Мой хороший приятель последние 2 года занимается междугородними перевозками. В последнее время зарабатывает копейки, мало заказов, уменьшилась оплата. Что вы думаете?
Грузоперевозки становятся невыгодными?
Общий грузооборот только растет, поэтому уменьшение количества заказов у одного конкретного перевозчика свидетельствует лишь о плохом менеджменте.
Знакомому стоит определить причины неудач в бизнесе, отсюда и определить дальнейшие свои действия. Возможно, ему необходимо более активно продвигать услуги.
Очень интересно ваш знакомый хорошо работает в интернете со своим профилем на страницах рекламы своей фигуры.
Причиной этого может быть сильная конкуренция. В таком бизнесе как грузоперевозки надо думать и о конкурентоспособности, а не только о прибыли.
Многие фирмы по-прежнему заказывают грузоперевозки. Другое дело, что клиентов не всегда легко найти: надо активнее рекламировать свои услуги, делать так, чтобы о вас узнали. Тогда и клиенты будут, и прибыль.
Становятся невыгодными лишь для тех, кто делает ставку на самую минимальную цену. Нужно всем держать высокий ценник.
Многое зависит от груза... продукты это одно, строительный мусор - другое и так далее. Везде своя специфика. Плюсом завязан ты жестко с несколькими фирмами или фрилансер. Да много от чего зависит. Всё просчитывать надо. В противном случае действительно деньги в минус и пролёт.
Не стоит, наверное, еще забывать, что выгодно и хватает для одного - очень не выгодно или не хватает для другого человека. У кого какие потребности и кто как жил раньше и сейчас – очень даже влияет на мнение о выгодности или невыгодности перевозок.
Если условия работы меняются, человек испытывает неудобства при, например, новом графике, он не чувствует себя нормальным человеком – вот и тоже может казаться работа невыгодной. Например, месяцев на пять перекрыли для ремонта дорогу. По другой добираться из дома до нужных объектов часа на 2 дольше. Вполне может казаться невыгодным так работать.
Согласна, возможно рентабельность и снизилась. Перестали получать сверхдоходы. Но, все равно, это - выгодно. А конкуренция растет во всех видах бизнеса.
Евгений, Возможно, что ошибка многих перевозчиков в том, что они, не обладая достаточными знаниями, и пришедшие в эту сферу с должности водителя, не занимаются планированием, анализом ситуации и повышением своего уровня. Потому что многие, кто здесь говорят, что перевозки выгодно, надо работать – просто говорят, что выгодно. А на основании чего?
Перевозка грузов - по прежнему выгодное дело, просто менее выгодное чем раньше, а по поводу малого количества заказов - вопрос решаем, просто нужно пиарить себя где только можно и с голоду уж точно не умрёшь,мой знакомый зарегался на svezem.ru и на отсутствие заказов не жалуется,да и я частенько там пользуюсь услугами перевозчиков
Может пересмотреть порядок работы? Например, больше брать сборных грузов? И планировать обратную дорогу с грузом тоже. Конечно, так работы и времени больше на поиски заказов, но как сейчас иначе- то?
Евгений, Нормальные перевозчики, которые качественно работают и не ломят цены продолжают благополучно работать.
Евгений, Ну вот как раз цена и не падает, а наоборот повышается, бензин топливо, обслуживание дорожает. Откуда цена упадет? За клиента сейчас борятся и стараются всячнски привлечь, рекламой акциями и пр.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП? |
4 |
1262 |
от Руслан |
Вывоз строймусора в Москве |
41 |
1926 |
от Федор |
Повышающий коэффициент |
5 |
900 |
от Владимир Герман |
Грузоперевозки и сайты для заказов |
30 |
2337 |
от Олег |
Ошибки перевозчика при приеме заказа |
27 |
1676 |
от Array |