Логотип Перевозка 24

Какую лучше взять цельномет. газезель 3 или 4 м?

Владимир 24.01.2018 14:52 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №12385

Доброго дня, помогите определиться какую взять изотерму 3 или 4 м? 

и какую лучше дизель или газ-бензин?

1
1
На ваше сообщение ответили: Олег Вел Дмитрий Антоненко
Сергей 24.01.2018 14:55 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №12387

Бери бензиновую, если будешь на дальняках летать, то газ лишним не будет. На сегодняшний день самая дешевая эксплуатация на газу. 

1
1
На ваше сообщение ответили: Galina
Владимир 24.01.2018 15:38 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №12394
разъезд будет обычно по городу
1
1
На ваше сообщение ответили: Гарик
Владислав 24.01.2018 20:35 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №12403

Действительно, на газу будет в разы дешевле, иногда будете включать бензин, чтобы ехать было проще. Изотерму какую взять не подскажу, но знакомый говорил, что 3 метровая лучше.

1
1
Евгений 25.01.2018 13:41 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №12420

На газу будет очевидная экономия. По поводу длинны, если есть возможность, я бы взял 4 метровую изотерму. Бывает что у заказчика есть длинный груз, который не подойдет под 3-ех метровую, но и по массе накладно вызывать что-то кроме газели. Сам сталкивался с таким когда перевозил 4,3 м. телескопические стойки, в итоге прекрасно влезли по диагонали именно в 4-ех метровую газель. А чем обширнее список грузов которые машина может перевезти, тем больше возможности заработать. 

1
1
Владимир 25.01.2018 17:30 (Всего сообщений: 5 Репутация 0) №12422

вот эти варианты рассматриваю:

  • ГАЗ Соболь 2310, 2014, Пробег: 62000 км - 375 000 ₽
  • ГАЗ ГАЗель 3302, 2012, Пробег: 96000 км  - 399 000 ₽
1
1
Владимир Герман 25.01.2018 20:39 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №12423

При прочих равных показателях предпочтительнее вариант газ-бензин и изотерма 4 м, но автомобили далеко не новые и, кроме перечисленных показателей, важно проверить их техническое состояние. 

1
1
Михаил Муромский 25.01.2018 21:07 (Всего сообщений: 181 Репутация 0) №12425
Нужно покупать исходя не только из стоимости топлива, но и из количества нужных заправок в округе. Конечно, я бы советовал покупать 4-х метровую модель, это всегда оправдано. 
1
1
Александр Вернов 26.01.2018 08:53 (Всего сообщений: 120 Репутация 0) №12433
Обслуживание газовой установки это тоже расходы. Поэтому в этом случае дизельный двигатель выглядит предпочтительнее. А вот на счет базы трудно что-либо сказать не зная задач, которые будут стоять перед машиной. 
0
1
Максим 27.01.2018 08:28 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №12458

Лучше газ - бензин, поскольку это дешевле жидкого топлива. Стоимость оборудования всего на 50 тыс. дороже дизеля, окупаемость 6-8 месяцев. Что касается длины, то 4 метра лучше. 

1
1
Artur 28.01.2018 09:33 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №12477
Газ конечно намного экономнее чем бензин и дизель. Если планируешь ездить на дальнии ростояния то сэкономишь нормально на газу. Луше купить оборудевание для установки газа, и через 6-7 месяцев она окупится.
1
1
Олег Вел 29.01.2018 08:48 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №12507

Владимир, прежде чем спрашивать, объясните чего вы хотите возить? Мне всегда казалось, что люди задающие такие вопросы выглядят глупо: "...какую взять изотерму 3 или 4 м?". Я могу вам задать встречный вопрос такого же плана: "У меня есть два грузовика грузоподъемностью 5 тон каждый, не подскажите на какую стоянку их ставить с бетонным или асфальтовым покрытием?"


4
6
Германцев 29.01.2018 09:05 (Всего сообщений: 31 Репутация 0) №12512

Длину изотермы следует выбирать из предполагаемого перевозимого объема, но лучше конечно иметь некий запас. Относительно топлива, то наиболее выгодный вариант газ-бензин.

3
1
Дмитрий 29.01.2018 20:46 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №12520
Владимир, согласен с Олегом. Машина берется под конкретную работу. Соответственно, понимая, какая ожидается работа, планируется тип ТС, его объем. Не совсем согласен с категорическими утверждениями, что газ - путь к экономии. Может быть ближайшая газовая заправка в 1000 верст находится. Замучается ездить. :-) 
0
1
Дмитрий 03.02.2018 08:41 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №12621
Лучше "Соболь", по-моему мнению, взять из указанных. но надо смотреть техническое состояние, машина может быть "убита" за эти 62000 км напрочь. Тут единственный вопрос по характеру груза- хватит ли Вам эти 6 кубов с небольшим внутреннего объема для перевозки?
1
1
Антоненко 09.02.2018 17:30 (Всего сообщений: 28 Репутация 0) №12777
Владимир, если есть вариант дизеля, то я предпочел бы именно его. У него и расход не такой большой и тяга получше. Правда со скоростью проблемы, он тяговой, но не скоростной)
0
1
Galina 09.02.2018 17:40 (Всего сообщений: 23 Репутация 0) №12784
Сергей, не совсем так. Насколько я наслышана от своих водителей, то если двигатель работает на газу, его ресурс очень сильно сокращается. А дизельный двигатель сам по себе имеет приличный ресурс. Вот тут как раз об экономии сложно говорить. Все же дизельный двигатель во всех отношениях выходит экономнее и экономичнее.
2
1
Гарик 09.02.2018 17:55 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №12795
Владимир, да сложно как-то сказать. Какой расход у дизельного двигателя получается? 
0
1
Gerald 13.03.2018 16:11 (Всего сообщений: 149 Репутация 0) №13374
10-12 не больше, это у Некстов
1
1
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Перевозка опасных грузов в Ярославле
Автор: Kolunia

12

1062

Грузоперевозки из Польши в Калининград
Автор: Андрей

3

955

Как упаковать компьютер для перевозки?
Автор: Dimass ( 1 2 )

45

10472

Перевезти негабаритную бытовку
Автор: Антон Tesh

24

2004

Стоимость перевозки рефрижератором
Автор: Marina

14

4322