Логотип Перевозка 24

А Вы делаете скидку постоянным клиентам.

Юра 25.11.2018 09:21 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №18544
Хочу спросить. У меня постоянный клиент просит скидку на перевозку груза. Я за работу беру не дорого, а если еще и скидку сделать совсем смешная цена получится. А с этих денег машину нужно заправить и на ремонт отложить себе вообще копейки достанутся. Вот и думаю что делать с одной стороны клиента терять не хочу, а с другой за копейки работать тоже не хочется. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович @NAV@ Альберт
Владимир Герман 25.11.2018 20:29 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №18546
Иногда лучше дать скидку, чтобы сохранить, дополнительно привлечь клиента. Впрочем, многое зависит от цен конкурентов - если у Вас цена на перевозку ниже средней по рынку, то можете обойтись без предоставления скидки. Главное, объясните ситуацию заказчику.
0
0
Марина 25.11.2018 22:57 (Всего сообщений: 155 Репутация 0) №18552

Ситуация неоднозначная. Дадите скидку, там заказчик постоянно будет их просить, а вам выгода копеечная с этого, потом можете пропустить выгодный заказ, пока работаете с этим постоянным клиентом. Откажете, обидится, хотя пусть попробует отыщет такие низкие расценки еще, раз говорите, что недорого берете. В фирме, где я подрабатываю, хозяйка тоже иногда у постоянных перевозчиков скидки выпрашивает, когда дела не очень идут, но не наглеет. Опять же, перевозчики соглашаются не всегда. Так что, попробуйте разочек скидку дайте, но предупредите, что это единоразовая акция, поскольку вам не выгодна.

0
0
Владислав Викторович 26.11.2018 07:56 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №18554
Юра, терять постоянного клиента конечно не стоит, но и себе в убыток работать нет большого смысла. Лучше детально обьяснить клиенту Ваши издержки и уровень Вашей цены на рынке и возможно ему и скидка не нужна будет 
0
0
Альберт 26.11.2018 08:32 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №18560
Здесь нужно анализировать. Насколько клиент перспективный. Если впоследствии будет возможность возместить свои потери, то почему бы и не сделать скидку. Может быть у человека временные материальные затруднения.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир
Артем Спицын 26.11.2018 08:39 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №18562

Естественно, нужно как-то поощрять заказчиков. Иначе просто конкуренты могут переманить их. Главное, не сильно их баловать, или потом на голову сядут.

0
0
Василий Антонов 26.11.2018 20:28 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №18565

Вы не должны работать себе в убыток, чтобы не просил клиент. Но скидка для постоянного клиента это дополнительный стимул делать работу быстро и качественно. Если вы берете недорого с этого клиента, то так и объясните ему. 

0
0
Олег Вел 27.11.2018 08:43 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №18577
(((( когда только начал заниматься грузоперевозками часто слышал от клиентов такую фразу "Вы мне скидочку сделайте. а я вас буду постоянно заказывать". Отвечал им всегда так " Вы закажите перевозку несколько раз. а я вам потом как постоянному клиенту скидку сделаю")))))
0
0
Антон 27.11.2018 08:54 (Всего сообщений: 91 Репутация 0) №18582

Ну как без этого то, если не сделать скидку то не заинтересуешь клиента, так что это закономерно, но если честно есть наглецы с кем не стоит нянчить))

0
0
Иван Библиотекин 27.11.2018 20:28 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №18583
Если клиент действительно постоянный, то скидку можно сделать. Главное, чтобы он и в дальнейшем оставался вашим клиентом. А то реально бывают заказчики, которые попросят скидку, а после 2-3 заказов исчезают.
0
0
На ваше сообщение ответили: Alexey
Alexey 03.12.2018 16:24 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №18723

Иван Библиотекин, вот именно! А как понять, что он постоянный? Проверить временем! Тогда можно и скидку предоставлять.

Я предоставлял скидки своим постоянным отправителям, когда у меня мотались ГАЗели. И все клиенты у меня так и остались постоянными.

0
0
@NAV@ 03.12.2018 16:51 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №18724
Юра, так не надо работать за копейки, поверьте, этого никто не оценит этого! Если предоставлять какую-либо скидку, то в разумных пределах. А еще лучше по типу бонусной системы сделать. Накопительной, может даже. Ну как-то так. Надо экспериментировать.
0
0
Lada 05.12.2018 10:04 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №18826
Скидки можно делать, но на свое усмотрение. Если их предоставлять постоянно, то работа не позволит даже окупить затраты. Такой бонус можно использовать иногда, но не на постоянной основе.
0
0
Владислав 05.12.2018 10:54 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №18827

Честно, трудно что-то посоветовать, если не знаешь о каких ценах идет речь. Хотя, я бы все равно дал бы скидку в процентов 7-10, главное, чтобы клиент остался. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юра
Владимир 05.12.2018 17:01 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №18828
Альберт, перспективность клиента вообще сложно определить. Как можно знать, что клиент будет с Вами работать в будущем? Я, например, не могу определить этого. Даже после нескольких заказов могут свалить к другому перевозу.
0
0
Юра 05.12.2018 21:03 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №18891

Кому интересно могу рассказать чем закончилась моя история со скупым заказчиком. В итоге, скидку я ему так и не дал. Заказчик обиделся и пошел в другую компанию по грузоперевозкам. У них на 10% цена выше чем у меня. В общем, вернулся он снова ко мне и скидку больше не просит. 

