- Главная
- Россия
- Продажа спецтехники
- Фронтальные и телескопические погрузчики
Продажа погрузчиков в России
-
Центральный
- Московская область (35)
- Белгородская область (4)
- Брянская область (5)
- Владимирская область (9)
- Воронежская область (5)
- Ивановская область (6)
- Калужская область (9)
- Костромская область (5)
- Курская область (5)
- Липецкая область (5)
- Орловская область (5)
- Рязанская область (5)
- Смоленская область (5)
- Тамбовская область (3)
- Тверская область (5)
- Тульская область (6)
- Ярославская область (7)
-
Крымский
- Донецкая область (1)
- Запорожская область
- Луганская область (2)
- Херсонская область (1)
- Республика Крым (8)
-
Северо-Западный
- Ленинградская область (9)
- Архангельская область (4)
- Вологодская область (5)
- Калининградская область (5)
- Карелия (7)
- Коми (5)
- Мурманская область (5)
- Ненецкий АО (4)
- Новгородская область (4)
- Псковская область (3)
-
Сибирский
- Алтайский край (5)
- Бурятия (8)
- Забайкальский край (6)
- Иркутская область (6)
- Кемеровская область (8)
- Красноярский край (10)
- Новосибирская область (7)
- Омская область (5)
- Республика Алтай (4)
- Томская область (5)
- Тыва (6)
- Хакасия (5)
-
Приволжский
- Башкортостан (6)
- Кировская область (6)
- Марий Эл (5)
- Мордовия (5)
- Нижегородская область (9)
- Оренбургская область (6)
- Пензенская область (4)
- Пермский край (5)
- Самарская область (7)
- Саратовская область (5)
- Татарстан (13)
- Удмуртия (8)
- Ульяновская область (6)
- Чувашия (5)
-
Уральский
- Курганская область (5)
- Свердловская область (6)
- Тюменская область (8)
- Ханты-Мансийский АО (7)
- Челябинская область (8)
- Ямало-Ненецкий АО (4)
-
Южный
- Адыгея (5)
- Астраханская область (5)
- Волгоградская область (6)
- Калмыкия (4)
- Краснодарский край (11)
- Ростовская область (7)
-
Дальневосточный
- Амурская область (12)
- Еврейская АО (5)
- Камчатский край (5)
- Магаданская область (5)
- Приморский край (6)
- Саха (Якутия) (6)
- Сахалинская область (5)
- Хабаровский край (5)
- Чукотский АО (3)
Место в рейтинге: | 3 из 5 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 30 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 1 месяц |
- Чита
- +7(996)025-45-51
ТД ДАС
Место в рейтинге: | 6 из 6 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 15 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 2 месяца |
- Новосибирск
- +7(923)230-50-40
Место в рейтинге: | 1 из 2 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 600 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 3 месяца |
- Тюмень
- +7(345)249-07-68
Бек Саменов
Место в рейтинге: | 1 из 1 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 15 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 4 месяца |
- Астрахань
- +7(910)000-02-52
Андрей
Место в рейтинге: | 14 из 16 |
Оценка клиентов: | нет отзывов |
Баллов рейтинга: | 0 |
Выполнено заказов: | 0 |
На сайте: | 6 месяцев |
- Краснодар
- +7(999)415-99-90
На что следует обратить внимание при покупке фронтального погрузчика?
Прежде, чем покупать фронтальный погрузчик, надо подумать о том, как интенсивно и продолжительно он будет использоваться. Если машина будет больше стоять, чем работать, то, возможно, более выгодной окажется аренда спецтехники. На нашем сайте вы можете найти предложения по аренде – они собраны в соответствующем разделе.
Если все же принято решение покупать фронтальный погрузчик, то при выборе подходящей модели надо учитывать нижеперечисленные факторы.
Грузоподъемность и высота выгрузки
Эти величины зависят от вида предполагаемых работ, от веса тех грузов, которые предстоит поднимать, и условий работы. Выбирать машину лучше с запасом, чтобы она не работала все время «на пределе».
По данному показателю существует один «подводный камень». Размеры погрузчика в общем, а также отдельных его агрегатов, узлов и навесного оборудования, способы его крепления, мощность двигателя, производительность гидравлики и трансмиссия находятся в прямой зависимости от грузоподъемности машины. Увеличение этого показателя ведет к росту нагрузок на все элементы. Однако, в некоторых случаях, производители, желая сэкономить, ставят на базовую машину более мощный двигатель и увеличенный ковш. После чего объявляют о выпуске на рынок новой модели. Это неправильно, т.к. техника во время работы испытывает нагрузки, которые в ее конструкцию не заложены.
Выбор ковша
Одна из распространенных ошибок в выборе заключается в том, что сначала подыскивается «подходящая» модель погрузчика, а потом она покупается со стандартным для нее ковшом. В этом случае производительность машины далеко не всегда будет оптимальной.
Сначала необходимо определить дневную выработку погрузчика, а именно, сколько тонн материала он должен переместить за цикл, час, смену. Потом надо узнать плотность этого материала. После чего – рассчитать объем ковша (с запасом), для чего надо разделить вес, перемещаемый «за цикл», на плотность, с учетом коэффициента заполнения. И в заключение, под найденный ковш, подбирается машина, для которой он будет стандартным.
Еще одна распространенная ошибка – попытка увеличения производительности фронтального погрузчика за счет навески более объемного ковша. Например, при номинальной нагрузке 3 куб.м., машину оснащают ковшом на 3,5 куб.м. При этом не учитывается тот факт, что после подобной замены нужно будет ставить дополнительный противовес. Это ухудшает динамику, плохо влияет на устойчивость машины и отрицательно сказывается на ее долговечности.
