Раньше на своей Газели Next работал только с частными заказчиками по нечерноземью. Заказы были нестабильными и не регулярными. С тех пор, как зарегистрировался на ati.su, с заказами стало гораздо проще, особенно, когда перешел на платную версию. На бесплатной обычно многие выгодные заказы скрыты от водителей, это я сразу просек, когда перешел на платную платформу. Стараюсь вовремя оплачивать лицензию, чтобы случайно не скатиться на бесплатную версию.
Страница №3 | Отзывы о компаниях работающих в АТИ СУ
Не спорю, что самые выгодные контракты на перевозку перепадают чаще с биржи ATI.SU. Но для этого необходимо переходить на платную версию и следить, чтобы срок оплаты лицензии не проворонить. А то можно обломаться с выгодным заказом, как было у меня в прошлом месяце. Но помимо прочего надо почаще заходить на сайт, чтобы не пропустить выгодный заказ. А в пути далеко не везде есть такая возможность, далеко не везде есть устойчиво работающий интернет.
Не зря говорят, "везде хорошо, где нас нет". Я считаю, на АТИ можно работать. Но теперь только с лицензией, бесплатно там уже делать нечего.
Да, много кидал. Много перекупов. А где не так? Внимательным надо быть просто. Все документы изучать, со всеми, как положено заключать договора. Не лениться, проверять каждого, с кем планируется заключение сделки.
На АТИ Копеечные ставки полный отстой 1.5 тонны до Архангельска за 8000 из Санкт-Петербурга смешно
АТИ.су нас успел и повыручать, и подвести пару раз. Много хороших водителей мы нашли здесь. Смогли даже наработать свою базу, подписать договоры, чтобы впоследствии брать загрузки под этих водителей. Бывало, что авто не подавали, и уже наша компания на штраф налетала. Примеров вторых, к счастью, меньше, но тем не менее они были. Стоит понимать, что АТИ.су это своего рода база данных с водителями. Гарантию их добросовестности она вам никак не даст.
Юлия, Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
С уважением, АвтоТрансИнфо.
Я пахал на дядю почти десять лет. Все боялся начать на себя работать, а очень зря. Не хотелось мне все с людьми общаться, самому себе заказы искать. А ведь тот же дядя давал мне рейсы, которые на АТИ находил, а прибыль ему в карман падала. Поэтому я поговорил с женой, мы открыли небольшое ООО с уставняком всего 20 000 рублей и стали работать на себя. У меня трехтонник тентованный, я за баранкой, а жена клиентов на АТИ ищет. Вникла она быстро, как там работать. Там все просто устроено. Работа у меня всегда есть, денег больше стало. Скоро еще газельку себе куплю, позову брата на ней рулить. Так что благодаря АТИ у нас такой семейный подряд и получился.
Если бы не АТИ, так бы и брал я дешевые рейсы в радиусе до 100 км. Долгое время отработав в транспортной на своей газели, решил попробовать самому на себя потрудиться. Первое что в голову пришло - на АТИ зарегистрироваться. Оплатил лицензию, посадил жену клиентов искать. Сначала никого интересного не выстреливало. В районе месяца нашел одного нового постоянного заказчика, через полгода второго. Ребята нормальные, во время платят, по пустякам пока я за рулем не дергают, по АТИ водителю проверяют. Рейсы стал брать на 300-400 км на своей газельке. Наконец то перестал ездить по городу и в пределах области. Межгород еще и значительно дороже, да и на бОльшее плечо как-то интереснее загрузки брать.
Договорились на доставку груза с Ольгой!- скинула данные какой то другой фирмы Общество с ограниченной ответственностью "НОВЫЙ ВИД" инн 7611996772 и водителя-стали пробивать-фирма чем только не занимается--никто не берет трубку-позже перезвонил НЕ директор фирмы ! НЕ представился-вообще не понятно кто такой! Сказал перезвонят-перезвонил опять ДРУГОЙ третий человек-объяснял долго как работает ати и что можно подписывать заявку с ними(НЕПОНЯТНО С КЕМ!!!-ДИРЕКТОР ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА И НЕ ОТВЕТИЛА!!!) И ОТДАВАТЬ ГРУЗ НА МИЛЛИОН НЕ ПОЙМИ КОМУ!!! водитель не перезвонил! мы потом где их будем искать если что??? в ИТОГЕ их служба безопасности не разрешила им брать груз!!!) так как мы недавно обновили АТИ!))) а то что мы платим по факту выгрузки а не после--как кидают таких перевозчиков!!! и отдаем им товар на 1000000! а они даже трубку не могут взять!!!)))и отправляем грузы с 2008 года-это их СБ не узнала!))) ПОЗОР!!!
