Водитель-грузчик
У нас на развозке и на доставке, все водители - грузчики. Слишком кучеряво, чтобы пять-десять коробок в магазин занести - отдельного грузчика возить.
Часто занимаюсь отправкой или приемкой небольших грузов, и всегда приезжает в одном лице грузчик - водитель - экспедитор. Удобно, без проблем. Но вот однажды от очень хорошего перевозчика приехал забрать мой груз очень интересный тип. Забрать нужно было принтер. Небольшой и немаленький, нелегкий, но мужчине под силу поднять и унести одному. И вот этот экспедитор мне заявляет: что он после операции, носить не может и не обязан. А я не первый раз работала с этим перевозчиком, звоню менеджерам: как так? Зачем посылаете больных людей? И менеджеры были очень удивлены действиями этого экспедитора..
Если груз не тяжелый и не весит более 50кг., то можете и самостоятельно грузить. Вам не нужно будет платить еще одному человеку.
Все зависит от водителя, если заказов, поездок много, то он с погрузкой так нагрузится, что машину вести не сможет. Груз бывает разный. Все надо оговаривать при приеме заказа заранее.
Если будете работать водителем-грузчиком на себя, то сможете нормально зарабатывать. Главное, не забывайте рекламировать свои услуги.
Mike, все зависит от характера груза. Например, при перевозке мебели придется "возить отельного грузчика" - водитель просто не справится с работой.
Игорь, разумеется. Я не говорю о перевозке мебели, говяжьих полутуш, и биг-бэгов с гранулированным полистиролом. Я не говорю даже про легкие коробки, которых в машине 500 штук. Все это водитель разгружать не должен. Но пять коробок с настольными лампами - вполне может отнести, не переломится. Разумеется, все эти условия оговариваются при приеме водителя на работу и учтены при в его зарплате.
Водитель не должен быть грузчиком. Это разные специальности. В солидных фирмах водители к грузу не прикасаются, а только показывают, как этот груз правильно разместить в машине. То же самое касается и частных извозчиков. Если человек выполняет работу не соответствующую его квалификации, значит он не может правильно организовать свой труд.
У нас на фирме вместе с водителем ездит экспедитор и он выгружает товар. Водитель товар не выгружает.
Алина, именно так. Если человек работает, например, на своей машине, то он использует все возможности для заработка, не боится лишнюю коробку перенести.
При таком подходе "солидная фирма" очень быстро обанкротится, ведь "лишний" персонал повышает себестоимость перевозок.
Mike, Та же история, сначала правда возмущался водитель, но потом донесли до него, что зарплата у него не как у простого водителя и нужно выгружать товар.
Надо еще учитывать, в этом вопросе, физиологический фактор. Речь идет о двух абсолютно разных профессиях. У грузчика очень тяжелая работа, а водитель не должен быть уставшим. Совмещать эти профессии опасно.
Вы наверное не понимаете что грузчик работа не легкая. А если работать водителем, а потом и носить что то нужно много сил.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Перевозка груза 200 |
35 |
5046 |
от AlisaM |
Что выгодней: свое авто для грузоперевозок или нанимать чужое? |
52 |
5272 |
от Иван |
БИЗНЕС ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ АВИТО.РУ |
36 |
5958 |
от Eвгений |
Нужны ли грузчики? |
78 |
4520 |
от Lastochka |
Себестоимость грузоперевозок |
35 |
2737 |
от Альбина |