Многие перевозчики имеющие Газели с традиционным кузовом длиной 3 м, сталкиваются с проблемой перевозки длинногабаритных грузов. Приходится мудрить, ставить под углом на кабину, и так далее, поскольку хороший заказ никому терять неохота. И когда приходит время менять машину, встаёт вопрос, какая у неё должна быть длина кузова, чтобы можно было возить как можно больший ассортимент грузов.
Оптимальная длина кузова у Газели
Длинный кузов лучше стандартного 3 метрового, но у него есть ряд недостатков. В городе сложнее управлять, во дворы не заехать, т.к. по бокам стоят автомобили.
На счет Газелей могу сказать, что в настоящее время вполне популярным является осуществление удлинения кузова данного автомобиля до требуемого размера. При этом функциональность автомобиля значительно возрастает. Данную процедуру можно провести во многих специализированных сервисах.
Кроме того, длинный кузов больше весит, а это приводит к повышенному расход топлива и снижению рентабельности перевозок.
Удлиненный кузов, наряду с преимуществами, имеет и недостатки, поэтому выбор кузова стоит делать, исходя из конкретных задач.
Альберт, надо отталкиваться от того, какие грузы процентов на 80-90 перевозит машина. Если кабель например, так там и короткий кузов под борта не загрузишь, вес не позволит, а если чипсы или кукурузные хлопья - там такие будки ставят, что мама не горюй, а везут почти воздух.
Ну что вы перевезёте на 3х метровом? много грузов найдёте? У меня 3 пятиметровки и два 6,2 кузова 30 кубов почти камазовский кузов. Да не разворотлив, но эта машина не стоит, а зарабатывает в основном на межгороде.
Александр, да все стройматериалы, развозка продуктов по магазинам, доставка на дом мебели и бытовой техники - везде трехметрового кузова достаточно. Чаще дело не в размерах, в грузоподъемности. Сильно-то перегружать тоже жалко.
Владислав Викторович, Хочу полностью согласиться с Вами. Трехметровые кузова специально сделаны для данного вида транспорта, именно для малогабаритных грузов. Не нужно изобретать велосипед. Конечно иногда хочется увеличить вместимость своей лошадки, но это требуется редко, а постоянно таскать лишнюю кубатуру по городским дворам накладно и не удобно.
Ирина, но недаром же газели делают трехметровыми, а шестиметровые кузова ставят на восьмитонники? Как часто встречаются грузы, когда 25-30 кубов весят чуть больше тонны?
Mike, если объём нужен берите прицеп.
По своему опыту могу сказать, что чаще стараются заказать удлиненную газель 4-5 м. В основном это касается переездов, но и на доставках иногда 3-х метровой не хватает. Кстати немаловажную роль играет высота будки. Я считаю идеально 2-2.2 метра.
Я на своем опыте могу сказать что 3-х метровая Газель для перевозки это очень мало, у меня 4-х метровая пока доволен, все влазит.
Длина кузова желательна от 4 метров. Иначе, будут простои по причине несоответствия габаритов машины. Высота также желательна от 2 м и выше. Больше увеличивать кузов для Газели нет смысла. Она просто не сдвинется с места. Или рессоры будут вылетать постоянно. Если нужен кузов от 5 метров, то стоит рассматривать приобретение машины другого класса.
Просчитайте количество заказов, где от вас требовал больше 3-х метров. Если таковых большее 10 процентов, тогда стоит брать шире.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Грузоперевозка не выгодна из города в город |
31 |
1950 |
от Milanka111 |
Грузоперевозки становятся невыгодными? |
105 |
11252 |
от Вова |
Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП? |
4 |
1262 |
от Руслан |
Вывоз строймусора в Москве |
41 |
1926 |
от Федор |
Повышающий коэффициент |
5 |
900 |
от Владимир Герман |