- Главная
- Россия
- Продажа спецтехники
- Автовышки
Продажа автовышек в России
-
Центральный
- Московская область (13)
- Белгородская область (4)
- Брянская область (5)
- Владимирская область (9)
- Воронежская область (8)
- Ивановская область (5)
- Калужская область (7)
- Костромская область (5)
- Курская область (5)
- Липецкая область (5)
- Орловская область (4)
- Рязанская область (4)
- Смоленская область (8)
- Тамбовская область (8)
- Тверская область (10)
- Тульская область (7)
- Ярославская область (8)
-
Крымский
- Донецкая область (2)
- Запорожская область (6)
- Луганская область (1)
- Херсонская область
- Республика Крым (8)
-
Северо-Западный
- Ленинградская область (14)
- Архангельская область (6)
- Вологодская область (8)
- Калининградская область (5)
- Карелия (6)
- Коми (6)
- Мурманская область (5)
- Ненецкий АО (3)
- Новгородская область (6)
- Псковская область (5)
-
Сибирский
- Алтайский край (8)
- Бурятия (4)
- Забайкальский край (6)
- Иркутская область (11)
- Кемеровская область (10)
- Красноярский край (9)
- Новосибирская область (7)
- Омская область (6)
- Республика Алтай (3)
- Томская область (6)
- Тыва (3)
- Хакасия (6)
-
Приволжский
- Башкортостан (18)
- Кировская область (8)
- Марий Эл (4)
- Мордовия (4)
- Нижегородская область (10)
- Оренбургская область (5)
- Пензенская область (6)
- Пермский край (15)
- Самарская область (11)
- Саратовская область (13)
- Татарстан (20)
- Удмуртия (8)
- Ульяновская область (8)
- Чувашия (6)
-
Уральский
- Курганская область (5)
- Свердловская область (13)
- Тюменская область (8)
- Ханты-Мансийский АО (10)
- Челябинская область (13)
- Ямало-Ненецкий АО (4)
-
Южный
- Адыгея (3)
- Астраханская область (5)
- Волгоградская область (18)
- Калмыкия (4)
- Краснодарский край (24)
- Ростовская область (21)
-
Дальневосточный
- Амурская область (9)
- Еврейская АО (3)
- Камчатский край (5)
- Магаданская область (4)
- Приморский край (19)
- Саха (Якутия) (4)
- Сахалинская область (6)
- Хабаровский край (7)
- Чукотский АО (3)
Место в рейтинге: | 3 из 5 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 30 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 1 месяц |
- Чита
- +7(996)025-45-51
ГК АСИ
Место в рейтинге: | 16 из 17 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 0 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 3 месяца |
- Благовещенск
- +7(962)294-87-18
СТМ-ДВ
Место в рейтинге: | 13 из 17 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 100 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 7 месяцев |
- Благовещенск
- +7(914)557-47-32
ТЕХНОСБЫТ
Место в рейтинге: | 17 из 17 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 0 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 7 месяцев |
- Благовещенск
- +7(909)819-32-17
Место в рейтинге: | 12 из 12 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 0 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 7 месяцев |
- Артем
- +7(913)719-36-04
На что следует обратить внимание при покупке автовышки?
Приобретение автовышки начинается с определения видов работ, для которых она будет применяться. Это не обязательно только строительство. Подъемная машина может использоваться при выполнении наружных высотных мероприятий (праздничное оформление объектов, покраска, ремонт зданий), тушения пожаров, спасательных операций, монтажа (установка бигбордов, рекламных щитов, уличных осветительных приборов, кондиционеров).
Каждая автовышка имеет свои характеристики: грузоподъемность, высота подъема, размеры в сложенном состоянии, максимальный вылет в сторону. Некоторые из этих параметров могут оказаться критичными при выполнении определенных работ.
Но вот, наконец-то, модель определена и даже найдена подходящая машина. Теперь необходимо разобраться, в каком она состоянии. Не покупать же автовышку, ориентируясь только на слова продавца о том, какая она хорошая.
Работоспособность шасси способен оценить любой опытный водитель. Поэтому ниже речь пойдет только о том, как определить состояние подъемника. Для этого нужны специальные знания. Если же не проверить кое-какие узлы и механизмы, то, не исключено, что вскоре придется делать незапланированный ремонт, на который может уйти довольно много денег.
