В этой теме мы будем вести дискуссии по-поводу перевозок по всему миру о иностранных заказах.
Как часто их можно получить
В этой теме мы будем вести дискуссии по-поводу перевозок по всему миру о иностранных заказах.
Как часто их можно получить
Сейчас в этом типе грузоперевозок солидная и мощная конкуренция. Очень трудно вклиниться в этот бизнес. Особенно новичку. На рынке работают гиганты.
С одной стороны, перевозки по миру - лакомый кусок, ведь в разы можно заработать больше на них, но конкурировать с уже укрепившимися компаниями, у которых своя сеть по странам, и они подмяли под себя целые направления, будет сложно. Наверное, лучше просто набраться опыта, работая на кого-то, а затем уже воплощать в жизнь такие смелые планы.
Для таких перевозок надо и транспорт соответствующий. В каждой стране есть свои требования по поводу транспорта, особенно когда это относится к проблеме экологии и безопасности.
Перевозок по различным международным направлениям огромные объемы, рассчитывать на получение таких заказов может компания, имеющая все необходимые технические ресурсы и активно продвигающая свои услуги.
Считаю, что в любом случае для начала нужно поработать на внутреннем рынке грузоперевозок. Если все получится и бизнес внутри страны пойдет в гору, то можно подумать и о международных перевозках.
Владимир Герман, А как же с частными перевозками, тут вообще не стоит об этом задумываться? Получается, что тут стоит только на сотрудничество с любой фирмой или организовывать свою.
Если получиться, то лучше ездить под чужими документами. Самостоятельно Вы не потянете материально. Да и одной машиной ездить не выгодно. Нужен автопарк. Имейте в виду, что для международных перевозок класс машин и год выпуска должен быть соответствующий. Еще большой вопрос – кадры. Тут на местные рейсы толкового водителя найти проблема.
Артем Спицын, необходимо оценивать возможности: если есть ресурсы, то стоит бороться за наиболее интересные (в том числе международные) перевозки. Но лучше качественно выполнить более скромный заказ, чем не выполнить свои обязательства.
Дабы хорошенько на этом зарабатывать, нужно быть действительно огромной фирмой. Я знаю лишь несколько компаний, которые занимаются подобным. Маленькие - идут в убытки.
Олег Вел,
Все без исключения операторы, действующие на рынке международных автомобильных перевозок - частники. По крайней мере, о таких государственных компаниях я не слышал.
Зачем так сильно "замарачиваться"? Сейчас очень востребованы водители с опытом работы по Европе. Например, в Польше или Литве очень легко трудоустроиться, ездить будете на хорошей машине, плюс приличная зарплата в евро.
Не каждый потянет, там помимо конкуренции еще и серьезные налоги нужно платить, так что если компания не крупная, наврятли справится, так что лучше межрегиональные перевозки делать.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Как перевезти длинный груз в коротком кузове? |
24 |
6516 |
от Александр |
Грузоперевозки по Москве |
13 |
1073 |
от Sempreshatto |
Ответственность за транспортировку авто. |
18 |
1064 |
от Саня95 |
Оптимальная высота тента на Газели |
10 |
2941 |
от Ирина |
Перевозка пчел в ульях, необходимые документы. |
8 |
1483 |
от Максим |