Продажа тракторов в России

Центральный
Крымский
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский
Официальные дилеры
Место в рейтинге: 3 из 4
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 15
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 месяц
  • Пермь
  • +79821346121
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 2 из 2
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 0
Выполнено заказов: 0
На сайте: 9 месяцев
  • Владимир
  • +7(920)931-64-26
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 1 из 3
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 600
Выполнено заказов: 0
На сайте: 10 месяцев
  • Тюмень
  • +7(345)249-07-68
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 2 из 2
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 20
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 год 3 месяца
  • Улан-Удэ
  • +7(914)833-66-87
Заказать Добавить в тендер
Место в рейтинге: 8 из 17
Оценка клиентов: нет отзывов
Баллов рейтинга: 120
Выполнено заказов: 0
На сайте: 1 год 9 месяцев
  • Набережные Челны
  • 8 800 550 34 75
Заказать Добавить в тендер

На что следует обратить внимание при покупке трактора?

Размышляя о приобретении трактора, подумайте, для начала, о целесообразности такого шага. Если техника будет работать постоянно или от начала до конца сезона с/х работ, то, безусловно, надо покупать. Если же загрузка окажется периодичной, от случая к случаю, то, возможно, более правильным решением станет аренда. Предложения по аренде тракторов, как и других спецмашин, находятся на этом же сайте в соответствующих разделах.

Перед покупкой трактора надо определиться с тем, какая именно техника вам требуется. Так, например, более мощный – совсем не значит, более подходящий. Такие машины целесообразно приобретать в тех случаях, когда планируются значительные объемы с/х работ или действительно нужна высокая мощность двигателя (например, для буксировки низкорамного трала с тяжелыми грузами). В остальных случаях будет неоправданное увеличение расходов, как на покупку, так и в процессе эксплуатации.

В случае приобретения импортного трактора, надо обязательно выяснить степень его ремонтопригодности. Узнайте, какие в вашем регионе возможности для ТО и ремонта, а также доставки оригинальных запчастей. Организована ли фирмой-производителем сеть сервисных центров, сколько месяцев уйдет на получение из-за границы заказанного узла или детали.

При выборе техники, бывшей в употреблении, можно руководствоваться следующими рекомендациями (на примере МТЗ-82):

  1. Расспросите владельца, на каких работах преимущественно использовался трактор. Если на транспортных – это хорошо, он так гораздо меньше изнашивается, чем на сельскохозяйственных.
  2. Осмотрите двигатель – нет ли подтеканий масла, топлива или воды из рубашки охлаждения. То же самое – по утечкам газов в соединительной трубке. Если есть, то очень вероятно, что силовой агрегат скоро придется ремонтировать.
  3. При осмотре тормозной системы - ленты и колодки не должны прикасаться к барабанам и попадание масла на них не допускается.
  4. На покрышках не должно быть повреждений или расслоения каркаса. Замерьте остаточную величину протектора, нет ли износа выше допустимого. На всех креплениях колеса к ступице должны быть гайки. Проверьте давление в шинах, нет ли отклонений в ту или другую сторону. Это влияет не только на долговечность резины, но и на управляемость трактора.
  5. Если для поворота руля надо прилагать более-менее серьезное усилие, значит, передние колеса выставлены неправильно. Чтобы их отрегулировать, надо изменить длину поперечных рулевых тяг.
  6. Рычаг переключения передач обязан двигаться без приложения значительного усилия, во время переключения не должен прослушиваться непонятный скрежет. Если да, то в КПП есть проблемы.
  7. Осмотрите внешний вид трактора. Нет ли следов аварий, многочисленных сварочных швов, трещин и т.п. Если техника недавно покрашена, то это естественно только после капремонта. В противном случае, это может быть попытка придать «убитой» машине товарный вид и отвлечь внимание от каких-то серьезных проблем. Лучше всего, если на корпусе сохранилась заводская краска.
  8. Проверьте все уровни масла: в гидравлике, КПП, мосту и двигателе. Масло должно быть чистым и светлым, без примеси воды. Если есть вода – это очень плохо, такую технику брать нельзя.
  9. Проверьте показания тахометра (при наличии капремонта, это можно не делать). Если мотор не разбирался, то надо посмотреть на болты двигателя с левой стороны – признаки недавнего их раскручивания говорят о том, что счетчик могли «отмотать».
  10. Заведите двигатель (он обязан завестись сразу) и совершите пробную поездку. Послушайте на всех передачах, как работает мотор, чтобы не было посторонних шумов. Посмотрите, не «гуляет» ли кулиса, не выбивает ли ходоуменьшитель, нет ли гула в трансмиссии. Проверьте тормозную систему. Тормоза должны срабатывать плавно, без каких-либо рывков и полностью останавливать трактор. А также – удерживать его на уклоне. Включите блокировку и передний мост.
  11. Проверьте, как включается и работает ВОМ. Все должно быть в порядке, и на малых, и на больших оборотах.
  12. Посмотрите, как работает гидравлика – навеска обязана подниматься и опускаться. В местах соединений шлангов не должно быть подтеканий масла, а на самих шлангах – повреждений.
  13. Проверьте состояние аккумулятора. Трактора со стартерами более современны, хотя многие считают, что с пусковыми двигателями – надежнее. Но, это уже дело вкуса.
Хотите купить трактор?
Тогда оставьте заявку, чтобы найти трактор для покупки. Или воспользуйтесь арендой трактора.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев тракторов.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.