Производительность и топливная экономичность
Эти факторы определяют срок окупаемости, т.к. в значительной степени влияют на рентабельность работы техники. Сравнение данных можно сделать на конкретном примере. Допустим, работу по зачерпыванию и выгрузке грунта выполняют два погрузчика: у одного грузоподъемность равна 6 т, а продолжительность рабочего цикла составляет 18 с, у другого, соответственно, 3 т и 9 с. Первый за 1 час сделает около двух сотен операций и расходует за это время 35-40 л топлива. Второй за то же самое время переместит такой же объем грунта. Но расход топлива составит 10 – 15 л. При этом не следует забывать, что покупка «трехтонника» обходится на 40% дешевле, чем «шеститонника».
Если бы в данном примере более мощный фронтальный погрузчик имел такую же продолжительность рабочего цикла, как и у «малыша», то его производительность была бы в 2 раза выше, при увеличении затрат на топливо в 2,5 – 3 раза. Но его можно было бы применять на работах с тяжелыми грузами, на которых масса машины и мощность двигателя имеют критичное значение.
Ремонтопригодность и стоимость эксплуатации
Выбирая фронтальный погрузчик, надо в обязательном порядке поинтересоваться возможностями его ремонта и сроками доставки уникальных запчастей. С этой точки зрения идеальным вариантом является техника «Амкодор», а также продукция российских производителей. На них всегда есть запасные части, а ремонт в большинстве случаев фирма может произвести своими силами. С другой стороны, запчасти на импортную технику стоят намного дороже, чем на отечественную, а цена услуг фирменных сервисных центров бывает неоправданно завышенной.
Срок доставки
Нередко при определении конкретной машины для покупки важную роль играет срок ее доставки заказчику. Это касается, как погрузчика в целом, так и агрегатов для его ремонта. И то и другое можно ждать по 3 месяца, из-за чего клиенты берут с площадки не совсем оптимальную технику, зато «прямо сейчас».
Условия эксплуатации
Если машина будет работать за пределами городской черты, то ее размеры не имеют значения. Если в городе, то лучше купить такой погрузчик, который будет хорошо себя чувствовать на дорогах общего пользования, рассчитанных на ширину до 2,6 м и высоту до 4,0 м. Если на территории предприятия, то его габариты определяются шириной и высотой проездов. Кроме того, надо учитывать размеры погрузочной площадки. Если она небольшая, то крупногабаритной технике будет в таких условиях неуютно.
Эргономика, защищенность и комфортабельность рабочего места
Удобство работы – это фактор, на который далеко не все руководители обращают внимание. А, между тем, усталость оператора из-за неудобно расположенных рычагов управления, плохого обзора, шума, пыли, слишком высокой или низкой температуры в кабине и т.д. значительно снижает работоспособность человека – иногда до такой степени, что нивелируются превосходные технические характеристики машины.
- +79960254551 WhatsApp
- +79514526803 Viber
Марка | Hechuang Heavy |
Доставка на объект | есть |
Тип проходимости | колесные |
Объём ковша | 1,2 м³ |
Грузоподъемность ковша | 1 т. |
Высота разгрузки | 3,5 м. |
Вид погрузчика | фронтальный |
Способ оплаты | безналичный расчет |
Система налогооблажения | с НДС |
Новый фронтальный погрузчик 2024 г. HE CHUANG HC -946 Двигатель - 4102 с наддувом мощность двигателя -76 кВ,110 л.с трансмиссия - гидртрансформаторная с 2 сцеплениями тормоза - пневматические на 4 колеса мост- редукторный из литой стали высота разгрузки - 3,5 м , высота подъема - 4,5 м ЛИЗИНГ!!!
- +79232305040 WhatsApp
- +79130601248
Марка | LONKING LG833H |
Ширина ковша | 2500 мм. |
Вырывное усилие | 105±3 кН |
Доставка на объект | нет |
Наработка моточасы (ч.) | 5 ч. |
Длина кузова | 7.450 м. |
Тип проходимости | самоходные |
Ширина кузова | 2.5 м. |
Вылет стрелы | 4.020 м. |
- +79100000252 WhatsApp
Марка | Manitou MTX 1840 |
Тип проходимости | вездеходы |
Состояние спецтехники | б/у |
Год выпуска ТС | 2020 г. |
Продам Телескопический погрузчик Manitou маниту Manitou MT-X 1840, доставка по СНГ. ДВС Perkins stage-3. Аппаратура простой без комп. Есть в наличие вся запчасти сток.
- +79652131389
- +79088820657 WhatsApp Viber
Марка | JCB 540-170 |
Тип проходимости | колесные |
Масса ТС | 12160 т. |
Навесное оборудование | паллетные вилы |
Вид погрузчика | телескопический |
Состояние спецтехники | б/у |
Год выпуска ТС | 2015 г. |
Вашему вниманию телескопический погрузчик JCB 540-170 в комплекте с вилами. Состояние хорошее, в рабочем состоянии. Год выпуска 2015. Оформлен на юридическое лицо. Оперативный просмотр.
Тогда оставьте заявку, чтобы найти фронтальный погрузчик для покупки. Или воспользуйтесь арендой погрузчика.
От 10 тон погрузчик куплю
Куплю фронтальный погрузчик свыше 100лс, г/п 2,5тн, обьем ковша от 1,5 куба
Нужен погрузчик Амкодор 342В
Куплю погрузчик б/у в рабочем состоянии , в Улан-удэ