Логотип Перевозка 24

Страница №2 | Простой грузового транспорта

Ирина 06.08.2018 08:59 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №16214

Я бы простила 3 часа простоя при условии, что 5 часов оплачены по договору. Если доплатит, отказываться не стану, но и настаивать не буду. Рынок перегружен предложениями. Жесткая позиция приведет к потере клиента. К сожалению, к перевозчикам очередь не стоит. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Владимир Герман 06.08.2018 20:27 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №16215

Ирина, да, излишняя принципиальность может вылиться перевозчику потерей выгодного клиента. Но переговорить с заказчиком по этому поводу лишним не будет.

0
0
Николай 13.08.2018 23:23 (Всего сообщений: 21 Репутация 0) №16409
GHI, надо сразу оговаривать с заказчиком все нюансы и все моменты. Что значит прошло 5 часов, не выгрузили, а оплачивать простой не хотят? Есть определенная договоренность, вот и следует ее придерживаться. А таких грузоотправителей срезу в черный список кидать!
0
0
AlexSukhov 14.08.2018 08:33 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №16416

Все зависит от клиентов, их качеств, как партнеров. Если нормальные люди, но с разгрузкой быстрее по объективным причинам не получается — можно какое-то время (понятное дело не 12 часов) простить. Если клиенты невменяемые — вас и договор не защитит. Рынок перевозок сокращается, нельзя по пустякам сорится с нормальными клиентами, у которых в конкретно взятый момент не получилось оперативно разгрузить фуру. 

0
0
Артем Спицын 14.08.2018 08:38 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №16417

Дело тут больше всего в самих заказчиках, они тоже должны уважать ваше время и стараться быстрее все разгрузить. Чаще всего нужно заранее узнавать условия разгрузки.

0
0
Иван Библиотекин 14.08.2018 20:34 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №16422

Заказчики реально разные бывают. Есть те, кто относится уважительно и понимает, что водителю хочется поскорее разгрузиться и поехать на следующий заказ или просто покушать или поспать. А есть те, кому плевать на чужие чувства - они думают так: ну подумаешь, постоит этот водитель и 5, и 10 часов - ничего страшного.

0
0
Виктор 30.09.2018 22:22 (Всего сообщений: 42 Репутация 0) №17538
Нужно смотреть по ситуации. В идеале все должно быть прописано в договоре и соблюдаться, но так конечно же не бывает) Если заказчик адекватный и постоянный, то можно и простить, а если разовый, то нужно ставить вопрос ребром, потому что вы просто теряете деньги из-за их наплевательского поведения.
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