Сначала надо провести т.н. «поверхностный осмотр». Оглядеть автовышку, обойдя ее со всех сторон. Посмотреть на платформу, стрелы, поворотную и опорную рамы, шахты опорных лап, следящую систему, корзину. Узлы обязаны быть ровными, без всевозможных разрывов металла, трещин, изгибов или скручиваний. Наличие глубокой коррозии также нежелательно. Хорошо, если на них отсутствуют заплатки, сварочные швы и другие следы ремонта. В этом отношении надо проявить особую внимательность, потому что повторный ремонт шахт опорных лап, опорной или поворотной рамы или стрелы «влетит в копеечку». Да и эксплуатация подобной спецмашины представляет собой определенную опасность. Если дефекты обнаружены в следящей системе, платформе, корзине или повреждено лакокрасочное покрытие, то это тоже плохо. Но их устранение обходится намного дешевле.
Затем следует завести двигатель и включить коробку отбора мощности. Пусть минут десять поработает на холостых оборотах, чтобы в гидросистеме вышки прогрелось масло (летом - не обязательно). Пока масло будет греться, надо поговорить с владельцем о содержимом масляного бака.
Часто встречается ситуация, когда рекомендованное масло заливается только в новую машину, выходящую с завода-изготовителя. После чего, в процессе эксплуатации, доливаются другие масла, которые, после смешивания с заводским, не в состоянии обеспечить характеристики, необходимые для качественной работы гидросистемы. У подобной смеси может быть пониженная вязкость, другая температура замерзания или повышенная гигроскопичность. Иногда смесь и вовсе сворачивается. Некоторые владельцы доливают в масляный бак отработку (если повезет – отстоявшуюся). После чего, в летнюю жару (Т = + 30 град С и выше), смесь перегревается (ее температура может доходить до + 200 град С). Из-за этого подъемный механизм не работает даже на повышенных оборотах двигателя. Тогда полученный в системе «коктейль» сгущают путем доливания нигрола (некоторые умудряются даже солидол добавлять!). А зимой, при падении температуры воздуха хотя бы до – 10 град С, рабочую жидкость разводят дизельным топливом. В итоге получается такая «гремучая смесь», что выход из строя всей гидросистемы – дело только времени.
После выяснения содержимого масляного бака, надо заглянуть под его крышку. Наличие пены свидетельствует о попадании в систему воздуха. В принципе, это легко устраняется. Беда в том, что некоторые масла, находясь во вспененном состоянии, впитывают влагу, из-за которой постепенно разрушаются узлы гидропривода. Белая масляная капля укажет на наличие воды. В ней не должно быть частичек сажи, а количество масла обязано соответствовать меткам на баке. Это надо проверять, когда вышка находится в сложенном состоянии.
Выяснив все, что нужно, относительно гидросистемы, можно поставить машину на выносные опоры (аутригеры). Если для управления ими используется джойстик или электрические кнопки, то на этом этапе процесс проверки упрощается. Если же применяются ручные распределители (для отечественной техники это, кстати, более приемлемый вариант, так надежнее), то надо выполнить данную операцию самостоятельно. Положения распределителей обязаны быть точными и хорошо ощущаемыми. Желательно, чтобы масло не подтекало. Если есть потеки – это не страшно. Просто, чем больше встречается подобных «невинных» мелочей, тем дольше и дороже придется доводить машину до состояния полной кондиции. Надо проследить за тем, чтобы лапы выходили без рывков, с одинаковой скоростью.
Заключительная часть проверки – управление стрелами. У автовышек могут быть разные конструкции подъемников. Не смотря на то, что каждого есть свои особенности, «узкие места» - для всех одинаковые.
В процессе управления стрелами распределитель (один или несколько – зависит от конструкции) обязан работать безупречно. При подъемах, опусканиях или поворотах в местах соединений пальцев и проушин цилиндров и стрел не должно быть люфтов. Это важно, т.к. ремонт проушин и пальцев стоит очень дорого. Затем проверяется поворотный круг с редуктором поворота. Если распределитель задает «поворот влево» или «вправо», то поворотный редуктор обязан включиться сразу же. Точно также – при выключении. Его крепление должно быть целым, а работа – без всевозможных люфтов, похрустываний или заеданий. Это еще один важный момент, т.к. стоимость ремонта некоторых моделей поворотных редукторов доходит до очень больших значений.
Чтобы проверить состояние опорно-поворотного круга (ОПУ), надо «раскачать» установку. Если видно, что его край при этом хоть немного двигается относительно пола платформы (иногда это «немного» доходит до трех-пяти сантиметров!), то ОПУ нуждается в ремонте. Который, как и замена, тоже совсем не дешевый. Причиной такого положения может быть несвоевременная смазка опорного подшипника, встроенного в поворотный круг, или невыполнение его настройки.
