Я бы простила 3 часа простоя при условии, что 5 часов оплачены по договору. Если доплатит, отказываться не стану, но и настаивать не буду. Рынок перегружен предложениями. Жесткая позиция приведет к потере клиента. К сожалению, к перевозчикам очередь не стоит.
Страница №2 | Простой грузового транспорта
Ирина, да, излишняя принципиальность может вылиться перевозчику потерей выгодного клиента. Но переговорить с заказчиком по этому поводу лишним не будет.
Все зависит от клиентов, их качеств, как партнеров. Если нормальные люди, но с разгрузкой быстрее по объективным причинам не получается — можно какое-то время (понятное дело не 12 часов) простить. Если клиенты невменяемые — вас и договор не защитит. Рынок перевозок сокращается, нельзя по пустякам сорится с нормальными клиентами, у которых в конкретно взятый момент не получилось оперативно разгрузить фуру.
Дело тут больше всего в самих заказчиках, они тоже должны уважать ваше время и стараться быстрее все разгрузить. Чаще всего нужно заранее узнавать условия разгрузки.
Заказчики реально разные бывают. Есть те, кто относится уважительно и понимает, что водителю хочется поскорее разгрузиться и поехать на следующий заказ или просто покушать или поспать. А есть те, кому плевать на чужие чувства - они думают так: ну подумаешь, постоит этот водитель и 5, и 10 часов - ничего страшного.
- 1
- 2