0
0
Андрей 06.12.2018 13:31 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №18915
Постоянным клиентам я регулярно делаю скидки. От небольших до приличных Все зависит от того, как долго мы работаем уже и как много заказов было мною выполнено. Да, таким образом я удерживаю клиентов.
0
0
Дурин 30.12.2018 08:33 (Всего сообщений: 136 Репутация 0) №19223

Обязательно, как без скидок то, ведь только так можно клиента удержать и быть уверенным в том что он  с вами будет долго сотрудничать, но и скидки должны быть разумные,что бы вы не разорились.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Артем Спицын 31.12.2018 08:54 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №19245

Периодически делаю такие предложения. Это нужно для поддержания стабильного спроса и приобретения новых заказчиков, которые специально ищут подобные скидки.

0
0
Sergonol 31.12.2018 09:12 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №19247
Я всегда считал, что скидка должна быть от километража, а не от количеств заказа. Скажем один заказчик хочет отвести груз из Москвы во Владивосток. А другой каждый день говорит о 15 км. Вот и делайте вывод о скидке.
0
0
Ирина 31.12.2018 09:40 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №19250

Согласна, что скидка должна зависеть не только от фактора постоянной работы с клиентом, но и итоговой суммы заказа. Нет смысла делать скидки на начальном этапе. Почти все заказчики говорят одно и то же. Можно предоставлять скидку в зимний период, или предложить более низкие расценки на каждую 3-5 поездку.

0
0
Владимир Герман 31.12.2018 20:32 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №19251

Дурин, иногда вполне можно обойтись и без предоставления скидки клиенту. Например, когда заказов у перевозчика достаточно много или расценки конкурентов выше.

0
0
На ваше сообщение ответили: Василий Антонов
Василий Антонов 31.12.2018 20:41 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №19254

Владимир Герман, если грубо обращаться с клиентами, даже когда их много, то их можно просто потереть. Надо создавать условия при которых между клиентами буде конкуренция за перевозчика. Скидка - это один из вариантов. 

0
0
Иван 01.01.2019 09:27 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №19261
Обязательно. Следую такому принципу - если клиент обратился к Вам второй раз, значит ему понравилось работать с Вами, а значит, это почти потенциальный постоянный клиент. Маленькой скидкой Вы акцентируете особое отношение именно к этому клиенту (хотя у Вас их много), что ещё больше работает в пользу выбора именно Вас, а не конкурента. 
0
0
Елизавета Чистобаева 07.01.2019 08:38 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №20218

Мне кажется в любом бизнесе так, если клиент обращается вновь, лучше сделать ему скидку, ведь он будет обращаться к вам и вновь и более того будет советовать друзьям и знакомым, оттого и повышенный спрос обеспечен.

0
0
На ваше сообщение ответили: Артем Спицын
Максим 07.01.2019 08:41 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №20220

Если есть возможность, тогда делаю. Ну а если нет, но скидку просят, тогда стараюсь объяснить, что нет средств для того, чтобы я смог уступить. Большинство понимает.

0
0
Артем Спицын 07.01.2019 08:45 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №20221

Елизавета Чистобаева, Это как компромиссный вариант, которого стоит придерживаться, если нужно удержать часть клиентов. Делать периодические скидки вполне возможно, если хороший спрос.

0
0
Антон 07.01.2019 15:27 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №20232
Своим постоянным заказчикам делаю регулярно различные скидки. Но не всегда и нечасто. Можно просто их этим реально разбаловать, и прибыль потом снизится в разы. Периодически баловать скидками, да, можно и даже нужно, как я считаю.
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин Василий Антонов
Иван Библиотекин 08.01.2019 20:28 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №20257
Антон, а интересно, как часто вы это делаете и от чего это зависит? Мне кажется, лучшие причины сделать скидку постоянному клиенту - либо когда у вас полно заказов, так что вы можете без особых потерь уступить несколько сотен рублей, либо когда есть чувство, что клиент может уйти к конкурентам.
0
0
Ypapilova@bk.ru 11.01.2019 13:55 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №20282

Я очень серьезно относилась к моим постоянным работникам, но они меня кинула, требовалось перевезти груз 200 и ребята из ритуального агентства согласились, вот так и верь постоянным клиентам, по этому будьте аккуратные с грузоперевозками.

0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Доставка товара в город Смоленск
Автор: Андрей

12

703

Перевозки и с чего начать
Автор: Никита ( 1 2 )

33

1888

Стоит ли начинать бизнес по перевозке на Спринтер 313 сегодня?
Автор: Игорь

24

2697

Как увеличить число заказчиков грузовладельцев?
Автор: Михаил ( 1 2 )

32

1522

Доставка грузов (Украина-Россия-Украина)
Автор: Nic_andrey ( 1 2 )

31

5707