Логотип Перевозка 24

Страница №2 | А Вы делаете скидку постоянным клиентам.

Василий Антонов 20.01.2019 20:28 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №20329

Антон, иногда действительно сделать скидку просто невозможно в финансовом плане, в таком случае можно с клиентом по-человечески поговорить, в большинстве случаев они это понимают. 

0
0
Сергей 20.01.2019 20:35 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №20334
В обязательном порядке стараюсь делать, естественно учитывая конкретное положение, например трудную жизненную ситуацию у клиента, инвалидность и прочее.
0
0
Альберт 21.01.2019 08:34 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №20335
Юра, Это нормальные взаимоотношения покупателя и продавца услуг. Нужно уметь торговаться. Отказывать людям, но при этом не обижать их. Успех в бизнесе по предоставлению услуг в основном и зависит от человеческих контактов.
0
0
Olla43 21.01.2019 08:38 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №20338
Конечно делаю. Но есть не большая хитрость. Чтобы скидка была побольше, не много изначально завышаю цену. И человеку приятно, и я не в убытке. А вообще нужно смотреть на клиента и уметь с ним разговаривать. Кто-то двойную цену заплатит, как само собой разумеется, а кто-то думает. что грузоперевозчик обязан его бесплатно по всей России катать. Важен именно индивидуальный подхлд.
0
0
Лилия 21.01.2019 08:41 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №20340
Скидка это несомненно приятно, но и труд нужно оценивать хорошо, люди свое здоровье кладут на эти шкафы и столы. Я бы скидку не просила. низко это как-то.
0
0
Кира 21.01.2019 08:47 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №20342
Согласие полное с предыдущим высказыванием. Просить скинуть стоимость людей, которые своим горбом эти копейки зарабатывают, ну просто негоже. А работникам желаю уважать себя и не сбрасывать стоимость до минимума.
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 23.01.2019 20:31 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №20398
Кира, все-таки перевозчики разные бывают. Кто-то работает на себя и ему действительно важна каждая честно заработанная копейка. А кто-то руководит крупной транспортной компанией, в составе которой несколько десятков автомобилей. Такой начальник вполне может позволить себе сделать скидку.
0
0
Михаил Муромский 24.01.2019 20:36 (Всего сообщений: 181 Репутация 0) №20415
Если цена на услуги минимальная, то нужно это объяснить заказчику. Зачем работать себе в убыток, если предоставление скидки окажется невыгодным исполнителю?
0
0
Игорь 07.02.2019 21:26 (Всего сообщений: 52 Репутация 0) №20491

При объемных заказах и при том, что клиент стабильно и регулярно готов покупать результаты Вашей деятельности считаю, что можно пойти на встречу и предоставить ему скидку. 

0
0
Алексей 10.04.2019 13:14 (Всего сообщений: 9 Репутация 0) №21490
Мои постоянные клиенты часто получают скидки. Бывает так, что просто еду по пути, поэтому цену естественно не гоню. Да и если надо конкретно постоянным везти, могу сделать небольшую скидочку. Размер ее всегда индивидуальный.
0
0
Alex Kovalev 10.04.2019 20:41 (Всего сообщений: 138 Репутация 0) №21500

Да делаем скидки постоянным клиентам. Льготы для бабушек. Чтобы больше привлечь народу. Но иногда даже бесплатно не ездят, если компания не популярная. Скидки конечно разные бывают. 

0
0
Олег Вел 11.04.2019 20:35 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №21524
У меня несколько раз была такая ситуация. Приходит заказчик и с порога просит скидку ссылаясь на то, что будет моим постоянным клиентом. Всегда отвечал так: Закажешь машину у меня пару раз, вот тогда и о скидках поговорим. Но если у вас клиент добросовестный почему бы и нет?
0
0
Влад 11.04.2019 20:45 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №21526

Я в стоимость услуги всегда закладываю небольшой процент, что бы потом без ущерба я мог "подвинуться" в цене. С любым клиентом нужно находить взаимовыгодный вариант, а тем более с постоянным.

0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 11.04.2019 20:49 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №21527
Влад, кстати, так делают многие владельцы магазинов одежды, придумывая якобы распродажи. Сперва на несколько процентов завысят цены, а потом якобы их сбавляют, устраивая распродажи. Видимо, так во всех видах бизнеса происходит. И в перевозках тоже.
0
0
Валерий 12.04.2019 08:54 (Всего сообщений: 67 Репутация 0) №21535

А как-же! Вообще скидку делаю уже при повторном обращении, понятно что получать меньше за свою работу не очень хочется, но постоянные клиенты на дороге не валяются :) 

0
0
Арина 29.04.2019 20:52 (Всего сообщений: 96 Репутация 0) №21705

Как по мне давать скидку постоянному клиенту в полне нормально. Так делают многие, что бы завлечь клиента. Самое главное что бы Ваша работа не была Вам в убыток.

0
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
Альберт 30.04.2019 08:31 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №21708
Арина, Главное чтобы постоянный клиент не вошёл во вкус и не требовал скидку постоянно. Многим скидки нравятся до такой степени, что они начинают требовать чтобы им возили чуть ли не бесплатно.
1
0
На ваше сообщение ответили: Тимур
Тимур 30.04.2019 12:32 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №21720
Альберт, согласен тут полностью. Надо давать скидки, но не часто. Например, за какой-то по количеству рейс или еще по каким-то критериям.
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