Всем привет, коллеги. Подскажите, вот бывает такое, что бывает простой грузового транспорта, причем довольно длительный. Но как происходит по факту оплата простоя грузового транспорта, если в договоре было прописано, что простой оплачивается в пределах 5 часов? Типа, за это время в любом случае выгрузят, но на деле получается, что выгружают через 8 и более часов и за остальные часы заказчик платить не хочет. Как быть в такой ситуации?
Простой грузового транспорта
Обговаривать отдельно с заказчиком, идти на компромиссы. Либо поставить перед фактом, что если не успевают, то машины уезжает. Думаю, в любом случае найти точки общие можно, а платить будут по договору.
Понятно, что прописанная в договоре сумма будет оплачена, но когда сроки по количеству часов уже подходят, надо, на мой взгляд, преподносить вопрос жестко: или вам платят за остальные часы, или до свидания. Пусть учатся ценить чужое время.
В принципе, все зависит от Вашего уговора с заказчиком или работодателем. Этот пункт обязательно необходимо оговорить, простои бывают достаточно часто.
У вас на руках договор, где чётко прописано - в пределах 5 часов. Т.е. заказчик вас уведомил, что оплатит максимум 5 часов но не более.
По другому будет только в случае, если в договоре есть текст о том, что если простой более 5 часов.Все зависит от того какие условия прописаны в договоре, желательно сразу оговаривать условия простоя, в какой период Вы должны будите доставить груз, оговорить стоимость.
Изучайте внимательно условия договора, ведь с Вами должны рассчитаться как, как указано в нем. Если указанные условия не устраивают, в следующий раз аргументировано предложите партнеру внести изменения в договор.
Очень часто договор нарушается, по непредвиденным обстоятельствам. Причем обеими сторонами. Три часа простоя – это не так уж и много. Можно понять заказчика.
Заранее надо предупреждать заказчика о дополнительном возмещении денежных средств, при простое более указанного в договоре. Также время простоя надо фиксировать, как начало так и конец, так легче будет доказать простой.
GHI, Учитесь правильно заключать договора на перевозку грузов. Все вопросы касаемо простоев и других спорных ситуаций должны быть в них предусмотрены. Доказывать что-то после сделанной работы очень тяжело.
Владимир Герман, согласна, в этот раз следует смирится с оплатой простоя в 5 часов, а не больше, но в дальнейшем внести в договор поправки. Можно, как вариант, судиться, но, думаю, сумма спора не такая значительная, чтобы терять нервы на судебный процесс, да и наниматель этот больше свои заказы не даст.
Василий Антонов, Простить можно, но не в ущерб себе. Согласитесь приятного мала, когда ты должен уже быть у другого заказчика, а твою машину еще даже не собираются разгружать.
Это тот пункт на который каждый должен обратить должное внимание при заключение договора но как правильно общий язык всегда находят, так что не думаю что это такая уж проблема.
По сути, пути два - либо терпеть, либо отказываться от таких заказчиков. Хотя есть еще третий путь - найти компромисс, но делать это надо заранее. То бишь еще до подписания договора обговорить ваши действия в том случае, если погрузка-разгрузка затягивается и получается длительный простой.
Lada, увы, обстоятельства могут быть разные и даже в указанные 12 часов можно не уложиться. В договоре можно просто указать сумму за каждый час простоя. Главное. чтобы партнер согласлся подписать такие изменения.
Юра, я с вами соглашусь. Однозначно, что такие простои достаточно неприятные, тем более, что от них убыток. Надо смотреть по ситуации, если это постоянное явление, то надо или заказчика менять, или доказывать истину, которая прописана в договоре, но в таком случае можно потерять заказчика.
Уже давно стали указывать сумму за час простоя, а не определенное время. Сейчас трудно спрогнозировать будет ли соблюдены сроки разгрузки, так что лучше перестраховаться.
Так или иначе все решает то что прописано в договоре, а все остальное нужно обговаривать между собой, но не думаю что решение будет принято в вашу сторону, так что наверняка вам придется простить. Я лично так и делаю.
У нас договора иногда ничего не значат. Сложно по нему что-то доказать, а тем боле простой. Очень хорошо, когда заказчик постоянный, или просто знакомый. На таких надо ориентироваться.
2-3 часа - это незначительные простои, с каждым подобное бывает. Если заказчик нормальный и адекватный человек, то он обязательно доплатит Вам за простой.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Перевозка алкогольных напитков |
44 |
2215 |
от Максим |
Где искать заказы для грузоперевозки по России? |
18 |
7702 |
от Коляныч |
Создать транспортную компанию с нуля |
34 |
1482 |
от Виктор |
Какую лучше взять цельномет. газезель 3 или 4 м? |
19 |
3273 |
от Gerald |
Перевозка опасных грузов в Ярославле |
12 |
1062 |
от Михаил |