Логотип Перевозка 24

Грузоперевозки становятся невыгодными?

Den 16.08.2016 08:47 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №585

Мой хороший приятель последние 2 года занимается междугородними перевозками. В последнее время зарабатывает копейки, мало заказов, уменьшилась оплата. Что вы думаете?

4
0
На ваше сообщение ответили: Антон NISARANA Андрей Stas71 IgorVRN Alexa Gennadiy Vladimir Игорь Аркадий Сергей Bob13
Игорь 16.08.2016 09:18 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №589

Общий грузооборот только растет, поэтому уменьшение количества заказов у одного конкретного перевозчика свидетельствует лишь о плохом менеджменте.

1
2
Владимир Герман 16.08.2016 21:37 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №597

Знакомому стоит определить причины неудач в бизнесе, отсюда и определить дальнейшие свои действия. Возможно, ему необходимо более активно продвигать услуги.

1
0
Марк 16.08.2016 21:41 (Всего сообщений: 8 Репутация 0) №599

Очень интересно ваш знакомый хорошо работает в интернете со своим профилем на страницах рекламы своей фигуры. 

0
1
Антон 16.08.2016 21:44 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №601
Den, Грузоперевозки всегда будут выгодными и востребованными. Несмотря на некоторые изменения в законодательстве.
0
1
Таисия 16.08.2016 22:11 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №604
Возможно зависит и от территории проживания и градообразующей инфраструктуры, если в городе закрылось большинство предприятий и он потихоньку вымирает, то и в развитии грузоперевозок там искать нечего, в сравнении с обьемами конечно которые были, но их можно искать и найти на рядом расположенных территориях
1
0
Василий Антонов 16.08.2016 23:03 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №605

Причиной этого может быть сильная конкуренция. В таком бизнесе как грузоперевозки надо думать и о конкурентоспособности, а не только о прибыли.

2
0
Владислав Викторович 17.08.2016 09:02 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №606
Не совсем стабильная финансовая ситуация не в лучшую сторону отразилась не только на грузоперевозках, если мы ещё стремимся к экономическому дну или уже на нем как спорят финансисты и политики, то конечно закономерно все заказчики стараются минимизировать свои расходы и издержки в том числе и на отправлении грузов, ведь три года назад были одни деньги сейчас другие, но это не повод что не нужно развиваться, приятелю нужно искать новые направления, предлагать себя как перевозчика используя максимально возможные способы, думать как правильно выше сказал о конкурентоспособности.
1
0
Владимир 17.08.2016 09:14 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №608
Я работаю на грузоперевозках и мне вполне выгодно. Это все зависит от того где работаешь и как раскрутишься.
0
1
Mike 17.08.2016 09:35 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №612
То, что у кого-то уменьшилась оплата, еще не значит, что грузоперевозки стали невыгодными. Во-первых неизвестно еще каков был стартовый уровень. Вот у кого-то была наценка 100%, а стала 70%, значит ли это, что его бизнес стал невыгодным?
0
1
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
VLAD 17.08.2016 20:48 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №621
Не могу сказать, что перевозки сейчас не выгодны вообще. Тем более междугородние. Возможно, что конкуренты работают намного лучше, поэтому приятель и терпит убытки.
1
0
Kamka 17.08.2016 21:04 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №625

Многие фирмы по-прежнему заказывают грузоперевозки. Другое дело, что клиентов не всегда легко найти: надо активнее рекламировать свои услуги, делать так, чтобы о вас узнали. Тогда и клиенты будут, и прибыль.

0
0
Dima 18.08.2016 09:43 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №637

Становятся невыгодными лишь для тех, кто делает ставку на самую минимальную цену. Нужно всем держать высокий ценник.

3
0
Олег 18.08.2016 09:46 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №638

Многое зависит от груза... продукты это одно, строительный мусор - другое и так далее. Везде своя специфика. Плюсом завязан ты жестко с несколькими фирмами или фрилансер. Да много от чего зависит. Всё просчитывать надо. В противном случае действительно деньги в минус и пролёт.

1
0
Fortune 18.08.2016 09:48 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №639

Не стоит, наверное, еще забывать, что выгодно и хватает для одного - очень не выгодно или не хватает для другого человека. У кого какие потребности и кто как жил раньше и сейчас – очень даже влияет на мнение о выгодности или невыгодности перевозок.

0
0
Quierida 18.08.2016 09:55 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №641

Если условия работы меняются, человек испытывает неудобства при, например, новом графике, он не чувствует себя нормальным человеком – вот и тоже может казаться работа невыгодной. Например, месяцев на пять перекрыли для ремонта дорогу. По другой добираться из дома до нужных объектов часа на 2 дольше. Вполне может казаться невыгодным так работать.

