Продажа эвакуаторов в России

Центральный
Крымский
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский
Официальные дилеры
Место в рейтинге: 5 из 7
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 3 месяца
  • Самара
  • +79376404062
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 105 из 109
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 9 месяцев
  • Наро-Фоминск
  • +79770472975
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 13 из 18
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 20
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 год 1 месяц
  • Краснодар
  • +7(918)033-55-20
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 2 из 2
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 120
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 год 10 месяцев
  • Ставрополь
  • +7 (905) 461-11-11
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 33 из 109
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 120
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 год 10 месяцев
  • Москва
  • +7 (498) 744-69-37
Заказать Добавить в тендер

На что следует обратить внимание при покупке эвакуатора?

Перед покупкой эвакуатора подумайте о том, как он будет использоваться. Если вам нужна такая машина для того, чтобы заняться бизнесом, или руководство крупного автопарка желает иметь транспорт для доставки в боксы вышедших из строя автомобилей, тогда можно покупать. Но если техника будет работать только изредка, то, может быть, лучшим решением окажется аренда эвакуатора. Предложения по аренде вы можете найти на этом же сайте в соответствующем разделе.

Какую машину лучше купить, новую или бывшую в употреблении? Каждый будущий владелец эвакуатора решает этот вопрос индивидуально, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Новая стоит дороже, зато будет меньше простаивать в ремонтах и дешевле в эксплуатации. Кроме указанных, есть еще «промежуточный» вариант. Можно приобрести грузовое шасси б/у в хорошем состоянии, после чего пригнать его на завод, где специалисты установят подходящую платформу. Этот способ покупки занимает больше времени, зато получается приличная экономия средств, а машина при этом будет, почти как новая.

Все эвакуаторы можно разделить на два больших класса: с лебедкой и с манипуляторами. Машина с манипулятором может погрузить автомобиль, находящийся в труднодоступном месте (например, в кювете), там, где спецтехника с лебедкой окажется бесполезной. Она более бережно поднимает серьезно поврежденное транспортное средство. Зато процесс погрузки занимает больше времени. Эвакуатор с лебедкой более компактный и лучше подходит к городским условиям.

По производителям эвакуаторы можно разделить на три группы: российские ( на базе Зил, КамАЗ, ГАЗ), европейские (чаще всего - Iveco, Mersedes-Benz, Fiat или Volkswagen) и японские. Отечественные машины достаточно надежны и просты в обслуживании, но имеют невысокую скорость передвижения и низкий уровень автоматики. Подвеска жесткая, зато отлично выдерживает «родные» дороги. Европейские эвакуаторы более надежные и скоростные, у современных моделей платформа выдвигается автоматически. Японские – очень разнообразны по маркам техники. Главное достоинство – высокая, как у европейских, надежность, отличная управляемость и запас мощности на погрузку. К недостаткам европейских и японских автомобилей следует отнести высокие эксплуатационные расходы, требовательность к топливу, а также недолговечность подвески на российских дорогах. К тому же, не во всех регионах России могут быть сервисные центры для техники какого-либо из зарубежных производителей.

Также можно дать рекомендацию по выбору эвакуаторов, разделив их на 4 группы по стоимости (т.к. цены меняются, то конкретные значения приводить нет смысла, категории названы условно, от низших к высшим):

- 1 группа – самые дешевые; б/у машины на базе ЗиЛ «Бычок» и «Ситроен»; главный минус обеих – невысокая надежность;

- 2 группа – на базе новой «Газели» или б/у Mersedes; способны работать по 12 часов в сутки; недостатки: по «немцу» - частые мелкие неполадки, по «Газели» – лимит грузоподъемности составляет 2 тонны;

- 3 группа – на базе новых Tata, или Hyundai; оптимальный класс, с точки зрения соотношения «затраты – надежность»; грузоподъемность до 5 тн;

- 4 группа – самые дорогие; спецавтомобили грузоподъемностью свыше 5 тн и эвакуаторы для грузовиков.

Хотите купить эвакуатор?
Тогда оставьте заявку, чтобы найти эвакуатор для покупки. Или воспользуйтесь арендой эвакуатора.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев эвакуаторов.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.