Страница №2 | Прибыльность и рентабельность грузоперевозок
Если машины 2-3, работа не стабильная, есть ли смысл ставить тахограф, или проще иногда платить штрафы.
Конкуренция есть в любом виде бизнеса. У нас в городке на каждом углу парикмахерские, аптеки, пекарни не только держатся, но и размножаются с бешеной скоростью. Думаю, на каждого находится свой клиент, и сфера услуг будет всегда востребована. Работаю в перевозках год, пока тоже не вышел в особую прибыль, постепенно нарабатываю базу, комиссию в ставки закладываю минимальную. Терпением и упорством можно пробить себе дорогу, пусть это будет хоть пара, но стабильных заказчиков - уже хорошо.
Дело прибыльное вот только важно то на какой спецтехнике вы работаете, так что обратите на это внимание. Я советую автовышку, это надежно и прибыльно. Сам работаю на такой.
Ребята подскажите пожалуйста...выгодно перевозить в наше время попутные грузы и с какими подводными камнями можно столкнуться при перевози попутных грузов?
Во время пандемии работы конечно же стало меньше, но сейчас вроде рынок нормализуется, так что будем надеется на то что в скором времени все будет своим путем.
Грузоперевозки можно сделать прибыльными, если будет много заказов. Вот на этом вопросе и нужно сосредоточиться. Это правило подходит практически для всех видов услуг. Больше работаешь - больше зарабатываешь.
- 1
- 2