Всем привет, всем хорошего для и ровных дорог. Проблем есть. У товарища проблема с ямз 534 - пропала тяга. Сейчас пытается определить, почему, но все безуспешно. Может кто-то посоветует, куда посмотреть. С поршневой, говорит, все в порядке, топливная под вопросом. Но и тут не поймешь, с чего начинать? ТНВД?
Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534
Валерий Белый, по описанию да, похоже именно на топливную систему, проблемы двигателя я тут не вижу.
Вот если бы еще SWD отписался, что делали и в чем причина была - ему бы цены не было.SWD, У меня было так. Однажды долил топливо на заправке приехал домой(на следующий день в рейс). Утром пропала тяга. Догадался что это горючка такая. Пришлось сливать топливо и промывать систему.
SWD, Не обязательно лезть в дебри. Здесь работает золотое правило от простого к сложному. Сперва смотрим скорость прогресса поломки. нарастающая то роем топливную, а если резко возникла, то скорее блок управления чудит. Поэтому легче проверить датчики, чем угробить топливную без знаний и аппаратуры. Пример: Я получил газона с нуля в 2017г. Пробег на момент написания 314684 км. три раза пропадала тяга, особенно в гору. На турбину грешил-мимо, фильтра раз шесть менял, изменения не значительны. оказалось в двух случаях отходил датчик круиз-контроля (стоит на педали тормоза) и блок думал что я торможу и усиленно помогал двигателем, во втором при то сломали фишку датчика потока воздуха(стоит на теплообменнике) Блок подает столько солярки сколько проходит воздуха. Экономия запредельная, но все подъемы минимум 4, а то и 3 причем независимо груженый или нет. Вывод делайте сами. Топливная и раньше была для многих непонятна, сейчас и подавно. Дыма нет, угара масла нет, посторонних шумов нет-значит только электрика и электроника.
Я вам хочу посоветовать обратиться в автосервис к профессионалам, я уверена они вам помогут справиться с вашей поломкой быстро и качественно. Удачи вам.
Если пропала тяга, то в первую очередь меряйте компрессию в цилиндрах двигателя. Даю сто процентов, что ее нет. Банальный износ цилиндропоршневой группы. Поможет только капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, под ремонтный размер поршней. Состав топливной смеси не может так радикально влиять на мощность движка.
Спиридон, Не говори глупости!!!!!! Официалы перебрали ДВС 536, тот же самый что и 534, только на два горшка больше. Так вот....... Тяги нет, диагносты проверили что смогли, всё рабочее, форсы при капиталке тоже катали на стенде, ну как тяги не было. так её и нет, и сами они не могут причину найти, пробовали прошифу другую залить, результата ноль.
Вам стоит обратиться к профессионалам в автосервис и я уверена, что вам они помогут справится с поломкой автомобиля оперативно. Удачи вам. Была рада помочь.
Не нужно полагаться предположениям. Пусть лучше обратиться к мастеру, если он не уверен в чем проблема. Мастера с опытом лучше знают что к чему. А то можно сделать хуже
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Момент затяжки стремянок полуприцепа МАЗ 9758 |
4 |
3091 |
от Dmitriy |
Выбивает пониженную передачу на Камазе |
7 |
4246 |
от Ризван |
Замена седла и шворня МАЗ |
7 |
1650 |
от Dmitriy |
Хороший сервис в Москве |
3 |
545 |
от Тамара |
Мясорубка для откручивания колес |
7 |
1318 |
от Андрей |