При выключении гидрораспределителя, стрелы должны фиксироваться в поднятом состоянии. Если же они опускаются, то, значит, гидрозамок, а, может быть, и гидроцилиндр, придется ремонтировать. Стоимость ремонта гидрозамка колеблется в больших пределах, от «дешево» до «очень дорого» - это зависит от модели автовышки. В таких же пределах находится и цена восстановления гидроцилиндра – но здесь уже в зависимости от характера повреждения. Хорошо, если просто износились манжеты. Но бывает и так, что гидроцилиндр вовсе не подлежит ремонту. Точно судить об этом можно только после разборки узла.
Далее необходимо проверить крепление проушин для пальцев гидроцилиндра нижней стрелы, к поворотной раме и стреле. Если есть трещины или работал неквалифицированный сварщик – машину придется ремонтировать еще до начала эксплуатации. Причем, сама по себе трещина не страшна, это дело поправимое. Намного хуже то, что появление подобных трещин указывает на наличие других, более серьезных дефектов установки. В заключение надо проверить работу всех ограничителей, концевиков и сигнализаторов.
- +79960254551 WhatsApp
- +79514526803 Viber
Марка | ISUZU |
Высота подъёма вышки | 30 м. |
Тип проходимости | колесные |
Состояние спецтехники | новая |
Поворот стрелы | 360 ° градусов |
Оборудование | система аварийного спуска |
Год выпуска ТС | 2024 г. |
Шасси- Isuzu JXW1060CDJ2, количество мест-2,колесная база 2260 мм, общая масса -5995 кг,двигатель- ISUZU, рабочая платформа - 1280х710х1200 мм ,нагрузка на рабочую платформу - 200 кг, стрела- шестисекционная,синхронная,телескопическая, выносные опоры передние V, задние Н-образные.
- +79895122509 WhatsApp
Марка | Автогидроподъемник ПМС-3 |
Высота подъёма вышки | 28 м. |
Грузоподъемность корзины | 250 кг. |
Тип подъёмника | коленчатая |
Тип корзины | люлька |
Поворот стрелы | 360 ° градусов |
Состояние спецтехники | новая |
Классификация стрелы | ПМС |
Год выпуска ТС | 2024 г. |
ИЗ НАЛИЧИЯ!!! Автогидроподъемник ПМС-328-02 Базовая машина Тип шасси КАМАЗ-65115 Тип подъёмника Коленчатый Рабочая высота подъема, м, не менее 28 Грузоподъемность люльки, кг, не более 250 Вылет, м, не более 13.8 Угол поворота стрелы 360 (не ограничен)
- +79373014557 WhatsApp
Марка | Isuzu |
Высота подъёма вышки | 30 м. |
Люлька | поворотная |
Масса ТС | 6200 т. |
Длина/ширина/высота ТС | 5995/2100/3160 мм. |
Тип подъёмника | телескопическая |
Тип корзины | люлька |
Состояние спецтехники | новая |
Поворот стрелы | 360 ° градусов |
АВТОРЕКС специализируется на поставке в РФ и дальнейшем обслуживании спецтехники. Наша техника является ведущим товаром в России в ценовом сегменте. Качество подтверждено более 300 оформленных сертификатов. Работаем напрямую с заводами-производителями Китая. Без торговых посредников.
- +79622948718 WhatsApp
Марка | ISUZU |
Высота подъёма вышки | 32 м. |
Длина люльки | 1600 мм. |
Кол-во секций стрелы | 6 |
Высота люльки | 700 мм. |
Люлька | поворотная |
Вид корзины | решетчатая |
Тип проходимости | колесные |
Грузоподъемность корзины | 200 кг. |
Автовышка Isuzu 2024 г.в. высота подъема 31 метр с дистанционным пультом Шасси Исузу JXW1040CDJ2 Дизельный двигатель Isuzu мощностью 126 лошадиных сил Рабочая платформа вращается на 360° Оснащен 5-дюймовым ЖК-экраном, на нем в режиме реального времени отображается длина рычага, угол возвышения, выс
Тогда оставьте заявку, чтобы найти автомобильную вышку для покупки. Или воспользуйтесь арендой автовышки.
Куплю автовышку. Владикавказ
Куплю авто вышку АП17, АПГ
Куплю автовышку,18-22метра.
Куплю автовышку 18/ 22м., дизель. До 1 мил.руб.