0
0
Lada 18.08.2016 10:37 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №644
Грузопреревозки всегда востребованы и необходимы, это отличный сервис. Но если заказов маловато, надо улучшить рекламу и дело непременно пойдет. Эта услуга важная и популярная.
0
1
Владислав Викторович 18.08.2016 21:20 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №649
Mike, это прямо из оперы как в разгар кризиса у одного было сто миллионов и он потерял половину, а у другого десять тысяч и такая же беда, и вот кому из них хуже то больше, Вы совершенно правы, возможно у приятеля автора темы просто перевозки пошли не с наценкой в сто процентов а только на пятьдесят
0
0
Ирина 18.08.2016 23:02 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №654

Согласна, возможно рентабельность и снизилась. Перестали получать сверхдоходы. Но, все равно, это - выгодно. А конкуренция растет во всех видах бизнеса.

0
1
Евгений 19.08.2016 09:17 (Всего сообщений: 32 Репутация 0) №658
Сейчас все сферы деятельности просели более чем в два раза, люди стали беднее и многое себе позволить не могут. Это не может не отражаться на грузоперевозках. Прибыльность упала так же.
1
0
На ваше сообщение ответили: Astra
Astra 19.08.2016 09:55 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №665

Евгений, Возможно, что ошибка многих перевозчиков в том, что они, не обладая достаточными знаниями, и пришедшие в эту сферу с должности водителя, не занимаются планированием, анализом ситуации и повышением своего уровня. Потому что многие, кто здесь говорят, что перевозки выгодно, надо работать – просто говорят, что выгодно. А на основании чего?

1
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 19.08.2016 18:47 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №670
Astra, не выгодны перевозки которые дотируется со стороны государства из различных уровней бюджетов, остальные перевозки врядли бы осуществлялись если бы отдача от них была длительно равна со знаком минус, такие перевозки бы ушли с рынка, но уходят далеко не все
0
1
NISARANA 20.08.2016 22:05 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №698
Den, Сейчас копейки зарабатывают многие. Экономика падает, мало заказов. Это сейчас повсеместно, а не только проблема конкретно грузоперевозчиков. Нельзя сказать, что все очень плохо, просто сверхприбыли нет, так как было раньше.
1
0
Дмитрий 25.08.2016 20:20 (Всего сообщений: 6 Репутация 0) №778

Перевозка грузов - по прежнему выгодное дело, просто менее выгодное чем раньше, а по поводу малого количества заказов - вопрос решаем, просто нужно пиарить себя где только можно и с голоду уж точно не умрёшь,мой знакомый зарегался на svezem.ru и на отсутствие заказов не жалуется,да и я частенько там пользуюсь услугами перевозчиков

0
0
Владислав 26.08.2016 14:11 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №780
В действительности, после того, как стоимость топлива увеличилась в два раза на грузоперевозках начали меньше зарабатывать.
1
0
На ваше сообщение ответили: Oleg
Анатолий Иванович 11.09.2016 05:41 (Всего сообщений: 8 Репутация 0) №1074
Впервые слышу, что это не выгодно! Это, уважаемые, зависит от того, что возить приходится. Не ровняйте, пожалуйста, мусор с дорогой бытовой техникой, к примеру. Это только пример. Люди, которые были в этом бизнесе, знают как заработать хорошие деньги на этом и что нужно для увеличения клиентской базы. 
0
1
Fortune 11.09.2016 10:03 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №1084

Может пересмотреть порядок работы? Например, больше брать сборных грузов? И планировать обратную дорогу с грузом тоже. Конечно, так работы и времени больше на поиски заказов, но как сейчас иначе- то?

0
0
Евгений 11.09.2016 10:13 (Всего сообщений: 32 Репутация 0) №1088
Ну это вполне нормальное явление, ведь объемы перевозки уменьшились, а количество перевозчиков пока нет. Вот и не хватает всем заказов, падает цена данной услуги, а с ней и прибыльность.
0
0
На ваше сообщение ответили: Alex22 NISARANA
Alex22 11.09.2016 21:33 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №1098

Евгений, Нормальные перевозчики, которые качественно работают и не ломят цены продолжают благополучно работать.

0
1
NISARANA 11.09.2016 22:26 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №1105

Евгений, Ну вот как раз цена и не падает, а наоборот повышается, бензин топливо, обслуживание дорожает. Откуда цена упадет? За клиента сейчас борятся и стараются всячнски привлечь, рекламой акциями и пр.

0
0
4
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
Автор: Mike

4

1260

Вывоз строймусора в Москве
Автор: Milena ( 1 2 )

41

1922

Повышающий коэффициент
Автор: Максим

5

898

Грузоперевозки и сайты для заказов
Автор: Руслан

30

2335

Ошибки перевозчика при приеме заказа
Автор: Fortune

28

1674