Ребята, дело у меня такое молодое! Я начинающий водитель личного авто. У меня Лада Vesta новенькая. Опыт вождения у меня только два месяца. Учился в Саратовской автошколе. Хочу узнать о замене летней резины на зимнюю. Какие могут быть проблемы, если я установлю зимнюю резину заранее? И что мне нужно знать про все это дело, может есть какие-то секреты?
Замена летней резины на зимнюю.
Юрий, я тоже всегда стараюсь заранее заменить летнюю резину на зимнюю, но делаю это незадолго до предполагаемого начала заморозков, а у нас это начало октября. Ничего страшного, если лишних 2-3 недели поездить на зимней, зато будете спокойны, когда внезапно случится гололёд.
Valery7019, день начала морозов можно не угадать, лучше всё же немного раньше поставить зимнюю резину, а проблемы при вождении не настолько серьёзные, тем более всё равно придётся немного перестраиваться, рано или поздно.
Ставить зимнюю резину рекомендуется уже при температуре +5 по Цельсию. Это усредненный показатель дневной и ночной температуры. При этом, рекомендую вам с наступлением первых ночных заморозков временно отказаться от использования своего автомобиля. Опыт вождения у вас слишком маленький. Первая же ледяная корка на дорогах после ночных морозов опасна даже опытных водителей.
Нужно смотреть о погодных условиях в вашем регионе. Везде по разному, но в среднем зимнюю резину нужно одевать во второй половине октября, начало ноября.
Самая банальная вещь - если живешь тамилок выпадает внезапно снег, то лучше переобуться заранее, а если там где его может не быть, то лучше не суетись. Цена на шины одинаковая, поэтому какую убивать не важно!
Особых секретов здесь нет, но вы особо не спешите и смотрите прогноз погоды. Если увидите, что приближаются заморозки и ухудшение погодных условий, сразу же устанавливайте зимнюю резину.
Зачем спешит, я не понимаю. Замена резины не займет много времени. Если сами не умеете, автосервисов сейчас очень много. Все можно делать по сезону. Зачем заменить заранее и мучатся потом?