Продажа погрузчиков в России

Центральный
Крымский
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский
Официальные дилеры
Место в рейтинге: 2 из 3
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 45
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 месяц
  • Конаково
  • +79040021077
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 1 из 1
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 5 месяцев
  • Грозный
  • +7(964)073-97-94
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 3 из 5
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 30
Выполнено заказов: 0
На сайте: 7 месяцев
  • Чита
  • +7(996)025-45-51
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 8 из 8
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 9 месяцев
  • Новосибирск
  • +7(923)230-50-40
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 1 из 3
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 600
Выполнено заказов: 0
На сайте: 10 месяцев
  • Тюмень
  • +7(345)249-07-68
Заказать Добавить в тендер

На что следует обратить внимание при покупке фронтального погрузчика?

Прежде, чем покупать фронтальный погрузчик, надо подумать о том, как интенсивно и продолжительно он будет использоваться. Если машина будет больше стоять, чем работать, то, возможно, более выгодной окажется аренда спецтехники. На нашем сайте вы можете найти предложения по аренде – они собраны в соответствующем разделе.

Если все же принято решение покупать фронтальный погрузчик, то при выборе подходящей модели надо учитывать нижеперечисленные факторы.

Грузоподъемность и высота выгрузки
Эти величины зависят от вида предполагаемых работ, от веса тех грузов, которые предстоит поднимать, и условий работы. Выбирать машину лучше с запасом, чтобы она не работала все время «на пределе».

По данному показателю существует один «подводный камень». Размеры погрузчика в общем, а также отдельных его агрегатов, узлов и навесного оборудования, способы его крепления, мощность двигателя, производительность гидравлики и трансмиссия находятся в прямой зависимости от грузоподъемности машины. Увеличение этого показателя ведет к росту нагрузок на все элементы. Однако, в некоторых случаях, производители, желая сэкономить, ставят на базовую машину более мощный двигатель и увеличенный ковш. После чего объявляют о выпуске на рынок новой модели. Это неправильно, т.к. техника во время работы испытывает нагрузки, которые в ее конструкцию не заложены.

Выбор ковша
Одна из распространенных ошибок в выборе заключается в том, что сначала подыскивается «подходящая» модель погрузчика, а потом она покупается со стандартным для нее ковшом. В этом случае производительность машины далеко не всегда будет оптимальной.

Сначала необходимо определить дневную выработку погрузчика, а именно, сколько тонн материала он должен переместить за цикл, час, смену. Потом надо узнать плотность этого материала. После чего – рассчитать объем ковша (с запасом), для чего надо разделить вес, перемещаемый «за цикл», на плотность, с учетом коэффициента заполнения. И в заключение, под найденный ковш, подбирается машина, для которой он будет стандартным.

Еще одна распространенная ошибка – попытка увеличения производительности фронтального погрузчика за счет навески более объемного ковша. Например, при номинальной нагрузке 3 куб.м., машину оснащают ковшом на 3,5 куб.м. При этом не учитывается тот факт, что после подобной замены нужно будет ставить дополнительный противовес. Это ухудшает динамику, плохо влияет на устойчивость машины и отрицательно сказывается на ее долговечности.

Производительность и топливная экономичность
Эти факторы определяют срок окупаемости, т.к. в значительной степени влияют на рентабельность работы техники. Сравнение данных можно сделать на конкретном примере. Допустим, работу по зачерпыванию и выгрузке грунта выполняют два погрузчика: у одного грузоподъемность равна 6 т, а продолжительность рабочего цикла составляет 18 с, у другого, соответственно, 3 т и 9 с. Первый за 1 час сделает около двух сотен операций и расходует за это время 35-40 л топлива. Второй за то же самое время переместит такой же объем грунта. Но расход топлива составит 10 – 15 л. При этом не следует забывать, что покупка «трехтонника» обходится на 40% дешевле, чем «шеститонника».

Если бы в данном примере более мощный фронтальный погрузчик имел такую же продолжительность рабочего цикла, как и у «малыша», то его производительность была бы в 2 раза выше, при увеличении затрат на топливо в 2,5 – 3 раза. Но его можно было бы применять на работах с тяжелыми грузами, на которых масса машины и мощность двигателя имеют критичное значение.

Ремонтопригодность и стоимость эксплуатации
Выбирая фронтальный погрузчик, надо в обязательном порядке поинтересоваться возможностями его ремонта и сроками доставки уникальных запчастей. С этой точки зрения идеальным вариантом является техника «Амкодор», а также продукция российских производителей. На них всегда есть запасные части, а ремонт в большинстве случаев фирма может произвести своими силами. С другой стороны, запчасти на импортную технику стоят намного дороже, чем на отечественную, а цена услуг фирменных сервисных центров бывает неоправданно завышенной.
Срок доставки

Нередко при определении конкретной машины для покупки важную роль играет срок ее доставки заказчику. Это касается, как погрузчика в целом, так и агрегатов для его ремонта. И то и другое можно ждать по 3 месяца, из-за чего клиенты берут с площадки не совсем оптимальную технику, зато «прямо сейчас».

Условия эксплуатации
Если машина будет работать за пределами городской черты, то ее размеры не имеют значения. Если в городе, то лучше купить такой погрузчик, который будет хорошо себя чувствовать на дорогах общего пользования, рассчитанных на ширину до 2,6 м и высоту до 4,0 м. Если на территории предприятия, то его габариты определяются шириной и высотой проездов. Кроме того, надо учитывать размеры погрузочной площадки. Если она небольшая, то крупногабаритной технике будет в таких условиях неуютно.
Эргономика, защищенность и комфортабельность рабочего места

Удобство работы – это фактор, на который далеко не все руководители обращают внимание. А, между тем, усталость оператора из-за неудобно расположенных рычагов управления, плохого обзора, шума, пыли, слишком высокой или низкой температуры в кабине и т.д. значительно снижает работоспособность человека – иногда до такой степени, что нивелируются превосходные технические характеристики машины.

Хотите купить фронтальный погрузчик?
Тогда оставьте заявку, чтобы найти фронтальный погрузчик для покупки. Или воспользуйтесь арендой погрузчика.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев погрузчиков.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.