Логотип Перевозка 24
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление

Оплата маршруток

Buxton 31.08.2020 07:20
Арина, только для жалобы нужно как то ещё зафиксировать отказ, иначе потом скажет что не было такого и все прилумано
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 31.08.2020 09:31
Buxton, такой отказ можно и на телефон снять, возможно у водителя и билет сразу появится для выдачи пассажиру 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 31.08.2020 11:17
Юрий Александрович, там где есть конкуренция на маршрутах и регионах таких моментов уже минимум остался, не пассажиры, так конкуренты организуют жалобу 
0
0
Sempreshatto 01.09.2020 06:07
Какая разница — регионы или столица. Конкуренция собственно присутствует везде. Но не забывайте, что почти везде есть монополисты перевозчики, которые запросто могут "сожрать" мелких сошек. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Kamka
Kamka 01.09.2020 15:43
Sempreshatto, вот, кстати, как раз в Москве коммерческих перевозчиков на городских маршрутах почти и не осталось. Есть только "Мосгортранс", у которого и автобусы, и маршрутки. И везде есть терминалы. А коммерческие маршрутки из Москвы "переселились" в область - и многие продолжают работать по-старинке.
0
0
На ваше сообщение ответили: Нинэль
Ник 09.09.2020 15:59

Buxton, это лучшее решение, на всякий случай всегда необходимо иметь при себе хоть небольшую сумму наличных денег и речь не только о маршрутках, в любом месте может неожиданно сломаться терминал и это может нарушить наши планы, привести к потере времени и нервов.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Buxton
Андрей123 22.11.2020 04:24
Ну если вы оплачиваете и вам не дают билет, то да - что-то неладное. А если билет вам все же выдают - то вряд ли какие-то проблемы есть. Не переживайте.
0
0
Юрий Александрович 22.11.2020 08:34
Ник, дежурная купюра всегда должна быть с собой на такие случаи, всегда знаешь что застрахован от поломки терминалов 
0
0
Buxton 22.11.2020 22:04
Ник, кстати бывает и не только терминал ломается, но и карты и смартфоны глючат с другой стороны процесса оплаты
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 23.11.2020 03:48
Buxton, вариантов может быть много, для этого наличность лучше и держать при себе, она никогда не помешает
0
0
Sempreshatto 23.11.2020 04:52

Нет, ну я знаю таких людей, которые уже просто почти отказались от налички и порой им приходится туго, когда связь с терминалом потеряна. Они уже перешли в другую реальность) 

0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин Юрий Александрович
Иван Библиотекин 23.11.2020 15:43
Sempreshatto, считаю, что нам пока в эту "другую реальность" переходить рановато. Нужно помнить, что мы живем в России, где всё возможно. У нас в некоторых деревнях всего лишь в 100-150 километрах от Москвы порой ни газа нет, ни интернета, а тут вдруг терминалы. Уверен, что наличка еще очень долго никуда не денется.
0
0
Юрий Александрович 25.11.2020 22:06
Sempreshatto, в свою реальность быстро возвращаешься когда выезжаешь в сельскую местность, там формы оплаты намного чаще обычные 
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 25.11.2020 22:41
Юрий Александрович, зато когда возвращаешься в город понимаешь все удобство оплаты картой или смартфоном, что ещё больше мотивирует отказаться от налички
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Кадрия 28.11.2020 06:02
Ольга, мне кажется наликом в маршрутках удобнее. Я сама несколько раз остовалась в трудном положении из-за этих терминалов... Они то зависают, то совсем не работают или откат делают.. приходится задерживать и маршрутку и людей. А так оплатила наликом и пошла. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Sempreshatto Владислав Викторович
Роман 28.11.2020 16:08
Это мое субъективное мнение, но у нас практически вся Россия платит за проезд исключительно наличными. Я лично платил и плачу только наличными. Вообще, впервые услышал о терминале оплаты.
0
0
Sempreshatto 29.11.2020 04:12
Ну потому что у нас такая вот "продвинутая" страна в плохом смысле слова. О чем тут говорить, съездейте в глубинку, там в принципе не человеческие условия жизни. 
0
0
Sempreshatto 29.11.2020 04:14
Кадрия, какое интересное слово "наликом". Ну вам просто так удобнее платить, ну или вы ездите на таком транспорте, что там просто всегда что-то зависает) 
0
0
Нинэль 29.11.2020 04:41
Kamka, ну так это понятно, и понятно, кому это все выгодно, душить малый бизнес и отдавать все перевозки только в одни руки. В Москве так же везед просто) 
0
0
Владислав Викторович 29.11.2020 09:31
Кадрия, возможно в разных регионах свои проблемы с сетями связи, но у нас ни разу проблем не было с оплатой через терминалы, в основном только когда деньги на картах заканчивались 
0
0
Юрий Александрович 29.11.2020 18:27
Buxton, у нас разница в сфере услуг и их качестве бывает разная на расстоянии каких десяти километров, но стремиться всегда хочется к лучшему, а не наоборот 
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 29.11.2020 19:44
Юрий Александрович, как раз в этом случае пассажиры и перевозчики делают выбор к лучшему, они видят как организована система у других и как это удобно, в отличие от тех мест где все по старинке и не с чем сравнивать
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 30.11.2020 03:53
Buxton, выбор делают если возможность есть, а когда ее нет только стремление появится, на все же деньги требуются перевозчику, а где их взять
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Александр 30.11.2020 16:14

Практически все водители маршруток - это нанятые работники, хотя и частные предприниматели. За саму работу автотранспорта на маршруте отвечает коммерческий перевозчик. Ему совсем не выгодно терять деньги, которые скрывают некоторые слишком изворотливые водители маршруток. Лучший вариант для решения вашей проблемы - это позвонить на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

0
0
Buxton 03.12.2020 04:08
Владислав Викторович, чтобы не терять деньги перевозчику - терминал лучший вариант, а потом наличка, небольшие затраты на терминал, большая собираемость средств 
0
0
  • 1
  • 2
Ответить