Антон, иногда действительно сделать скидку просто невозможно в финансовом плане, в таком случае можно с клиентом по-человечески поговорить, в большинстве случаев они это понимают.
Страница №2 | А Вы делаете скидку постоянным клиентам.
При объемных заказах и при том, что клиент стабильно и регулярно готов покупать результаты Вашей деятельности считаю, что можно пойти на встречу и предоставить ему скидку.
Да делаем скидки постоянным клиентам. Льготы для бабушек. Чтобы больше привлечь народу. Но иногда даже бесплатно не ездят, если компания не популярная. Скидки конечно разные бывают.
Я в стоимость услуги всегда закладываю небольшой процент, что бы потом без ущерба я мог "подвинуться" в цене. С любым клиентом нужно находить взаимовыгодный вариант, а тем более с постоянным.
А как-же! Вообще скидку делаю уже при повторном обращении, понятно что получать меньше за свою работу не очень хочется, но постоянные клиенты на дороге не валяются :)
Как по мне давать скидку постоянному клиенту в полне нормально. Так делают многие, что бы завлечь клиента. Самое главное что бы Ваша работа не была Вам в убыток.
- 1
- 2