Сегодня с утра случился какой-то прикол. При запуске двигателя на приборке горит красным лампочка две шестерни в зацеплении, передачи не переключаются совсем. В чем дело - вообще не могу понять. Кто знает, что это может быть, сообщите, пожалуйста и что мне теперь делать?! Пока что не могу вообще сообразить, что это за прикол...
Машина MAN.Машина просто перестала ехать
Думаю, что может и с коробкой что-то неладное. Стал под разгрузку вечером, а сейчас, когда нужно разгрузиться, не могу ее с места сдвинуть. Срочно нужно понять, что за беда, потому что меня не разгрузят и будут проблемы. Машина не моя, я ее не знаю. Дали на два рейса, пока мой DAF в ремонте.
Боюсь я клеммы скидывать. На фирме тоже никто ничего сказать не может, не знают, а у водителя, который на нем ездит телефон отключен.Диагностов тут мало, если вообще есть. Я, например, вообще ничего не могу сказать.
А по поводу скидывания клемм - это не легковой автомобиль, напичканный электроникой. У MAN вся электроника значительно серьезнее, чем у легковых. И если скинуть клеммы, то могут еще и проблемы быть.Николаич,
Ладно лампочка, но как вы на слух (или на глаз?) определили, что "не зацепляются" именно две шестерни?
Николаич,
Неужели так трудно скачать из Сети инструкцию по эксплуатации?
В старом DAF были две "лампочки с шестернями" - неисправность коробки передач и неправильно выбранная передача.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Обкатка дизельного мотора после капиталки |
12 |
5138 |
от Brich |
Mercedes Sprinter или VW LT? |
15 |
4867 |
от Наташа |
Отремонтировать ворота на полуприцепе |
4 |
574 |
от Dmitriy |
Узел сцепки прицепа |
3 |
537 |
от SWD |
Погрузчик Mitsubishi |
5 |
1095 |
от Alex Gluhov |