Продажа экскаваторов-погрузчиков в России

Центральный
Крымский
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский
Официальные дилеры
Место в рейтинге: 113 из 113
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 месяц
  • Москва
  • +79152477794
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 5 из 113
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 600
Выполнено заказов: 0
На сайте: 5 месяцев
  • Москва
  • +7(968)808-40-48
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 109 из 113
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 8 месяцев
  • Воскресенск
  • +7(916)103-47-51
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 2 из 6
Оценка клиентов: 5 (2 отзыва)
Баллов рейтинга: 600
Выполнено заказов: 0
На сайте: 10 месяцев
  • Ростов-на-Дону
  • +7(928)775-71-27
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 23 из 28
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 10 месяцев
  • Коркино
  • +7(951)116-01-61
Заказать Добавить в тендер

На что следует обратить внимание при покупке экскаватора-погрузчика?

Первое действие, которое надо выполнить перед приобретением экскаватора-погрузчика – определить плановые объемы работ. Если машина будет работать постоянно, значит, надо покупать. А если от случая к случаю, то, возможно, экономически более выгодной окажется аренда спецтехники. Предложения по аренде можно отыскать на этом же сайте в соответствующем разделе.

Если, все же, принято решение о покупке экскаватора-погрузчика, то здесь могут быть разные варианты.

Чья техника лучше, импортная или отечественная? Однозначного ответа нет. Импортная отличается более высокой надежностью, долговечностью, эргономикой кабины, функциональностью. Зато отечественная более дешевая при покупке и в ходе эксплуатации, на нее всегда есть запчасти, как и специалисты, способные решить любую проблему. К тому же она совсем неплохо зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а по функциональности приблизилась вплотную ко многим зарубежным образцам.

Какой экскаватор-погрузчик брать, новый или бывший в употреблении? Тоже вопрос не из легких. Новый – это прекрасно, тут и объяснять нечего. Однако, дорого, не всем по карману. Особенно, если импорт, да еще от ведущих производителей. Б/у – это «кот в мешке», недорогой и непонятный. Брать его можно только в том случае, если с покупателем придет опытный механик, способный определить состояние машины и то, сколько она еще проработает.

Если же по каким-нибудь причинам пригласить механика нет возможности, то можно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по проверке экскаватора-погрузчика б/у:

  1. Не надо смотреть на данные счетчика мото-часов как на истину в последней инстанции. Он легко корректируется, а, при необходимости, вообще меняется на новый. Лучше ориентироваться по году выпуска, принимая во внимание, что за календарный год, при интенсивной эксплуатации, машина нарабатывает около 1500 м-ч. Это значит, что, если машина выпущена 3 года назад, то на счетчике должно быть приблизительно 4000-4500 м-ч.
  2. Самый лучший и простой способ определить, нет ли в машине подвоха – проверить все уровни масла и жидкости: в двигателе, КПП, мостах, бортовых, гидравлике, системе охлаждения.
  3. Посмотреть на то, в каком состоянии находятся резина, пальцы и зубья, насколько изношены, нет ли повреждений. Это даст информацию об интенсивности эксплуатации и условиях работы.
  4. Проверить наличие смазки в масленках (тавотницах). Особенно в тех, которые находятся в нижней части трактора. Все масленки должны быть в наличии. Если какой-то нет, значит, этот узел скоро придется менять, т.к. ТО по нему не делалось.
  5. Завести трактор, прогреть двигатель. Посмотреть, нет ли подтеканий масла, антифриза или дизтоплива.
  6. Обратить внимание на ТНВД. Если с него капает топливо, то скоро потребуется довольно дорогой ремонт этого узла. То же самое относительно помпы, с той лишь разницей, что ее придется заменить, т.к. она не подлежит ремонту.
  7. Проверить работу гидравлики, все должно двигаться плавно, без рывков. От гидронасоса под нагрузкой или без нагрузки не должны исходить непонятные звуки.
  8. Черный дым является признаком скорого ремонта турбины. Для начала ее надо просто осмотреть на наличие подтеканий масла и проверить состояние хомутов, которые должны быть без трещин и плотно затянутыми. Затем желательно отсоединить патрубок, идущий от турбины к коллектору. Внутри него должно быть сухо. Если имеются следы масла, то это не обязательно значит, что турбина «убитая», но к специалистам обратиться все-таки придется.
  9. Осмотреть блоки реле и предохранителей, там не должно быть «жучков».
  10. По ходу работы на щитке приборов не должны загораться предупредительные лампочки.
  11. Проверить наличие люфтов в соединениях (рулевое, крестовины, карданные валы) и следов сварочных работ на передней и задней стреле. Наличие того и другого, может быть, и не повод для отказа от покупки, но, как минимум, хорошая причина для торга.
  12. По телескопу и аутригерам – проверить зазоры и наличие остатка пластин.
  13. Осмотреть состояние резиновых шлангов, нет ли потертостей и трещин.
  14. Испытать в работе тормоза.
  15. Проверить в работе АКПП, как на обычной машине, нет ли толчков во время переключения.
  16. На болтах ТНВД и головки блока должна быть заводская краска. Если они сорваны, значит, делался ремонт.
  17. Проверить на степень износа соединения палец-втулка, телескоп-ковш (или быстросъем) на задней стреле и погрузчике.
  18. Вывесить трактор и покачать колеса, убедиться в отсутствии (или наличии) люфтов.
  19. Замерить компрессию двигателя компрессиометром и давление в гидросистеме гидравлическим тестером. При недопустимых отклонениях от нормы надо помнить, что ремонт и того, и другого стоит очень дорого.
  20. Этикетки на шлангах, тросиках и т.д., которые расположены под капотом или в секции распределителей, обычно идут с датой изготовления. Не будет лишним на нее посмотреть.
  21. Сравнить номера, указанные в ПСМ, с имеющимися на табличке на капоте, КПП, двигателе, мостах. Если не совпадает хотя бы одна цифра, то с постановкой на учет могут возникнуть проблемы.
Хотите купить экскаватор-погрузчик?
Тогда оставьте заявку, чтобы найти экскаватор-погрузчик для покупки. Или воспользуйтесь арендой экскаватора-погрузчика.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев ЭП.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.