Грузовой мотороллер
Человечество быстро привыкает к комфорту, эксплуатировать мотороллер с без кабины в дождливую погоду а также при низких температурах практически не возможно без риска быть простуженным.
Незаслуженно забыт в нашей стране такой вид транспорта как грузовой мотороллер. Идеально подходит для перевозки небольших партий товаров в городских условиях, потребляет минимальное количество топлива. Почему не получает развития такая техника?
Альберт,
Он забыт вполне заслуженно. Климат на большей части территории нашей страны очень трудно назвать теплым. А в морозы на мотороллере не особо покатаешься.
Недавно отдыхал во Вьетнаме и заметил, что там подобная техника широко используется, как и в большинстве азиатских стран. Причина наверное действительно кроется в климате, а погода у нас половину года неблагоприятная.
Игорь, вот именно, что погода для мотороллеров у нас неподходящая. К тому же грузовместимость маленькая, а производство со времен активного использования мотороллеров возрастает. Это неудобный, мало перевозящий транспорт, в пробках он застрянет, как любой автомобиль, потому его и забыли.
Даже не грузовой мотороллер, а обычный забыт уже. Но думаю, что он наберет популярности если нагадать о нем. Ведь топливо все время дорожает. Такой вид транспорта выгодный.
Соотношение затрат/масса груза не самый дешевый вид доставки. Поскольку помима затрат на бензин и обслуживание, нужно еще и зарплату водителю мотороллера платить. Проще доставлять квадракоптером.
Sempreshatto,
Грузоподъемность китайских мотороллеров составляет до 800 кг. Наверное, там можно загрузить и тонну. Правда, аппарат очень скоро сломается или вовсе развалится.
Маленький спрос провоцирует отказ от такого вида транспорта. Если люди и пользуются перевозками, то уже большой груз перевозят, а не стопку книг))) Так что нет спроса просто.
Олег Вел,
Почему не может? "Полноценный автомобиль" расходует гораздо больше топлива, да и его обслуживания обходится дороже. Правда, автомобиль имеет закрытую кабину.
Думаю, все-таки дело в погоде. Зимой таким транспортом пользоваться категорически сложно, ну а в остальные сезоны погода очень неустойчива. Вон у нас позавчера было +20, потом налетел сильнейший ураган и температура упала до нуля. В таких условиях не до мотороллеров.
Альберт, cомневаюсь, что удастся сделать крышу, это дополнительный вес и затраты. Проще купить хороший плащ дождевик. Я вообще не вижу проблем с погодой. Ведь дожди не постоянно у нас идут.
Дожди - это еще не самая страшная беда, хотя ехать в дождевике под сильным ливнем - то еще "удовольствие". Лично меня больше пугают морозы и сильные ветра.
Всем привет, недавно стал дальнобойщиком при заезде в Москву столкнулся с такой проблемой, что без пропуска не пускают. Раньше я этого не знал, но мне помогли сделать пропуск.
Иван Библиотекин,
Слушайте сейчас такие погодные условия непредсказуемые, что дожди во многих регионах идут просто неделями и достаточно обильные. Какой тут моторолер, на машине не в некоторых местах сложно проехать.
Так ведь это не та техника на которой можно погонять и не заболеть, а тем более когда вы груженный и ездить нужно по спокойнее, так что прогресс мой дорогой)
Колебание спроса может вызвать и изменение в предложении, поэтому вполне вероятно, что в скором будущем мы сможем увидеть на наших дорогах достаточное количество грузовых мотороллеров.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Эстония - Беларусь, пустят ли с грузом? |
11 |
584 |
от Максим |
Что именно нужно для перевозки? |
7 |
723 |
от Андрей |
Кто поможет советом? |
11 |
653 |
от Андрей |
Отзывы про грузоперевозки |
58 |
10964 |
от Aleksandr |
Бизнес по грузоперевозкам |
32 |
6404 |
от Eвгений |