Раньше на своей Газели Next работал только с частными заказчиками по нечерноземью. Заказы были нестабильными и не регулярными. С тех пор, как зарегистрировался на ati.su, с заказами стало гораздо проще, особенно, когда перешел на платную версию. На бесплатной обычно многие выгодные заказы скрыты от водителей, это я сразу просек, когда перешел на платную платформу. Стараюсь вовремя оплачивать лицензию, чтобы случайно не скатиться на бесплатную версию.
Страница №3 | Отзывы о компаниях работающих в АТИ СУ
Не спорю, что самые выгодные контракты на перевозку перепадают чаще с биржи ATI.SU. Но для этого необходимо переходить на платную версию и следить, чтобы срок оплаты лицензии не проворонить. А то можно обломаться с выгодным заказом, как было у меня в прошлом месяце. Но помимо прочего надо почаще заходить на сайт, чтобы не пропустить выгодный заказ. А в пути далеко не везде есть такая возможность, далеко не везде есть устойчиво работающий интернет.
Не зря говорят, "везде хорошо, где нас нет". Я считаю, на АТИ можно работать. Но теперь только с лицензией, бесплатно там уже делать нечего.
Да, много кидал. Много перекупов. А где не так? Внимательным надо быть просто. Все документы изучать, со всеми, как положено заключать договора. Не лениться, проверять каждого, с кем планируется заключение сделки.
На АТИ Копеечные ставки полный отстой 1.5 тонны до Архангельска за 8000 из Санкт-Петербурга смешно
АТИ.су нас успел и повыручать, и подвести пару раз. Много хороших водителей мы нашли здесь. Смогли даже наработать свою базу, подписать договоры, чтобы впоследствии брать загрузки под этих водителей. Бывало, что авто не подавали, и уже наша компания на штраф налетала. Примеров вторых, к счастью, меньше, но тем не менее они были. Стоит понимать, что АТИ.су это своего рода база данных с водителями. Гарантию их добросовестности она вам никак не даст.
Юлия, Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
С уважением, АвтоТрансИнфо.
Я пахал на дядю почти десять лет. Все боялся начать на себя работать, а очень зря. Не хотелось мне все с людьми общаться, самому себе заказы искать. А ведь тот же дядя давал мне рейсы, которые на АТИ находил, а прибыль ему в карман падала. Поэтому я поговорил с женой, мы открыли небольшое ООО с уставняком всего 20 000 рублей и стали работать на себя. У меня трехтонник тентованный, я за баранкой, а жена клиентов на АТИ ищет. Вникла она быстро, как там работать. Там все просто устроено. Работа у меня всегда есть, денег больше стало. Скоро еще газельку себе куплю, позову брата на ней рулить. Так что благодаря АТИ у нас такой семейный подряд и получился.
Если бы не АТИ, так бы и брал я дешевые рейсы в радиусе до 100 км. Долгое время отработав в транспортной на своей газели, решил попробовать самому на себя потрудиться. Первое что в голову пришло - на АТИ зарегистрироваться. Оплатил лицензию, посадил жену клиентов искать. Сначала никого интересного не выстреливало. В районе месяца нашел одного нового постоянного заказчика, через полгода второго. Ребята нормальные, во время платят, по пустякам пока я за рулем не дергают, по АТИ водителю проверяют. Рейсы стал брать на 300-400 км на своей газельке. Наконец то перестал ездить по городу и в пределах области. Межгород еще и значительно дороже, да и на бОльшее плечо как-то интереснее загрузки брать.
Договорились на доставку груза с Ольгой!- скинула данные какой то другой фирмы Общество с ограниченной ответственностью "НОВЫЙ ВИД" инн 7611996772 и водителя-стали пробивать-фирма чем только не занимается--никто не берет трубку-позже перезвонил НЕ директор фирмы ! НЕ представился-вообще не понятно кто такой! Сказал перезвонят-перезвонил опять ДРУГОЙ третий человек-объяснял долго как работает ати и что можно подписывать заявку с ними(НЕПОНЯТНО С КЕМ!!!-ДИРЕКТОР ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА И НЕ ОТВЕТИЛА!!!) И ОТДАВАТЬ ГРУЗ НА МИЛЛИОН НЕ ПОЙМИ КОМУ!!! водитель не перезвонил! мы потом где их будем искать если что??? в ИТОГЕ их служба безопасности не разрешила им брать груз!!!) так как мы недавно обновили АТИ!))) а то что мы платим по факту выгрузки а не после--как кидают таких перевозчиков!!! и отдаем им товар на 1000000! а они даже трубку не могут взять!!!)))и отправляем грузы с 2008 года-это их СБ не узнала!))) ПОЗОР!!!
Когда стал работать через АТИ успел побыть наемным водителем много лет. Но самому начинать непросто, хоть и семья поддерживала. Нужно было хотя бы кредит выплатить за свой трехтонник, а потом дальше думать. Грузы мне дочка искала, пока в декрете была. На разных заказчиков нарывался я. Кто-то слишком требовательный, кто-то за лишнюю копейку удавиться. Однако в течение пары годков, пятерых нормальных мы с дочкой нашли, договора заключили. Сейчас в основном с ними работаю. Как у них нет рейсов то снова на АТИ идем. Смогли не только кредит погасить, но и еще газель купить. Ездим вместе с зятем теперь.
Сейчас у АТИ появляются периодически конкуренты. Я много перепробовал. АТИ.су все равно моим фаворитом остается. База клиентов у них самая большая. Ежедневно новые заказчики регистрируются. Способов проверить клиента тут много. Я обычно на рейтинг на светофор плюс ориентируюсь. Чаще всего эти критерии не подводят. Были конечно случаи, что оплату пришлось долго ждать, но такое редко происходит.
Я не знаю, кто писал негатив видимо нарвались на непорядочных исполнителей. По моему мнению это реально классная биржа. С другими у меня где-то не пошло, где-то заработать очень сложно было. Тут же у меня прикуплена лицензия экспедитора. Работаю сама на себя, дома на удаленке и выступаю с двух сторон. Ищу как клиентов для своих водителей, так исполнителей заказчикам. Как можно догадаться мои комиссионные это мой доход в данном случае. На свою прежнюю на бывшей работе зарплату в течение полугода стабильно вышла. Конечно пришлось на денег на старт себе закинуть. Водители любят больше наличку и когда так платишь, торг хороший есть. Тем не менее результат очень даже хороший получился за небольшой временной промежуток. Надеюсь, дальше будет в том же духе, а то и лучше.
В целом очень неплохая платформа мне кажется, что она единственная в своем роде у нас в стране. Перевозчиков искать не сложно, участников очень много в базе. Только такой момент, выбирать нужно внимательно, учитывать рейтинг и как давно тут зарегистрирован. Я на своем опыте скажу один раз чуть не нарвался на мошенников, вовремя понял, пронесло так сказать) А так очень даже рекомендую, стоимость приятная, грузы доезжают без повреждений
Мда уж. мнго мнений здесь озвучено, каждый конечно имеет право думать так как считает нужным и исходить из своего опыта. Вставлю свои 5 копеек. Для меня АТИ реально неплохой инструмент для поиска перевозчиков. Первый раз, когда зарегистрировался здесь нашел подходящего подрядчика на дальний рейс всего за несколько минут, и считаю что мне очень повезло. Сейчас уже не представляю как раньше без биржи работал - все быстро, прозрачно, надежно (есть лицензия), платформа интуитивно понятна, все необходимые функции доступны. В целом у меня позитивный опыт использования. чего и всем остальным желаю)
- 1
- 2
- 3