Когда стал работать через АТИ успел побыть наемным водителем много лет. Но самому начинать непросто, хоть и семья поддерживала. Нужно было хотя бы кредит выплатить за свой трехтонник, а потом дальше думать. Грузы мне дочка искала, пока в декрете была. На разных заказчиков нарывался я. Кто-то слишком требовательный, кто-то за лишнюю копейку удавиться. Однако в течение пары годков, пятерых нормальных мы с дочкой нашли, договора заключили. Сейчас в основном с ними работаю. Как у них нет рейсов то снова на АТИ идем. Смогли не только кредит погасить, но и еще газель купить. Ездим вместе с зятем теперь.
Сейчас у АТИ появляются периодически конкуренты. Я много перепробовал. АТИ.су все равно моим фаворитом остается. База клиентов у них самая большая. Ежедневно новые заказчики регистрируются. Способов проверить клиента тут много. Я обычно на рейтинг на светофор плюс ориентируюсь. Чаще всего эти критерии не подводят. Были конечно случаи, что оплату пришлось долго ждать, но такое редко происходит.
Я не знаю, кто писал негатив видимо нарвались на непорядочных исполнителей. По моему мнению это реально классная биржа. С другими у меня где-то не пошло, где-то заработать очень сложно было. Тут же у меня прикуплена лицензия экспедитора. Работаю сама на себя, дома на удаленке и выступаю с двух сторон. Ищу как клиентов для своих водителей, так исполнителей заказчикам. Как можно догадаться мои комиссионные это мой доход в данном случае. На свою прежнюю на бывшей работе зарплату в течение полугода стабильно вышла. Конечно пришлось на денег на старт себе закинуть. Водители любят больше наличку и когда так платишь, торг хороший есть. Тем не менее результат очень даже хороший получился за небольшой временной промежуток. Надеюсь, дальше будет в том же духе, а то и лучше.
В целом очень неплохая платформа мне кажется, что она единственная в своем роде у нас в стране. Перевозчиков искать не сложно, участников очень много в базе. Только такой момент, выбирать нужно внимательно, учитывать рейтинг и как давно тут зарегистрирован. Я на своем опыте скажу один раз чуть не нарвался на мошенников, вовремя понял, пронесло так сказать) А так очень даже рекомендую, стоимость приятная, грузы доезжают без повреждений
Мда уж. мнго мнений здесь озвучено, каждый конечно имеет право думать так как считает нужным и исходить из своего опыта. Вставлю свои 5 копеек. Для меня АТИ реально неплохой инструмент для поиска перевозчиков. Первый раз, когда зарегистрировался здесь нашел подходящего подрядчика на дальний рейс всего за несколько минут, и считаю что мне очень повезло. Сейчас уже не представляю как раньше без биржи работал - все быстро, прозрачно, надежно (есть лицензия), платформа интуитивно понятна, все необходимые функции доступны. В целом у меня позитивный опыт использования. чего и всем остальным желаю)
Вы все хаяте ати, а что посоветуете где искать заказы там хоть понятно поставил характеристики автомобиля и ищешь. Яша это вообще дно полное!
Зашел написать пару слов. Атишкой пользуюсь ни первый раз, результат обычно устраивает, по крайне мере каких то серьезных косяков не было. Цену тут ниже можно найти, чем предлагают транспортные компании, всегда все по делу и оперативно, грузы перевозят без повреждений и потерь. Есть очень даже адекватные перевозчики, только надо смотреть рейтинги и читать отзывы.
- 1
- 2
- 3