груза | 111,7 м. |
Состояние спецтехники | б/у |
- +79363071056 WhatsApp
Марка | Ивановец КС-45717К-1 |
Колесная формула | 6x4 |
Наработка моточасы (ч.) | 6900 ч. |
Тип проходимости | колесные |
Вылет стрелы | 21 м. |
Грузоподъемность | 25 т. |
Состояние спецтехники | б/у |
Год выпуска ТС | 2012 г. |
В Продаже aвтокран в oтличном состoянии. Двигатель родной, не ремонтировался. Кран полностью обслужен и готов к работе. Все ТО проводились своевременно. Резина в хорошем состоянии. ОНК работает. Учет Юр. лицо.
- +79096468458
- +79653007534 WhatsApp
Марка | Ивановец |
Наработка моточасы (ч.) | 14227 ч. |
Тип проходимости | колесные |
Вылет стрелы | 22 м. |
Длина стрелы | 22 м. |
Масса ТС | 20.520 т. |
Грузоподъемность | 25 т. |
Вид крана | большие |
Высота подъёма груза | 20 м. |
Продам автокран Ивановец 25т 22м стрела, б/у, в хорошем состоянии, ТО регулярное, не требует дополнительных вложений.
- +79222945909 WhatsApp
Марка | Челябинец |
Тип проходимости | колесные |
Вылет стрелы | 21,7 м. |
Грузоподъемность | 25 т. |
Вид крана | средние |
Состояние спецтехники | б/у |
Год выпуска ТС | 2008 г. |
Кран после капитального ремонта всего шасси и крановой установки: заменена резина, диски после пескоструя и покраски, новые АКБ, капитальный ремонт ТНВД, полная замена передних рессор, замена 2х коренных листов на задних рессорах, новый стартер, новая гидромуфта, замена всех медных трубок, тормозная
Тогда оставьте заявку, чтобы найти автомобильный кран для покупки. Или воспользуйтесь арендой автокрана.
Ищу купить рабочий кран до 700 т.р. на базе вездехода урал или аамаз.
Куплю КС
Кран Галичанин 35 тонн, новый, на шасси КамАЗ.
Надёжность. Грузоподъёмность. Цена. Лёгкий в обслуживании.