Раньше на своей Газели Next работал только с частными заказчиками по нечерноземью. Заказы были нестабильными и не регулярными. С тех пор, как зарегистрировался на ati.su, с заказами стало гораздо проще, особенно, когда перешел на платную версию. На бесплатной обычно многие выгодные заказы скрыты от водителей, это я сразу просек, когда перешел на платную платформу. Стараюсь вовремя оплачивать лицензию, чтобы случайно не скатиться на бесплатную версию.
Страница №3 | Отзывы о компаниях работающих в АТИ СУ
Не спорю, что самые выгодные контракты на перевозку перепадают чаще с биржи ATI.SU. Но для этого необходимо переходить на платную версию и следить, чтобы срок оплаты лицензии не проворонить. А то можно обломаться с выгодным заказом, как было у меня в прошлом месяце. Но помимо прочего надо почаще заходить на сайт, чтобы не пропустить выгодный заказ. А в пути далеко не везде есть такая возможность, далеко не везде есть устойчиво работающий интернет.
Не зря говорят, "везде хорошо, где нас нет". Я считаю, на АТИ можно работать. Но теперь только с лицензией, бесплатно там уже делать нечего.
Да, много кидал. Много перекупов. А где не так? Внимательным надо быть просто. Все документы изучать, со всеми, как положено заключать договора. Не лениться, проверять каждого, с кем планируется заключение сделки.
На АТИ Копеечные ставки полный отстой 1.5 тонны до Архангельска за 8000 из Санкт-Петербурга смешно
- 1
- 2
- 3